(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Предметные

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Предметные недели и праздники Внеклассная работа в начальной школе Учитель Аверьянова И.В.
Предлагаемые разработки увлекательных внеклассных мероприятий в ходе предметных Недель помогут преодолевать трудности школьной жизни, адекватно относиться к успехам и неудачам в общении и учении, послужат взаимопониманию педагогов, детей и родителей, наполнят школьную жизнь интересным содержанием.
70 руб
Предметные олимпиады. 4 класс. Олимпиадные задания Начальная школа. Олимпиадные задания Учитель Лободина Н.В.
Разные по степени сложности задания в сочетании с увлекательностью текстов и наличием в них познавательного компонента научат ребенка наблюдать, размышлять, анализировать, сравнивать, объяснять и формулировать полученные результаты, обобщать и делать выводы, уверенно чувствовать себя при выполнении контрольно-проверочных работ.
92 руб

Реферат: Предметные игры детей раннего возраста Предметные игры детей раннего возраста
Реферат: Совершенствование пространственно-предметного компонента среды социальной службы Совершенствование пространственно-предметного компонента среды социальной службы
Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-предметного компонента - архитектурные особенности здания, оборудование, особая атрибутика и т.д.; социальная компонента – особая присущая данному типу культура «форма детско-взрослой общности», вполне определенный способ взаимодействия включенных в неё участников; информационно-технологического компонента – соответствующие содержание образовательного процесса, осваиваемые учащимися способы действия. Проектируя модель будущей образовательной среды был использован системно-методический подход, согласно которому осуществлялось взаимное проектирование каждого из трех компонентов образовательной среды, в контексте организации системы возможностей для удовлетворения всего иерархического комплекса потребностей и реализации личностных ценностей всех субъектов образовательного процесса. Методической матрицей проектирования служила модель «проектного поля» образовательной среды. «Эпицентром» проектирования являлась «точка взаимопроникновения» всех трех компонентов ОС, вокруг которой была организована «зона развивающих возможностей».
Реферат: Социология культуры как проблемная область социологического знания. Предметное поле социологии культуры Социология культуры как проблемная область социологического знания. Предметное поле социологии культуры
Реферат: Предметное и методологическое познание Предметное и методологическое познание
ЛЕКЦИЯ ТЕМА ПРЕДМЕТНОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ1. Предметное познание 1.1. Эмпирические основы 1.2. Теоретические основы 2. Методологическое познание 2.1. Эмпирическое основы 2.2. Теоретические основы 3. Роль методологии в развитии познания 1. Предметное познание Предметное познание протекает на прикладном и на философском уровнях. На стадии прикладного предметного познания каждой предметной области соответственно множеству выделяющихся основных объектов изу­чения образуются относительно самостоятельные устойчивые системы знаний в виде так называемых предметных наук и предметных учений. Предметная наука (предметное учение) как система знаний пред­ставляет собой науку об объектах познания соответствующей предметной области, не являющихся методами и теориями. Предметные науки, как правило, полу­чают названия типа Методические основы методологической науки включают научно-методический аппарат методологической науки и методологиче­ские основы методологической науки, объединяющие в своём составе ме­тоды обоснования и сами обоснования конкретных элементов научно-методического аппарата методологического уровня.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг