(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Предметные

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Предметные недели в школе. Биология, экология, здоровый образ жизни Предметные недели в школе Учитель Балабанова В.В.
В разработки включены такие мероприятия, как викторины, конкурсы, КВН, экскурсия.
56 руб
Неделя экологии в школе. Предметные недели в школе Предметные недели в школе Учитель Фадеева Г.А.
Пособие предназначено для учителей естественно-экологического профиля, а также для организаторов внеклассной работы в школе.
49 руб

Реферат: Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word
Организация внеклассной работы по русскому языку в начальной и средней (V-VI кл.) школе с учетом принципа преемственности и перспективности 24-55 2.1. Методические принципы организации внеклассной работы по русскому языку 24-30 2.2. Содержание внеклассной работы по русскому языку в I-VI классах 30-40 2.3. Пути эффективной организации внеклассной ра- боты по русскому языку на основе реализации принципа преемственности и перспективности 40-55 Экспериментальные исследования 56-65 Заключение 66-69 Библиография 70-76 Приложение 77-91 ВВЕДЕНИЕ Современный этап исторического развития характеризуется огромным динамизмом, глобальными противоречиями, радикальными изменениями во всех областях общественной жизни. Это ведет к возникновению неуправляемых процессов в различных сферах жизнедеятельности общества, требует пересмотра устоявшихся взглядов и мнений, в том числе, в образовании и воспитании. Многие из педагогических новшеств ценностно переориентируют школу и учителя, переносят акцент с усвоения знаний, умений и навыков (как основной цели образования) на развитие ребенка, на создание условий полноценного проживания детства, для становления человека, способного и готового думать, общаться, понимать другого и самого себя, принимать самостоятельные ответственные решения.
Реферат: Роль функций государства в формировании предметного и функционального критериев выделения отраслей в системе права Роль функций государства в формировании предметного и функционального критериев выделения отраслей в системе права
Степень обособленности отрасли и ее развития определяется степенью развитости и автономности соответствующей области общественного бытия и потребностью в ее правовом опосредовании . Потребности в урегулировании и степень этой урегулированности общественных отношений определяются в конечном итоге управляющим центром общественной надстройки - государством. Процесс осознания обусловлен состоянием общества , степенью развитости правосознания и прочими факторами, однако решающее значение имеют цели и задачи государства. Одна из важнейших предпосылок выделения отрасли права - "объективно обусловленный интерес государства в самостоятельном регулировании данного комплекса отношений" . Известно, что государство - это особая организация публичной, политической власти господствующего класса (социальной группы, блока классовых сил, всего народа), располагающая специальным аппаратом управления и принуждения, которая, представляя общество, осуществляет руководство этим обществом и обеспечивает его интеграцию. Задача государства, вытекающая из его сущности, - управление обществом и обеспечение его интеграции - реализуется через комплекс функций государства.
Реферат: Проблемы отбора предметного содержания учебных задач для образовательной области "Филология" Проблемы отбора предметного содержания учебных задач для образовательной области "Филология"
В поисках решения необходимо обратить внимание на два обстоятельства. Первое заключается в том, что филология двуполюсна, и если на одном ее полюсе - "универсальность, пределы которой невозможно очертить заранее", то на другом - "скромнейшая служба "при тексте", не допускающая ухода от его конкретности". Второй важный тезис - что филология "продолжает жить не как партикулярная "наука", по своему предмету отграниченная от истории, языкознания и литературоведения, а как научный принцип, как самозаконная форма знания, которая определяется не столько границами предмета, сколько подходом к нему" (Подчеркнуто нами. - С.Ш.), ср.: "филология оказывается не столько отдельной областью или разновидностью деятельности, сколько особым навыком, умением, обладание которым переводит общечеловеческое занятие - чтение текстов - на качественно иную ступень, придавая ему профессиональный характер" . Соединив понятие филологического подхода с назначением этой науки "быть при тексте", мы получим возможность включить филологию в образовательную практику.
Реферат: Технология проектирования ключевых и предметных компетенций Технология проектирования ключевых и предметных компетенций
Искать: • запрашивать различные базы данных; • опрашивать окружение; • консультироваться у эксперта; • получать информацию; • уметь работать с документами и классифицировать их. Думать: • организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих событий; • критически относиться к тому или иному аспекту развития наших обществ; • уметь противостоять неуверенности и сложности; • занимать позицию в дискуссиях и выковывать свое собственное мнение; • видеть важность политического и экономического окружения, в котором проходит обучение и работа; • оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением, а также с окружающей средой; • уметь оценивать произведения искусства и литературы. Сотрудничать: • уметь сотрудничать и работать в группе; • принимать решения — улаживать разногласия и конфликты; • уметь договариваться; • уметь разрабатывать и выполнять контракты. Приниматься за дело: • включаться в проект; • нести ответственность; • входить в группу или коллектив и вносить свой вклад; • доказывать солидарность; • уметь организовывать свою работу; • уметь пользоваться вычислительными и моделирующими приборами.
Реферат: Социальное как предметная сущность социологического анализа. Социальные структуры и отношения Социальное как предметная сущность социологического анализа. Социальные структуры и отношения
Эта сложность выражается в том, что общество строится, образует свои системы и органы: 1). По функциям (производственная, политическая, демографическая и т. п.; 2) По уровням соединения людей в различные социальные образования (семья, трудовой коллектив, поселение, этническая общность и т. п.). Общество – это организм, представляющий собой систему относительно самостоятельных элементов, каждый из которых реализует целостный жизненный процесс и находится в постоянном взаимодействии со всеми другими субъектами социального процесса по поводу его осуществления. Как субъект жизнедеятельности любой индивид, любая социальная организация или общность занимает конкретное положение в организации общества, в его строении и структуре. Он (субъект) нуждается в исторически определенных условиях своего существования и воспроизводства, которые были бы адекватны его жизненным потребностям. В этом заключается основной социальный интерес данного субъекта, характеризующий его социальное положение. Сущность социального как феномена бытия заключается именно в том, что люди, их многообразные социальные группы и общности находятся в постоянном взаимодействии по поводу как сохранения своего социального положения в обществе, так и улучшения своего жизненного процесса.
Реферат: Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию
Произошла переориентация на поиски эффективных способов для создания ситуаций успеха Обнаружилось отсутствие необходимых знаний и умений в этой области, что вызвало необходимость дополнительного обучения 5 В группе оказались студенты с различными индивидуальными особенностями, способностями к активной рефлексивной деятельности Обнаружилась возможность формирования рефлексивных умений анализировать технические элементы своих двигательных действий Для достижения успеха в учебной деятельности студентов возникло новое направление, которое необходимо развивать, тренировать и совершенствовать 6 Обнаружилось, что большинство студентов имеют низкий уровень способностей к саморазвитию Возросло мотивационно-ценностное отношение к занятиям физической культурой
Реферат: Виды административных правонарушений и их предметная классификация Виды административных правонарушений и их предметная классификация
Реферат: Когнитивно-прагматические характеристики дискурса  в предметной области  «горные экосистемы» Когнитивно-прагматические характеристики дискурса в предметной области «горные экосистемы»
Методологической базой работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, работающих в области лингвистики и психолингвистики. Рассматриваемые проблемы получили наибольшее отражение в трудах таких ученых, как Н.Д. Апресян, Н.Д. Арутюнова, А.Г. Баранов, М.М. Бахтин, Э. Бенвенист, Г.И. Богин, Л.Ю. Буянова, Л.С. Выготский, Т.А. ван Дейк, В.И. Карасик, А.Е. Кибрик, Дж. Лайонз, Дж. Лакофф, Г.П. Мельников, М. Минский, Р. Якобсон и др. Научная новизна исследования заключается в двухступенчатости когнитивного моделирования: 1) в построении когнитивной модели предметной области «Горные экосистемы», представленной в языке тезаурусом; 2) в описании ментально-лингвистических структур (когниотипов), служащих социокультурной базой знаний в процессе жанровых реализаций дискурса в предметной области. Результатом такого подхода является построенный когниотип научной статьи по экологическим проблемам горных экосистем как жанрово-ориентированная ментально-лингвистическая модель, в состав которой входят характеристики, описывающие мониторинг горных экосистем (т.е. система наблюдений, оценки и прогноза изменения состояния окружающей природной среды гор под влиянием антропогенных факторов).
Реферат: Предметная область информатики Предметная область информатики
Реферат: Представление знаний предметной области ЭС Представление знаний предметной области ЭС
План Семантические сети Фреймы Правила продукций Представление знаний при помощи логики предикатов Семантические сети Семантическая сеть отображает совокупность объектов предметной области и отношений между ними, при этом объектам соответствуют вершины (или узлы) сети, а отношения – соединяющие их дуги. Базовый элемент семантической сети – это, например, конструкция вида: работает в СМИТ производственный отдел,где «СМИТ, производственный отдел» – это узлы (некоторые понятия), а «работает в» – дуга (отношение между парами понятий). Можно считать, что каждая из таких пар отношений представляет простой факт, а узлы помечаются именем соответствующего отношения. В рассмотренной схеме представлен факт:«смит работает в производственном отделе».В семантическую сеть включаются только те объекты предметной области, которые необходимы для решения прикладных задач. В качестве объектов могут выступать события, действия, обобщенные понятия. Дуга имеет направленность, благодаря чему между понятиями в рамках определенного факта выражается отношение «субъект-объект».


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг