(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Православное богословие

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Уставные грамоты XIV-го-XVI-го вв., определяющие порядок местного правительственного управления. Вып.1. 1875. Ч.1. Кафедра православного богословия, факультеты историко-филологический (с разрядом восточной словесности и лектурами) и физико-математический. Книга по Требованию Загоскин Н.П.|р
1117 руб
Православно-догматическое богословие архимандрита Макария. Том 4 Книга по Требованию Макарий
1107 руб

Реферат: Онтологиум христианской (православной) нравственности сквозь призму богословия Онтологиум христианской (православной) нравственности сквозь призму богословия
ОГЛАВЛЕНИЕВведениеГлава I. Мораль и религия: сходство и различияГлава II. Учение о человеке в христианской традиции 2.1. Основные положения христианской антропологии. 2.2. Категории морали в контексте христианского учения о человеке.Глава III. Бог и человек: проблема взаимоотношений. 3.1. Сущность Бога и его действие по отношению к человеку. 3.2. Нравственное поведение человека сквозь призму Боговоплощения.Заключение Введение. В каком обществе, и в какую бы эпоху не жил человек, ему всегда буден нужно принимать решение, оценивать происходящее и делать нравственный выбор. Но особо остро звучит вопрос нравственности в современном обществе, когда любые духовные искания человека наталкиваются на непреодолимую стену жесткой реальности и все “священное”, “высокое” кажется самообманом. В данной ситуации, возможно только религия в состоянии помочь нашему обществу найти выход из кризиса, в котором находится наше нравственность. Тем более, что переоценка ценностей, которая происходит в практике морали, созвучна тому, что на протяжении тысячелетий проповедовали многие религиозные учения.
Реферат: Русская Православная Церковь в эпоху императрицы Елисаветы Русская Православная Церковь в эпоху императрицы Елисаветы
Реферат: История православных храмов города-курорта Анапа История православных храмов города-курорта Анапа
Будучи обособленным от других древнерусских княжеств, Тмутаракань становится важным политическим, стратегическим и культурным центром Северного Причерноморья. Наибольшего расцвета Тмутараканское княжество достигло в ХI веке. Здесь возводились монастыри и церкви, чеканилась своя монета, были хорошо развиты различные ремёсла .Дважды побывал в княжестве и долгое время жил в нём один из первых русских летописцев – Никон, по предположению которого именно здесь, в городище станицы Голубицкой произошло крещение русов в 869 г. Кириллом и Мефодием («Фотиево крещение»). С историей христианства связана гора Бориса и Глеба у Ахтанизовского лимана, где в XI веке был построен летописцем Никоном мужской монастырь; здесь же и Фанагория, где в XI веке была основана христианская епархия;, в этих же местах и станица Тамань, где, как сообщает «Повесть временных лет», князем Мстиславом в XI веке была построена церковь Покрова Богородицы в знак победы над касожским князем Радедею; и совсем рядом мыс Панагия, где был расположен христианский храм, рухнувший в море. В 1894 г. киевский археолог Ю.А.Кулаковский доставил в Керченский музей древностей каменную плиту с греческой надписью, найденную «в 25 верстах от Анапы в виноградниках Хан-Чокрака».
Реферат: Значение православного воспитания в государстве Киевская Русь Значение православного воспитания в государстве Киевская Русь
Религией восточных славян было язычество. Истоки его уходят в далекое прошлое, а отголоски сохраняются до наших дней. Языческая культура была довольно развитой, имелись мифология, пантеон главных божеств, жрецы. Языческая дружинно-княжеская военная культура пришла на Русь из Скандинавии (с севера). Наиболее почитаемый был бог Перун - бог грома, покровитель дружинно-княжеских кругов. Процесс объединения восточнославянских племен в единое государство, рост городов требовали новой центральной цементирующей идеи, которой не было у язычества. Языческая религия, для которой характерно многобожие, не отвечало развивающимся феодальным отношениям и усилению княжеской власти. 2) Выбор религии. Интересы государства требовали принятия всеми одной веры, веры, которая могла бы объединить разрозненные племена в один народ, чтобы вместе противостоять врагам и заслужить уважение союзников. Но народы, жившие вокруг Руси, молились разным богам. Мусульмане – аллаху, иудеи – Иегове, христиане – христианскому Богу. И хоть все они признавали только одного истинного бога, но обряды и законы у всех них были разными.
Реферат: О смысле новейшей Российской истории и перспективах ее - в православной ретроспективе О смысле новейшей Российской истории и перспективах ее - в православной ретроспективе
Причём, очень многое в религиозности этой своей он перенял от бывшего до него православия; - уже НЕ ПО ЛИНИИ "ПЕРЕГИБАНИЯ КРАЙНОСТЕЙ", здесь нами отмечен- ной, а по линии СОВЕРШЕННО ПРЯМОЙ: В частности же, идея "Светлого будущего" - его движущий стержень и ось - христианская безусловно идея. - И так наряду с линией связи как-бы "по инверсии", у нас по- является ещё и "прямо-ассоциативная" линия связи Но об этом - чуть позже. Большевики именно - попытались реализовать некоторые, отдельно выхвачен- ные, моменты принесённых Христом новых принципов жизнеустройства, при этом уничтожая все старые. Вопрос к пункту 5: Чем же объяснима такая их "страсть по новому", и ненависть к старому? Пункт IV.5.) Да тем же, чем, ведь, до этого и наоборот: объяснялось использование христианства лишь для охранения старых, уже существующих, принципов государственной и общественной жизни, при полном пренебрежении к вот этой силе новизны, которая для христианства существенна ("Се, тво- рю всё новое" ). ------- Из 5-ти этих кратких подпунктов уже можно вывести определённое са- мозаконченное звено, дающее представление о том, ЧТО ЖЕ ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ НА ЧТО в так называемом "большевистском перевороте".
Реферат: Душевный недуг. причины психических заболеваний. Православный взгляд Душевный недуг. причины психических заболеваний. Православный взгляд
г. Ессентуки ДУШЕВНЫЙ НЕДУГ. ПРИЧИНЫ ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД.Реферат по дисциплине – Русский языкКурановой Алины.2002г. Душевный недуг. Причины психических заболеваний. Православный взгляд. Психиатрия и духовность. Психиатрия пожалуй нет в медицине такой науки, судьба которой была бы сравнима с судьбой психиатрии. Ибо в фокусе теории и практики психиатров душа человека. То, что выделяет нас над всем животным миром, что создано по образу и подобию Божиему. Понятие болезни в психиатрии было и остается неотделимо от мировоззрения врачей и ученых, от самых разнообразных социальных, общественных и политических факторов и условий. Октябрь 1917 года и коммунистическое учение, краеугольным камнем которого является атеизм, принесли миру драматические последствия. Что же произошло в медицине, в психиатрии? Человек был сведен к плотской реальности (мозг, биологические жидкости, нервные узлы, внутренние органы, рефлексы и поведенческие реакции). Личность также стала рассматриваться с позиции физиологически ориентированных точек зрения. Духовное понимание всякой болезни было окончательно низвергнуто. А взамен ему пришло биологическое.
Реферат: Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга
Надо обращать внимание на два важных компонента: широту эстетической потребности, то есть способность личности эстетически относиться к возможно большему кругу явлений действительности; и качество эстетической потребности, которое выявляется на уровне художественного вкуса и идеала. Перечисленные признаки можно считать критериями воспитанности личности. Значение нравственно-эстетического воспитания в становлении личности огромно. Эстетическое воспитание средствами искусства - это лишь подсистема реализации принципов целостной системы. В своей работе я рассмотрю в единстве две подсистемы: эстетическо- религиозное воспитание и нравственно-эстетическое воспитание средствами искусства. В Санкт-Петербурге существует огромный культурный потенциал. Наряду с дворцами, великолепными городскими ансамблями и другими памятниками архитектуры в нашем городе есть множество православных соборов и церквей. Хотя город мыслился как веротерпимый и существует много церквей и храмов других религий, Санкт-Петербург прежде всего православный город. Нужно пользоваться тем богатым потенциалом, который дан всем нам.
Реферат: Православное воспитание Православное воспитание
Это необычайно вредно отзывается на детской душе и имеет свое образное отражение. . Мы считаем, что в семье должно присутствовать и светское и религиозное воспитание. Поскольку живем мы в светском обществе, учимся в светских школах, работаем на предприятиях, в учреждениях, где царят порой несправедливость, обман, зависть и т.п. Все мы встречаемся с этим в своей жизни. Если человек с раннего детства знаком не только со светскими религиозными устоями, то у него есть право выбора как лучше поступить и по какому пути пойти в своей жизни. Поэтому очень важно освящать эту тему, так как, несмотря на достаточно большой круг источников, данная тема остается актуальной. Цель данной работы — дать анализ семейного православного воспитания детей. Задачи данного исследования: 1. Изучить воспитание детей первыми христианами. 2. Исследовать православное воспитание детей в дореволюционной России и семье Николая II. 3. Выявить условия воспитания первоначальной веры в Бога в духе веры Христовой и Благочестия. 4. Определить черты характера, которые воспитывает православная семья в ребенке. 5. Дать анализ воспитанию мальчика-христианина. Глава I. Истоки православного воспитания в семье. 1.1. Воспитание детей первыми христианами Чтобы нам лучше понять правил христианского воспитания детей, познакомимся сначала с тем, как воспитывали детей своих первые христиане.
Реферат: Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема реферата: Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры Зинченко К. Е. группа: В3-12 К История русского монастыря Монашество появилось на Руси вместе с христианством. Митрополит Илларион был первым посвященным в этот сан (1051 г.). Вспоминая близкое к нему время водворения христианства при Владимире Святом, писал в одном из своих сочинений, что уже тогда «монастыреве на горах сташа». Какие именно монастыри имел в виду митрополит, сколько их было при князе Владимире и как они были устроены осталось неизвестным. Письменные известия об отдельных монастырях появляются с княжения Ярослава I. В первые два века христианской жизни Руси наибольшее количество монастырей встречается в центральной полосе тогдашней Русской земли, где было наиболее сгущено русское население и с наименьшими затруднениями распространялось христианство. Из 70 монастырей, известных до конца XII в., на эту полосу приходится до 50. Наибольшее количество монастырей расположено в старейших общественных центрах (Киев, Новгород), остальные рассеяны по второстепенным областным средоточиям южной и северной Руси (Галич, Чернигов, Смоленск, Ростов, Владимир). В XIII в. расширяется круг городских и подгородных монастырей, указывая на размножения центров общественной жизни.
Реферат: Догматическое богословие (Контрольная) Догматическое богословие (Контрольная)


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг