(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Практические курсы французского языка

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

CD-ROM (MP3). Лингафонный курс французского языка для начинающих
Каждый урок сопровождается словариком, где приведены наиболее часто употребляемые слова и выражения.
173 руб
Практическая фонетика французского языка с элементами грамматики со звуковым приложением. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Бубнова Г.И.
Особая ценность учебника в наличии звукового приложения в электронной библиотечной системе "Юрайт", где расположены не только упражнения, но и образцы самых разных видов устной речи: песни, стихи, считалки, тексты, диалоги.
1286 руб

Реферат: Аудирование на начальном этапе обучения Аудирование на начальном этапе обучения
Или замена Prese perfec формой Pas i defi i e: «Did you bri g a o e from our doc or?» вместо «Have you brough a o e from your doc or?». Таким образом, считается целесообразным для предупреждения и исправления типичных ошибок в речи учителей рекомендовать следующее: 1) Более широко использовать результаты теоретических исследований в области контрастивной лингвистики в практическом курсе английского языка на факультетах и в университетах, готовящих учителей; 2) Уже на начальных этапах изучения лексики и фразеологии обращать внимание студентов на те слова и выражения школьного обихода, в употреблении которых вероятность ошибок наиболее велика, многократно повторять их с помощью различных упражнений. 3) Ввести семинар по школьно-педагогической лексике и фразеологии на 3- 4 курсах институтов и факультетов иностранных языков, а также специальный практикум по данной тематике в ИУУ и на курсах повышения квалификации учителей. 4. Выводы И так, с психологической точки зрения процесс аудирования представляет собой следующий механизм: 1) процесс восприятия речи; 2) процесс узнавания; 3) процесс понимания.
Реферат: Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы
Например: иди отвечать. Здесь рекомендуемый вариант – will you come ou o he fro . Ошибочный вариант – come o he blackboard. «Come o he blackboard» is used whe he eacher wa s he pupils o wri e some hi g o he blackboard. Или «Перейдем к чтению текста» - рекомендуемый вариант – «le ’s move o / go o o he readi g of he ex ». Ошибочный вариант – «Le ’s pass o /pass over o he readi g of he ex ». Или «читайте на странице 19». Ошибочный вариант – read o page 19. Рекомендуемый вариант – read page 19. Следующую группу составляют грамматические ошибки. К ним относятся: Употребление Prese I defi i e вместо требуемого в данной ситуации Prese co i uous: «You alk o se se» вместо «You are alki g o se se». Или замена Prese Perfec формой Pas I defi i e: «Did you bri g a o e from your doc or?» вместо «Have you brough a o e from your doc or?». Таким образом, считается целесообразным для предупреждения и исправления типичных ошибок в речи учителей рекомендовать следующее: 1) Более широко использовать результаты теоретических исследований в области контрастивной лингвистики в практическом курсе английского языка на факультетах и в университетах, готовящих учителей; 2) Уже на начальных этапах изучения лексики и фразеологии обращать внимание учащихся на те слова и выражения школьного обихода, в употреблении которых вероятность ошибок наиболее велика, многократно повторять их с помощью различных упражнений.Выводы по 1 главе. Основной вывод может основываться на следующем предположении: допустим существование аналогии между родным и иностранным языком, если в первом случае ребенок идет к усвоению речи и языка путем переходав от слушания к речи, то и при овладении неродным языком можно вполне признать наличие такого перехода, где речь учителя и будет являться тем основным условием и фактором возможности его существоания.
Реферат: Гуманистическая педагогика Адольфа Дистервега Гуманистическая педагогика Адольфа Дистервега
Блестящий педагог-практик, Д. был автором св. 20 учебников и руководств по математике, нем. языку, естествознанию, географии, популярной астрономии. Его «Руководство к математической географии» («Lehr-buch der ma hema ische Geographic.», 1840) и «Элементарная геометрия.» («Eleme are Geome rie fiir Volksschule u d A fa ger iiberhaup », 1860) были переведены на русский язык, пользовались широкой известностью. Из-под его пера вышли: Спорные вопросы из области педагогики, Письма о воспитании и обучении, Педагогическое путешествие по Дании, Педагогическая Германия, Учебник космографии, Методическое руководство к классному обучению счету (в сотрудничестве с Гейзером), Учебник к классному обучению счету, Хрестоматия для обучения и чтения, Практический курс немецкого языка. В 1835 был напечатан основной труд Д. «Руководство к образованию немецких учителей» («Wegvveiser zur Bildu g fur Lehrer u d die Lehrer werde wolle »), 1-я часть его посвящена общим вопросам педагогики и дидактики, а 2-я, написанная при участии учителей,— преподаванию отдельных предметов. 2 Глава. Педагогика А. Дистервега. Принципы, правила. 2.1. Принципы воспитания А.
Реферат: К вопросу о раннем обучении иностранному языку К вопросу о раннем обучении иностранному языку
В 1959 году в 119 районах Великобритании располагалось 14 000 начальных школ. В 212 из них были введены занятия по иностранному языку в той или иной форме. В связи с увеличением международных контактов, особенно с Франци ей, в стране создались благоприят ные условия для и зучени я иностранных языков, особенно французского. В 1961-62 годах начали фи нансировать проект, целью которого было выяснить возможность введения иностранного языка в учебные планы начальной школы. Опыт независи мых средних школ показал, что вполне возможно нач инать обучать отдельных детей иностранному языку в начальной школе. Требовалось получить ответ на вопрос, нельзя ли начинать обучать иностранному языку всех детей в начальной школе. Эксперименту предшествовала довольно длительная подготовительная работа по создани ю программ, пособий, учебных планов, подготовке учителей. В результате были выбраны два учебных курса французского языка: французский - " Bojour Li e" и американский - " Parlo s Fra cais". Обучение французскому начиналось с восьми лет. Следует учесть, что в Вели кобритании дети начинают посещать начальную школу не позднее пяти лет, поэтому к восьми годам они уже овладевают грамотой родного языка.
Реферат: Тюркизмы в русском языке жителей Салаватского района Республики Башкортостан Тюркизмы в русском языке жителей Салаватского района Республики Башкортостан
Научная новизна работы заключается в том, что впервые рассматривается проблема тюркизмов в русской речи жителей Салаватского района и делается попытка классификации данных тюркских слов. В работе прослеживается не только процесс проникновения тюркской лексики в русский язык, но изучается и процесс ее освоения. В работе содержатся новые наблюдения в области заимствования, связанные с особенностями их функционирования на различных уровнях. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в сферу научного исследования вовлекаются специфические данные, которые, с одной стороны, присущи тюркизмам только в русском языке, а с другой, типологически общие для многих славянских языков. Кроме того, анализ заимствований из тюркских языков позволяет воссоздать картину тюркско-русских контактов на территории Башкортостана, в том числе Салаватского района. Практическая ценность работы. Результаты исследования могут быть использованы в процессе создания школьной и вузовской учебно-методической литературы при чтении курса «Лексика русского языка», «Современный русский язык», «Практический курс русского языка» в вузах и других учебных заведениях республики Башкортостан и РФ.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг