(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Практика маркетинга

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика Научная мысль. Маркетинг Инфра-М Никитина Т.Е.
Приведены основные понятия маркетинга - потребности, спрос, жизненный цикл.
610 руб
Международный маркетинг. Практика. Учебник для бакалавриата и магистратуры Бакалавр и магистр. Модуль Юрайт Диденко Н.И.
В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода.
1147 руб

Реферат: Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга
Для компаний производящих товары длительного пользования и промышленные товары вопрос возможности применения ассоциативных методик еще до сих пор не ясен. Тем не менее, некоторые Российские компании, производящие товары длительного пользования, начинают внедрять ассоциативные методики в свою деятельность. Одной из таких компаний является крупный российский производитель мотоциклетной техники Компания в ходе своих исследований уделяет значительное внимание тому, как воспринимается ее марка, какие ассоциации она вызывает. Организация использует ассоциативные исследования как для создания кампаний по продвижению, что было предпринято на международном рынке, так и для оценки своей продукции и выяснения преимуществ. В сентябре 2000 года ИКФ "Альт" проводила для этой компании исследование, ориентированное на изучение восприятия марки российских мотоциклов байкерами (исследование проводилось на всероссийском слете байкеров). Перед исследователями поставили задачи: 1.Выяснить предпочтения потребителей 2.Определить есть ли потенциальный спрос на марку мотоциклов 3.Определить эффективность продвижения марки 4.Определить текущее восприятие характеристик мотоциклов То есть были затронуты вопросы более общие, чем ассоциативный анализ, который являлся одной из составляющих исследования.
Реферат: Основи теорії і практики маркетингу Основи теорії і практики маркетингу
Реферат: Отчёт по производственной практике по маркетингу Отчёт по производственной практике по маркетингу
Этим достигается качество управления и принятия оперативных решений, что положительно отражается на качестве предоставляемых услуг. Возникающие в процессе деятельности неопределённости решаются, по возможности, на уровне соответствующего отдела. При невозможности устранить неопределённость или какую-либо проблему на уровне отдела или подразделения она переходит на рассмотрение к руководству предприятия. Особое внимание уделяется соответствию уровня образования сотрудников и занимаемой ими должности. Такой вид контроля позволяет повысить оперативность и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, позитивно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу автокомбината в целом. Ниже в таблице показана структура численности сотрудников автокомбината. Категории рабочих Численность (чел.) Руководители 20 Специалисты 52 Рабочие 320 Итого: 392 Таблица "Структура численности сотрудников" Инфраструктура предприятия. Инфраструктура предприятия – это комплекс подразделений и служб, главная задача которых сводится к обеспечению нормального функционирования основного производства и всех сфер деятельности предприятия.
Реферат: Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика
Этим обуславливается необходимость тщательно продуманной современной концепции, стратегии и тактики действий хозяйствующих субъектов в этой сфере. Маркетинговый подход к управлению деятельностью субъектов рынка встречается с особыми трудностями в сфере образования. Традиционно даже в странах с развитой рыночной экономикой образование было и остается преимущественно объектом внимания и поддержки государственных структур, финансируется государством и органами управления на местах; потребность в маркетинге здесь до сих проходит период становления. В отношении трансформационного периода современная история дает возможность сделать вывод: во всех странах, успешно строивших современный рынок (например, послевоенные Германия и Япония, а также Германия в период после объединения) государство рассматривало сферу подготовки и переподготовки специалистов (т.е. сферу высшего и дополнительного образования) как приоритетную и исходило из этого в своей инвестиционной политике. Эта особая забота государства сводила необходимость маркетинга в сфере образования к минимуму. Трансформирующаяся Россия не сумела пойти этим путем, - сказался жестокий дефицит ресурсов, а политико-правовые декларации о приоритете образования остались пока нереализованными.
Реферат: Банковский маркетинг: современная теория и практика Банковский маркетинг: современная теория и практика
Конкуренция на финансовом рынке возросла настолько, что для того, чтобы выжить, банки должны научиться продавать полный набор банковских продуктов. Цель состоит в том, что бы создать своего рода банковский универмаг с обслуживанием клиента с одного прилавка. Что касается маркетинга, то наиболее важным для банка является разработка новых продуктов с хорошим дизайном и удобной доставкой потребителю. Использование маркетинговой стратегии и техники продаж становится неотъемлемой частью организационной структуры банка. Банки вместе с тем отказываются от принудительного навязывания услуг и акцентируют внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов как на основе своей политики. В нашей стране, где значимость банковской системы растет, тема банковского маркетинга особенно актуальна. С переходом к рынку проблема развития банковской практики и совершенствования банковского обслуживания клиентуры, приобрели особую актуальность и значимость. В связи с этим актуальным является поиск путей и новых подходов к повышению устойчивости и конкурентоспособности банков, путем внедрения новых достижений в области маркетинга, автоматизации банковских процессов, внедрения новых технологий.
Реферат: Исследование практики применения маркетинга недвижимости в компании "Квартал" Исследование практики применения маркетинга недвижимости в компании "Квартал"
Реферат: Отчет о производственной практике менеджера сервисной службы компании (производство топографо-геодезических работ) Отчет о производственной практике менеджера сервисной службы компании (производство топографо-геодезических работ)
Реферат: Отчёт по летней геодезической практике за 1 курс Отчёт по летней геодезической практике за 1 курс
Рельеф в данной местности холмистый, район работ расположен на Западно-Сибирской равнине, в Кузнецкой котловине. На участке работ отсутствуют водоёмы и водохранилища. Преобладающая растительность: луговая трава (клевер, ромашка, медуница, лебеда), деревья (сосна, берёза), грибы (белый, подберёзовик). Вблизи места проведения работ расположена автомобильная дорога, соединяющая пос. Крутой и ш. Северную с центром города. Климат в указанном районе умеренный, резко континентальный, средние температуры: июнь 18,4° С, январь –19,2°С. Опорные геодезические сети Опорные геодезические сети были ранее выполнены студентами четвёртого курса специальности . Инженерно–геодезические и специальные задачи Технический контроль и приёмка работ Технический контроль и приёмка работ осуществлялись руководителем учебной практики Лапшиной Т.П. Заключение В ходе прохождения учебной практики мы приобрели опыт работы с теодолитом 2Т30М и нивелиром Н3 и убедились в необходимости точности измерений. Влиятельными факторами являются: погода рельеф местности Во время полевых работ мы произвели разбивку полигона, измерили вертикальные и горизонтальные углы, выполнили оценку точности полученных результатов.
Реферат: Отчет по учебно-полевой практике (по геологии) Отчет по учебно-полевой практике (по геологии)
Задачи полевых работ: Изучение разрезов с целью ознакомления со стратиграфией района выделение стратиграфических подразделений и последующим их картированием. Проведение геологических маршрутов в процессе площадной съёмки и составления геологических карт по бригадным участкам и району практики в целом в масштабе 1:25000 или 1:50000. Изучение и картирование складок и разрывных нарушений. Выявление и картирование интрузивных образований. Изучение всех типов метаморфизма, развитых в районе. Перспективная оценка района на полезные ископаемые. Камеральная обработка материалов в процессе полевых исследований и составление отчета о практике. 1.Физико-географические условия. Район г.Уфы относится к полуувалистой, лесостепной части Предуралья, является по рельефу переходной полосой между степями Предуралья и передовыми хребтами, увалами западного склона Южного Урала. Уфа является столицей республики Башкортостан. Это крупный научный, промышленный, культурный центр Урало-поволжского региона. Гидрографическая часть района г.
Реферат: Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (УВОЗИВ) ГТК России Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (УВОЗИВ) ГТК России
200 законопроектов); д) организация подготовки федеральными органами исполнительной власти проектов официальных отзывов, заключений и поправок к законопроектам; е) организация работы федеральных органов исполнительной власти с парламентскими запросами, депутатскими запросами и обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы (2002 год – 115 обращений); ж) взаимодействие с членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы и депутатскими объединениями (в 2002 году организованно участие представителей ГТК России более чем в 300 мероприятиях в Федеральном Собрании); з) несут ответственность перед Правительством и руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти за организацию участия федерального органа исполнительной власти в законопроектной деятельности.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг