(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Предметные

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Английский язык. Предметные недели в школе Предметные недели в школе Учитель Подгорская О.Н.
Предназначено учителям иностранных языков общеобразовательных школ, а также школ с углубленным изучением иностранного языка, студентам педвузов.
50 руб
Английский язык. Предметные недели в школе. Выпуск 2 Предметные недели в школе Учитель Васильева Л.С.
Составитель пособия делится своим многолетним опытом преподавательской работы.
56 руб

Реферат: Предметный и духовный мир древних греков, эллинистическая культура, идеал человека древнеримской античности Предметный и духовный мир древних греков, эллинистическая культура, идеал человека древнеримской античности
Реферат: Различные классы баз данных по предметным областям использования Различные классы баз данных по предметным областям использования
В зависимости от содержания описания различают документографические БД типов БО (только библиографическое описание документа), БК (библиографическое описание и ключевые слова) и БКР (библиографическое описание, ключевые слова, реферат или аннотация). Появились также полнотекстовые БД, содержащие полные тексты документов, которые являются собственно документальными. Документографические системы, как правило, строятся по двуконтурной схеме: первый контур содержит документографическую БД и используется для автоматизированного поиска документов, второй контур в случае необходимости обеспечивает выдачу полного текста документа в виде копии первоисточника на бумаге, микрофильме или выводит текст на экран с оптического диска (в некоторых случаях с жесткого магнитного диска большой емкости). В составе данного класса выделены следующие виды БД: - по публикуемым научно-техническим документам ; - по публикуемым документам в области общественных наук; - по патентным документам; - по отчетам по НИР, ОКР, программным средствам ; - по материалам межотраслевого обмена (научно-техническим достижениям, ППТО, ИЛ, каталожная, выставочная информация и т.п.); - по стандартам и другой нормативно-технической документации; - библиографические БД, создаваемые в библиотеках, книгоиздательских и книготорговых организациях; - реферативные и полнотекстовые БД по общественно-политической информации, создаваемые средствами массовой информации; - БД законодательной и правовой информации; - документографические документографические по специальным видам документов ; - БД по архивным документам.
Реферат: Разработка альтернативных моделей предметной области в виде многоуровневых контекстных диаграмм Разработка альтернативных моделей предметной области в виде многоуровневых контекстных диаграмм
Организационная модель системы отдела рекламы приведена в приложении А. 3 Функциональная модель Функциональная модель – это модель, которая показывает какие функции у модели и как они связаны. Для построения функциональной модели предназначена методология функционального моделирования SAD . Методология SAD разработана Дугласом Россом и получила дальнейшее развитие в работе . На ее основе разработана, в частности, известная методология IDEF0 (Icam DEFi i io ), которая является основной частью программы ICAM (Интеграция компьютерных и промышленных технологий), проводимой по инициативе ВВС США. Методология SAD представляет собой совокупность методов, правил и процедур, предназначенных для построения функциональной модели объекта какой-либо предметной области. Функциональная модель SAD отображает функциональную структуру объекта, т.е. производимые им действия и связи между этими действиями. Основные элементы этой методологии основываются на следующих концепциях: графическое представление блочного моделирования. Графика блоков и дуг SAD -диаграммы отображает функцию в виде блока, а интерфейсы входа/выхода представляются дугами, соответственно входящими в блок и выходящими из него.
Реферат: Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word`2000) Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word`2000)
Реферат: Разработка альтернативных моделей предметной области в виде многоуровневых контекстных диаграмм Разработка альтернативных моделей предметной области в виде многоуровневых контекстных диаграмм
Реферат: Предметная детализация художественных образов как одна из основных форм повествования Предметная детализация художественных образов как одна из основных форм повествования
Функция предметной детали получила классическое определение как непременно действенное, в том чисел и в сюжетном отношении, эстетическое явление. Более ста лет назад сказано: если в одном из актов пьесы выставлено ружье, то оно должно выстрелить. А не просто быть убранным в антракте. Кстати, эти слова неточно приписывают Чехову, в действительности они принадлежат режиссеру В.Немировичу-Данченко. Хотя не следует это понимать слишком прямолинейно: ружье может не непременно стрелять, оно может функционировать иначе, но функционирует обязательно. Есть какой-то особый, космический, секрет во влечении человека к природному конкретному миру. Иногда кажется парадоксальным, что искусство говорит о человеке, уходящем из жизни, в ситуации некоего реального пантеизма. То есть человек думает больше всего о природе, а не о людях, которых он оставляет, даже самых близких. Но это именно так происходит в искусстве, и одним из самых показательном в этом отношении примеров являются строки Б.Пастернака в стихотворении "Уроки английского": Когда хотелось петь Дездемоне, А жить так мало оставалось, Не по любви своей - звезде.она По иве, разрыдалась.
Реферат: Предметная детализация и символика в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» Предметная детализация и символика в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Порой его детали самодостаточны, могут существовать автономно, без видимой связи с окружающим, но это лишь кажущаяся независимость. Для Бунина-художника не существует незначительных мелочей, каждая несет необходимую информацию, складываясь в общую картину жизни. И если уж деталь или слово выбрано художником, то они несут максимально возможную информацию и отдачу. Так, в рассказе «Господин из Сан-Франциско» Бунин излишне подробно описывает маршрут планируемого путешествия семьи господина, распорядок дня на «Атлантиде». И нет незначительных мелочей, каждая несет смысловую нагрузку, подчеркивая иронию писателя над «вещными» интересами этих «хозяев жизни». Не потому ли так плачевно и скоро заканчивается тщательно продуманное путешествие, сулящее вначале безмятежную радость и удовольствия? «Господин из Сан-Франциско сел в глубокое кожаное кресло в углу, возле лампы под зеленым колпаком, надел пенсне и, дернув головой от душившего его воротничка, весь закрылся газетным листком.— как вдруг строчки вспыхнули перед ним стеклянным блеском, шея его напружилась, глаза выпучились, пенсне слетело с носа.
Реферат: Предметный мир в романе Гончарова Обломов Предметный мир в романе Гончарова Обломов
Этот процесс, впервые описанный в 40-е годы Н. В. Гоголем, Гончаров показывает в глубоко социальном плане. Никто до Гончарова так широко и глубоко не показал, какое губительное воздействие на душевный мир оказывает бездеятельная жизнь. Предметный мир в романе И. А. Гончарова «Обломов» В романе «Обломов» читатель прослеживает, как условия быта, в которых вырос Обломов, его воспитание порождают в нем безволие, апатию, равнодушие. «Я старался показать в Обломове, - писал Гончаров С. А. Никитенко 25.02.1873 г. – как и отчего у нас люди превращаются прежде времени в кисель – климат, среда, протяжение – захолустья, дремотная жизнь – и всё частные, индивидуальные у каждого обстоятельства». И ведь не секрет, добавим мы от себя, что не только воспитание, социальное окружение влияют на формирование личности человека – быт, обстановка, окружающая человека на протяжении его жизни, в равной, если не в большей мере оказывают влияние на характер и мировоззрение человека; и особенно сильно это влияние ощущается в детстве. Не случайно, поэтому, жизнь Обломова прослеживается писателем с семилетнего возраста до его смерти, охватывая 37–летний период. В «сне Обломова» писатель создал изумительную по яркости и глубине картину помещичьей жизни.
Реферат: О предметной сфере маркетинговых исследований О предметной сфере маркетинговых исследований
Прежде чем перейти непосредственно к определению предметной сферы маркетинговых исследований необходимо обозначить, что, собственно, изучает маркетинг. Объектом маркетинга, а значит и маркетинговых исследований, является рынок. Рынок - сложнейший социальный институт, обеспечивающий эффективное функционирование сферы производства, распределения, обмена и потребления товаров в режиме самонастройки и саморегулирования. Социальный институт можно определить, как весьма устойчивый тип и форму социальной практики, с помощью которого организуется общественная жизнь, обеспечивается устойчивость связей и отношений в рамках социальной организации общества. Социальные институты обеспечивают упорядоченность и предсказуемость социальной жизни; социальный институт представляет собой социальный механизм, который регулирует поведение членов общества или группы. Каждый социальный институт характеризуется наличием цели своей деятельности, конкретными функциями, обеспечивающими достижение такой цели, набором социальных статусов и ролей, типичных для данного института.
Реферат: Влияние предметной деятельности на развитие детей Влияние предметной деятельности на развитие детей
Развитие речи идет по 2-м линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребенка. В общении со взрослым ребенок правильно реагирует на его слова, если они многократно повторяются в сочетании с жестами. При этом дети реагируют не только на слова, но и на всю ситуацию в целом. Лишь на 3-ем году жизни речевые указания взрослых начинают по-настоящему регулировать его действия, оказывать не только непосредственное, но и отсроченное влияние. Слушание и понимание сообщений, выходящих за пределы непосредственной ситуации общения, является важным приобретением. Оно дает возможность использовать речь как основное средство познания действительности. Процесс овладения речью зависит от развития деятельности ребенка, от его восприятия и мышления. На протяжении раннего детства происходит изменение значения слов, что является одной из важнейших сторон умственного развития ребенка. К началу раннего возраста у ребенка складывается предметное восприятие. Его точность и осмысленность очень невелики. Ребенок второго года жизни не может определить точно форму, величину, цвет предмета, узнает сами предметы по отдельным бросающимся в глаза признакам.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг