(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Православие.

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Православие в Святой Земле. </b><p class="prim">{Православный Палестинский сборник. (Номера выпусков по сквозной нумерации, справочно дана старая нумерация).} Книга по Требованию Хитрово В.Н.
1512 руб
Обращение чешского семейства в православие Книга по Требованию Платонов И.В.
3755 руб

Реферат: Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков
Когда в 1387 году языческая Литва принимала христианство по католическому обряду, Йогайла и Витаутас решительно воспротивились повторному крещению своих православных подданных. До XVI века в религиозной жизни Великого княжества Литовского преобладало православие. Однако религиозная Реформация, нашедшая немало сторонников в Великом княжестве, решительно изменила обстановку. Протестантизм, идеи Лютера и Кальвина сильнее всего затронули верхушку православной части общества. Смена вер стала своеобразной модой среди магнатов и шляхтичей. Доходило до курьезов. Известнейший политический деятель, канцлер Великого княжества Лев Сапега родился православным, впоследствии воспринял идеи Реформации, а умер правоверным католиком. Он был одним из организаторов Брестской церковной унии 1596 года, объединившей на территории Великого княжества Литовского православную и католическую церкви при главенстве папского престола. С этого времени уже не приходится говорить ни о каком религиозном равноправии – православная церковь попала в стесненное положение. Религиозной унии предшествовало более прочное политическое объединение Польши и Великого княжества. 1 июля 1569 года была подписана Люблинская уния, объединившая Польское королевство и Великое княжество Литовское в единое «Государство обоих народов» – Речь Посполитую (польское Rzech Pospoli a воспроизводит латинское выражение res publica – в русском произношении «республика»).
Реферат: Демографическая ситуация Демографическая ситуация
Нагорная центральная и высокогорная западная части Дагестана были исламизированы соответственно в XIV-XV вв. и XVII-XVIII вв. Однако, еще в первой трети XIX в. многие горцы придерживались адатных норм (обычное право), а имамы Гази-Магомед и Шамиль принуждали их перейти к исполнению шариатских норм (мусульманское право). Ислам в Дагестане представлен двумя толками(направлениями): суннизмом (до 97%) и шиизмом (около 3%); сунниты, в свою очередь, подразделяются на последователей тариката и ваххабизма. В последнее время влияние ваххабизма усиливается. Около 10% населения Дагестана исповедывало христианство и иудаизм. Христианство представлено следующими направлениями: православие (русские, украинцы, белорусы - 7,6%), армяно-григорианство (армяне 0,3%). И, наконец, иудаизм исповедовали горские евреи, большая часть которых ныне записаны татами (1%). Подавляющее большинство сельского населения составляют мусульмане, а в городах полиэтничность сочетается с поликонфессиональностью (ислам, христианство и иудаизм). На 1 января 1996г. в Дагестане действовало 1670 мечетей, 7 церквей, 4 синагоги, 3 общины адвентистов седьмого дня, 4 общины евангельских христиан-баптистов.
Реферат: Исторический портрет Елизаветы Петровны Исторический портрет Елизаветы Петровны
Несомненно неудачу «реставрационной» политики Елизаветы предопределило то, что она следовала не по духу, а по букве законодательства Петра, слепо копируя его систему правления. Это неизбежно лишало ее политику динамизма, так необходимого в то время. В первые годы царствования Елизаветы Петровны то и дело открывались новые заговоры, которые открывались по двум причинам: из-за преувеличенного страха перед восстановлением Браунгшвейской династии, и из-за интриг лиц, приближенных к Елизавете и борющихся за власть. Чтобы упрочнить престол за собой и за потомством своего отца, Елизавета поспешила возвратить в Петербург своего племянника Карла-Петра Ульриха – сына Анны Петровна и герцога Голштинского. 7 ноября 1742 года он был провозглашен наследником престола. Перед тем он принял православие с именем Петра Федоровича; было приказано к его имени добавлять: внук Петра Великого. ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ ЕЛИЗАВЕТЫ ПЕТРОВНЫ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ. Первое время по вступлении на престол Елизавета сама принимала деятельное участие в государственных делах. Благовея перед памятью отца, она хотела править страной в духе его традиций.
Реферат: Проблемы Церкви и религиозного сознания в России во второй половине ХIХ - начале ХХ веков Проблемы Церкви и религиозного сознания в России во второй половине ХIХ - начале ХХ веков
Русское общество начала ХХ века бурлит, развивается, добивается определенных преобразований демократических свобод но в общественном сознании не происходит изменений в глубоко укоренившемся характере традиционных мыслей и чувств. Одним словом, новый дух времени не находит идеологической подпитки. России не доставало сильного духовного лидера, способного реформировать Церковь, создав учение, которое позволило бы аккумулировать в себе достижения цивилизации ( применительно к историческим условиям России ) с высокими моральными принципами православия, способствуя оздоровлению Русской Православной Церкви и России в целом. Протестом мыслящей элиты против замкнувшейся в догматизме «исторической церковности» была выработка нового религиозного сознания русской философской мыслью. Новое религиозное сознание, в частности, можно рассматривать как комплекс социально-культурных и религиозно-философских идей, разделив которые светская интеллигенция могла бы стать «религиозной общественностью» и возродить Россию к новой жизни.
Реферат: Реформы в годы перестройки Реформы в годы перестройки
Из подполья вышли деятели запрещенных музыкальных движений. Наибольшей популярностью пользовались рок-группы «Кино», «Алиса», «Аквариум», «ДДТ». Оживилась религиозная жизнь в стране. В 88-ом году широко отмечалось тысячелетие принятия христианства на Руси. После этого прекратились гонения на Русскую Православную Церковь. В СССР стали свободно действовать не только последователи православия, но и мусульмане, буддисты и представители различных сект. 4.Политические реформы Чтобы сплотить партию и повысить ее роль в обществе, Горбачев попытался приступить к реформам КПСС. На 27-ом съезде проходившем в феврале-марте 86-го года, была принята новая редакция программы партии и ее новый устав. Некоторые положения устава провозглашали большую свободу в партийной жизни. Постепенно Горбачев и его соратники пришли к выводу, что решить столь масштабные задачи по переустройству страны, какие они поставили, можно лишь при расширении свободы и демократии в жизни всего общества. В 1987 году на январском пленуме ЦК КПСС были поставлены задачи «дальнейшей демократизации советского общества» и «совершенствования советской избирательной системы», предложено проводить выборы партийных и государственных руководителей на альтернативной основе /5/.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг