(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Практикум по маркетингу. Учебное пособие

ПОИСК В ТОВАРАХ В ТЕКСТАХ


Учебное пособие. Практикум по международному маркетингу. Гриф УМО МО РФ Автор: Карпова С.В.
Страниц 200      мягкая обложка     
          459 руб    Маркетинг. Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции
Учебное пособие Практикум (СПО) . Право социального обеспечения. Автор: Галаганов В.П.
Содержит контрольные вопросы, ситуационные задачи, тестовые материалы, соответствующие содержанию учебника « Право социального обеспечения» . Может быть использовано при освоении МДК. 01. 01 « Право социального обеспечения» профессионального модуля « Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» по специальности « Право и организация социального обеспечения» . Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Страниц 288      твердый переплет     
          738 руб    Дидактические материалы, практикумы
Гриф УМО вузов России Управление маркетингом. Учебное пособие. Автор: Синяева И.М.
В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности.
Страниц 416      твердый переплет      Размер 22x15x2 см      Вес 477 гр
          1147 руб    Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика
Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Основы маркетинга. Автор: Секерин В.Д.
В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации.
Страниц 232      твердый переплет      Размер 22x15x2 см      Вес 281 гр
          575 руб    Маркетинг. Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции
Управление маркетингом. Учебное пособие Автор: Ивашкова Н.И.
В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс.
Страниц 176      мягкая обложка     
          575 руб    Маркетинг. Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции
Кросскультурный маркетинг. Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Автор: Сагинова О.В.
Рассматриваются проблемы глобализации и роль национальной культуры, проводятся исследования международной маркетинговой среды, описываются кросскультурные маркетинговые решения.
Страниц 263      твердый переплет     
          676 руб -30% 473 руб    Маркетинг. Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции
Маркетинг. Учебное пособие Автор: Синяева И.М.
Страниц 384      твердый переплет     
          1271 руб    Маркетинг. Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции
Маркетинг. Учебное пособие Автор: Морошкин В.А.
С этой целью рекомендуется использовать специальную программу «Менеджер по маркетингу», разработанную авторами.
Страниц 352      твердый переплет     
          1162 руб    Маркетинг. Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции
Международный маркетинг. Учебное пособие. Гриф МО РФ Автор: Нагапетьянц Н.А.
Расширенно представлены вопросы коммуникационной политики в международном маркетинге.
Страниц 292      твердый переплет     
          999 руб    Книги
Культура маркетинга. Учебное пособие Автор: Новаторов В.Е.
Для бакалавров, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Связи с общественностью", "Реклама", "Социально-культурная деятельность", "Социально-культурный сервис и туризм", а также для студентов высших и средних специальных учебных заведений Пособие полезно обучающимся в системе переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров, всем, кто интересуется проблемами разработки и внедрения в практику маркетинговых технологий.
Страниц 224      мягкая обложка     
          731 руб    Маркетинг. Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции
Учебное пособие Финансовые технологии в маркетинге. Автор: Урясьева Т.И.
В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения, что позволит руководству российских предприятий объективно оценивать свои рыночные возможности и избегать стратегических ошибок при планировании расходов на маркетинговые мероприятия.
Страниц 200      твердый переплет     
          685 руб    Маркетинг. Простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции


ПОИСК В ТОВАРАХ В ТЕКСТАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг