(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Потребительские свойства одежды, материалов для производства обуви, меховых изделий

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Крючки и петли для меховых изделий, коричневый, 3 пары
В комплекте - 6 штук. Длина крючка: 25 мм. Длина петли: 20 мм. Крючки и петли для меховых изделий "Prym" выполнены из железа с защитой от коррозии, обтянутого нитью.
246 руб
Крючки и петли для меховых изделий, серый, 3 пары
248 руб

Реферат: Потребительские свойства одежды, материалов для производства обуви, меховых изделий Потребительские свойства одежды, материалов для производства обуви, меховых изделий
Ведущим размерным признаком у детей является рост. В каждой группе для каждого варианта роста выделяются определенные размеры. Для мальчиков приняты следующие варианты: рост – от 98 до 188 см, обхват груди – от 52 до 104 см, обхват талии – от 48 до 90 см; для девочек: рост – от 98 до 176 см, обхват груди – от 52 до 104 см, обхват талии – от 48 до 84 см. Интервал по росту – 6 см, по обхвату груди – 4 см, по обхвату талии – 3 см. Материалы антропометрических обследований позволили установить процентное соотношение размеров, полнот и ростов в общем контингенте потребителей, т. е. шкалы типоразмеров. Под размерно-ростовочно-полнотным ассортиментом донимают выраженное в процентах количественное соотношение отношение отдельных видов одежды разных размеров, ростов и полнот. Этот показатель учитывается изготовителями, торгующими организациями и при отгрузке товара. Количество размеров, ростов и полнот одежды принято устанавливать в процентном соотношении на 100 изделий. Для удовлетворения спроса населения и организации снабжения торговой сети швейными товарами ежегодно разрабатывается и утверждается типовая шкала размеров, ростов и полнот в процентном соотношении.
Реферат: Классификация ассортимента, характеристика видов и потребительских свойств строительных материалов для  остекления Классификация ассортимента, характеристика видов и потребительских свойств строительных материалов для остекления
Реферат: Сравнительная оценка потребительских свойств обуви отечественного и зарубежного производства Сравнительная оценка потребительских свойств обуви отечественного и зарубежного производства
КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Сравнительная оценка потребительских свойств обуви отечественного и зарубежного производства Введение Обувь – это изделие, предназначенное для предохранения ног от внешних воздействий и несущее утилитарные и эстетические функции. Обувная промышленность является механизированной отраслью, в ней применяются даже полуавтоматические машины. О состоянии промышленности судят по величине производства продукции на душу населения. Так, до конца 80-х гг. в нашей стране производилось свыше трех пар обуви на человека. Сейчас на рынке преобладает обувь импортного производства, а наши предприятия, к сожалению, не заявили о себе как фирменные производители обуви. Большая часть обуви – около 75 % - выпускается с верхом из натуральных кож, остальное количество приходится на ткань, искусственные и синтетические кожи, прочие материалы. Подошвы в обуви преобладают синтетические, и только около 8 % обуви выпускается на кожаной подошве. Изделия из кожи являются товарами постоянного спроса, имеют большое значение для удовлетворения потребностей человека.
Реферат: Потребительские свойства сыров и формирование их в процессе производства Потребительские свойства сыров и формирование их в процессе производства
Белки сыра усваиваются на 98,5%. Хорошему усвоению содействует гидролиз белков при созревании до более простых соединений, в основном растворимых. Пищевая ценность белков обусловлена качественным и количественным составом входящих в них аминокислот. Чем полнее используется организмом человека белок пищи для синтеза тканевых белков и других соединений, тем выше его пищевая ценность. Наиболее ценны такие белки, состав которых ближе всего к составу белков организма человека. Более ценными для человека являются белки животного происхождения, но это не значит, что человек должен питаться только животными продуктами. Белки злаковых и бобовых культур по аминокислотному составу также являются высокоценными. В рационе питания человека животные продукты должны находиться в определенных сочетаниях с растительной пищей. Белки в организмах человека и животного не только используются для создания и воспроизводства тканей, гормонов, ферментов, некоторых витаминов и других соединений, но также могут служить источником энергии.
Реферат: Основные свойства исходных материалов и их влияние на качество готовых изделий Основные свойства исходных материалов и их влияние на качество готовых изделий
Реферат: Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств пушно-меховых товаров Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств пушно-меховых товаров
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет Коммерции и маркетинга группа К41 з кафедра коммерческого товароведения Курсовая работа по курсу: «ТОВАРОВЕДЕНИЕ» ТЕМА: Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств Пушно- меховых товаров научный руководитель: проф. Цветкова Л.Г. работу выполнила: Акопян Т.Ю. Москва, 2003 г. ПЛАН РАБОТЫГЛАВА I ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР1. Строение и химический состав пушно-мехового сырья 1. Топография шкурки . 3 2. Химический состав шкурки 42. Ассортимент пушно-меховых и овчинно-шубных изделий 1. Общие сведения . 6 2. Женская меховая одежда . 7 3. Мужская меховая одежда . 8 4. Детская меховая одежда 9 5. Меховая часть комбинированной одежды .103. Качество меховой одежды и меховой части комбинированной одежды 1. Требования к качеству . 13 2. Проверка качества меховой одежды и деталей комбинированной одежды . 154. Маркировка, упаковка и хранение изделий 1. Маркировка 18 2. Упаковка . 20 3. Хранение . 21ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1. Место России в структуре мирового пушного рынка 242. Анализ структуры ассортимента пушно-меховых изделий ЗАО «Русьпушнина» . 273. Анализ показателей качества пушно-меховых изделий ЗАО «Русьпушнина» . 32СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 5.
Реферат: Потребительские свойства табачных изделий Потребительские свойства табачных изделий
Нынешнее законодательство здесь также не способствует ни росту легального импорта и продаж на внутреннем рынке, ни увеличению бюджетных поступлений, что с неизбежностью будет исправлено. Бурный рост товарных групп не может не привести к снижению продаж в других группах, поскольку в целом потребление табачной продукции является очень консервативным параметром. Главными факторами снижения потребления являются демографический, (селение России уменьшается и «стареет»), экономический (акцизная реформа неизбежно вытеснит часть потребителей из числа участников торгового оборота – махорка кустарного производства заменит самую дешевую, но купленную в магазине «Приму»). Также скажется фактор усиления антитабачной пропаганды, действие нового закона «Об ограничения курения ». На этом фоне рост продаж сигарилл, сигар и трубочного табака приведёт к снижению оборота традиционных курительных изделий: сигарет и папирос. Самые значительные потери, вероятно, понесёт сегмент сигарет без фильтра и папирос. В последнее время продажи папирос и так неуклонно снижались.
Реферат: Изучение потребительских свойств и пищевой ценности хлебобулочных изделий Изучение потребительских свойств и пищевой ценности хлебобулочных изделий
СодержаниеВведение 1. Теоретический раздел 1.1 Роль в питании хлебобулочных изделий 1.2 Классификация и характеристика ассортимента хлебобулочных изделий 1.3 Потребительские свойства хлебобулочных изделий 1.4 Пути обеспечения качества хлебобулочных изделий 1.5 Виды и формы товарной информации 1.6 Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества хлебобулочных изделий 2. Экспериментальный раздел 2.1 Анализ ассортимента хлебобулочных изделий магазина « Колосок» 2.2 Экспертиза качества хлебобулочных изделий 2.3 Анализ спроса и предложения в магазине « Колосок» Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Введение «Ломоть хорошо пропеченного хлеба – одно из самых замечательных изобретений человеческого разума». Эти слова принадлежат великому русскому ученому К. Тимирязеву. Хлебное зерно стало пищей человека более 10 тысяч лет назад. Сначала люди питались сырыми зернами, потом начали дробить их и поджаривать на огне, наконец, научились печь хлеб. Когда-то хлеб был главным блюдом. Наши предки возносили к небу молитвы о хлебе насущном, величали его отцом, кормильцем, батюшкой. Народ сложил о нем много пословиц и поговорок: « Не в пору обед, коли хлеба нет», « Если хлеба ни куска, так и в тереме тоска, а хлеба каравай, так и под елью рай».
Реферат: Потребительские свойства пылесосов, черепицы, трикотажных изделий и шапок Потребительские свойства пылесосов, черепицы, трикотажных изделий и шапок
Соответствие гигиеническим требованиям — это должный уровень шума. Эстетические свойства — это информационная выразительность, способность изделия отразить в форме существующие социально-эстетические идеи и представления, соответствие уровню развития производства, перспективность, выявление фирменной принадлежности, функциональная выразительность формы пылесосов и выявление в форме функционально-конструктивной сущности изделия, композиционная организация формы пылесосов, пластическая проработка формы пылесосов, влияние конструктивно-технологических особенностей и используемых материалов на видимые элементы формы, решение формы комплектующих элементов (шланги, насадки), качество исполнения видимых элементов формы пылесосов и комплектующих деталей, выполнение упаковки и рекламно-сопроводительной документации и так далее. Вопрос № 12: Дать сравнительную характеристику черепицы глиняной, цементно-песчаной и металлической Керамическая черепица. Получается из глиняной массы путём формования, сушки и обжига. Основная сырьевая база - это местные, так называемые вторичные ленточные глины со значительным содержанием оксидов железа. В результате обжига при температуре 1000 °С натуральная керамическая черепица приобретает красно-коричневый цвет.
Реферат: Технология производства и потребительские свойства сплавов твердых безвольфрамовых Технология производства и потребительские свойства сплавов твердых безвольфрамовых
Возникшую проблему нехватки вольфрама во многих странах стали решать в первую очередь за счет повышения эффективности его использования. Одно из направлений решения этой актуальной задачи – разработка новых марок твердых сплавов с применением карбидов титана iC, гафния HfC, ниобия bC, тантала aC. Производство инструмента, оснащенного этими марками твердого сплава, позволяет заменить дефицитный вольфрам более дешевыми металлами, расширить номенклатуру используемых марок твердого сплава, что позволяет создать инструментальные материалы со специфическими свойствами, обладающими более высокими эксплуатационными характеристиками, применяющиеся для специальных видов работ. В связи с расширением технологических возможностей при производстве твердых сплавов, развитием химии и порошковой металлургии, дефицитом вольфрама уже в начале 60-х годов начались интенсивные работы по созданию безвольфрамовых твердых сплавов. В конце 60-х годов фирмами Corboru dum Korp (США) и Mo eka i i Jediso (Италия) разработаны сплавы на основе нитридов и боридов (60% a и 40% ZrB2), карбидов и боридов (50% iC и 50% iB2).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг