|
ПредметныеПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ   | Предметные игры детей раннего возраста | |  | Совершенствование пространственно-предметного компонента среды социальной службы Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-предметного компонента - архитектурные особенности здания, оборудование, особая атрибутика и т.д.; социальная компонента – особая присущая данному типу культура «форма детско-взрослой общности», вполне определенный способ взаимодействия включенных в неё участников; информационно-технологического компонента – соответствующие содержание образовательного процесса, осваиваемые учащимися способы действия. Проектируя модель будущей образовательной среды был использован системно-методический подход, согласно которому осуществлялось взаимное проектирование каждого из трех компонентов образовательной среды, в контексте организации системы возможностей для удовлетворения всего иерархического комплекса потребностей и реализации личностных ценностей всех субъектов образовательного процесса. Методической матрицей проектирования служила модель «проектного поля» образовательной среды. «Эпицентром» проектирования являлась «точка взаимопроникновения» всех трех компонентов ОС, вокруг которой была организована «зона развивающих возможностей». | |  | Социология культуры как проблемная область социологического знания. Предметное поле социологии культуры | |  | Предметное и методологическое познание ЛЕКЦИЯ ТЕМА ПРЕДМЕТНОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ1. Предметное познание 1.1. Эмпирические основы 1.2. Теоретические основы 2. Методологическое познание 2.1. Эмпирическое основы 2.2. Теоретические основы 3. Роль методологии в развитии познания 1. Предметное познание Предметное познание протекает на прикладном и на философском уровнях. На стадии прикладного предметного познания каждой предметной области соответственно множеству выделяющихся основных объектов изучения образуются относительно самостоятельные устойчивые системы знаний в виде так называемых предметных наук и предметных учений. Предметная наука (предметное учение) как система знаний представляет собой науку об объектах познания соответствующей предметной области, не являющихся методами и теориями. Предметные науки, как правило, получают названия типа Методические основы методологической науки включают научно-методический аппарат методологической науки и методологические основы методологической науки, объединяющие в своём составе методы обоснования и сами обоснования конкретных элементов научно-методического аппарата методологического уровня. | |

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ
|