(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Предметные

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Предметные картинки, конспекты занятий, игры Мы едем, едем, едем. . . Виды транспорта. Наглядное пособие Детство-Пресс Нищева Н.
387 руб
Математика. 5-11 класс. Предметные недели в школе. Выпуск 2 Предметные недели в школе Учитель Виноградова С.В.
Математическая неделя может стать интересной для учащихся, если при ее подготовке и проведении умело сочетать строгость математических формул с юмором, творчеством, находить необычные, новые формы работы.
59 руб

Реферат: Программная реализация предметной области "Ремонт часов" Программная реализация предметной области "Ремонт часов"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» Факультет информатики и вычислительной техники Кафедра «Информационно-вычислительных систем» Дисциплина «Базы данных» Пояснительная записка к курсовой работе на тему: «Ремонт часов» Выполнил: студент ИВТ 13-06 Димитриев А. А Проверил: Буланкина Е.Ю Чебоксары – 2009 г. Задание Необходимо выполнить анализ предметной области «Ремонт часов», провести ее нормализацию и реализовать программно. При этом обязательно использование СУБД MySQL, языка H ML, технологии PHP и ADO и на выбор скриптовые языки VBScrip или JavaScrip . Анализ. Предметная область Нормализация базы данных Дано описание предметной области: Ремонт часов. Автоматизировать систему заказа часовой мастерской. О заказе известно: марка часов, клиент (ФИО, адрес, телефон), мастера, которые выполняют заказ, описание услуг и запасных частей заказа. Необходимо иметь информацию о расценках мастерской. Если клиент приносит сразу несколько часов в ремонт, то они оформляются разными заказами. Описание функций базы данных: Система должна хранить данные о мастерах: код мастера, ФИО мастера.
Реферат: Проектирование реляционной базы данных в предметной области Проектирование реляционной базы данных в предметной области
Белорусский национальный технический университет Автотракторный факультет Кафедра , 2003. Оскерко В.С. Технология организации, хранения и обработки данных. Учебно—практическое пособие для дистанционного обучения. Мн.: БГЭУ, 2002. Оскерко В.С. и др. Современные СУБД. Мн.: БГЭУ, 2001. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных. Учебник для вузов /Под ред. проф. А.Д.Хомоненко.-СПб:КОРОНА принт, 2000.
Реферат: Язык предметных рубрик: состав и области применения Язык предметных рубрик: состав и области применения
Информационно-поисковая система (ИПС) - это упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, предназначенных для хранения и поиска информации - текстов (документов) или данных (фактов) 1. Информационно-поисквыми системами являются любые определенным образом организованные хранилища информации. Причем информационно-поисковые системы могут быть и неавтоматизированными. Главное - это целевая функция: хранение и поиск информации. Важнейшим компонентом информационно-поисковых систем является информационно-поисковый язык. Информационно-поисковый язык - знаковая система, предназначенная для описания (путем индексирования) основного смыслового содержания текстов (документов) или их частей, а также для выражения смыслового содержания информационных запросов с целью реализации информационного поиска. Человек, чтобы отобрать из массива документов нужные, должен прочитать или просмотреть их содержимое. Для ускорения и упрощения этой процедуры появились различные формы сокращенной записи содержания документов - аннотации, рефераты, каталоги.
Реферат: Бионические формы в создании предметной среды и интерьера Бионические формы в создании предметной среды и интерьера
Реферат: Теоретическая модель проектирования гармоничной предметной среды средствами индустриального дизайна Теоретическая модель проектирования гармоничной предметной среды средствами индустриального дизайна
Современное дизайн-проектирование не может быть замкнутым на самоё себя, его методологическими предпосылками и основаниями для ведения проекта должны служить данные о человеке, полученные гуманитарными и естественными науками. Чем более активно будет происходить это взаимодействие, тем ближе окажется дизайнер к запросам реальных потребителей. Поэтому теоретическая модель, разработанная в данном диссертационном исследовании, в дальнейшем может быть представлена в виде программы, которая позволяет отдельному проектировщику получить системное и развернутое представление об условиях проекта, специфике его субъектов, что, в свою очередь, создает возможности более эффективного ведения работы и осознания как особенностей каждого этапа, так и процесса проектирования в целом. Такого рода рефлексия чрезвычайно полезна, поскольку позволяет более точно вести проектную документацию, отсутствие которой на сегодняшний день создает существенные проблемы для коммуникации внутри системы дизайна.
Реферат: Предметный и цветовой мир в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" и его символическое значение Предметный и цветовой мир в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" и его символическое значение
Реферат: Особенности отбора предметного содержания при изучении химии в средней школе Особенности отбора предметного содержания при изучении химии в средней школе
Нельзя объяснить сущность электролиза без знания теории электролитической диссоциации и понятий об окислительно-восстановительных процессах. Поэтому принцип доступности базируется на третьем важном принципе — систематичности. Принцип систематичности связан в некоторой степени с cистемностью, т. е. предполагает отражение в сознании обучаемых системы научных знаний со всеми их фактами, связями, теориями и т. д. Однако систематичность предусматривает и определенное построение содержания, его логику, которую иногда называют логикой науки. Вещества, процессы, химические элементы и другие объекты изучения рассматриваются с разных сторон, чтобы у учащихся создавалось возможно более полное, объективное представление. Для этого учитель обязан четко представить себе структуру каждого понятия, каждой теории и взаимосвязь структурных элементов, конкретную образовательную цель, к которой он должен вести учащихся. Таково требование системности. Систематичность курса выражается в строгой логической последовательности построения учебного материала, в подчинении его единой идее.
Реферат: Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
Для каждого из этапов разработаны конкретные приемы и методы, объединенные общим принципом формирования игры, который заключается в участии взрослого как партнера в детской деятельности, что позволяет, не нарушая естественного процесса игры, поэтапно передавать детям усложняющиеся игровые способы. Все это и обусловило актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью организации руководства детскими играми детей старшего дошкольного возраста в ДОУ и отсутствием методических рекомендаций по руководству детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: выявление педагогических условий руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ». Объект исследования: процесс руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Предмет исследования: условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ.
Реферат: Роль предметно-практической деятельности в воспитании и развитии детей младшего школьного возраста Роль предметно-практической деятельности в воспитании и развитии детей младшего школьного возраста
Реферат: Особенности организации предметно-замкнутых участков Особенности организации предметно-замкнутых участков
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Особенности организации предметно-замкнутых участков» МИНСК, 2008 На предметно-замкнутых участках (ПЗУ) производится полная обработка деталей (или почти полная, без отдельных операций), в результате которой получается законченная продукция. На практике различают следующие разновидности ПЗУ обработки деталей: 1) участки с одинаковыми или однородными технологическими процессами или маршрутами движения (например, обработка корпусов одного типа, но разных размеров); 2) участки разнообразных деталей, сходных по конфигурации и операциям обработки (например, детали плоские, детали типа тел вращения и др.); 3) участки деталей, сходных по габаритам и операциям обработки (например, детали крупные, мелкие и т.д.); 4) участки деталей из материалов и заготовок определенного вида (ковок, штамповок, сплавов, пластмасс, керамики и т.д.). Для организации работы таких ПЗУ необходимо рассчитывать следующие календарно-плановые нормативы: размер партии деталей j-го наименования; периодичность (ритмичность) чередования партии деталей j-го наименования; количество партий по каждому j-му наименованию деталей; количество единиц оборудования по каждой i-й операции производственного процесса и коэффициент его загрузки; пооперационно-подетальный стандарт-план; длительность производственного цикла обработки партии деталей j-го наименования; нормативы заделов и незавершенного производства.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг