(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Прививки: мифы и реальность

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Алоэ. Мифы и реальность Мифы и реальность Диля Неумывакин И.П.
Для широкого круга читателей.
163 руб
Крапива. Мифы и реальность Диля Неумывакин
В комплексе с разработанной автором системой оздоровления организма, активизации его внутренних ресурсов на борьбу с болезнями и защиту от них, лечебное применение крапивы поможет справиться со многими недугами.
176 руб

Реферат: Византия и Русь Византия и Русь
Разительным контрастом этой латинской тирании выглядит удивительный либерализм православных. Они не предприняли ни одной попытки придать греческому языку статус монопольного" (в связи с этим стоит вспомнить, что в IX веке св. Кирилл и Мефодий создали славянскую письменность, а в XIV веке — как бы продолжая их дело — русский святой Стефан Пермский создал зырянскую, т. е. коми). Итак, существуют два совершенно различных "представления" о Византии, одно из которых — всецело тенденциозная западная идеологема, мрачный и нередко даже зловещий миф о Византии, а другое — так или иначе просвечивающая сквозь этот миф реальность византийской истории. Исходя из фактов, Тойнби пишет, например, что "восточно-римское правительство традиционно отличалось умеренностью". Но он же, подвергая резкой критике византийское монашество за недостаточную "активность", противопоставляет ему в качестве своего рода идеала западноевропейское монашество: "Франциск и Доминик вывели монахов из сельских монастырей в широкий мир. Напрасно мы будем искать какую-либо параллель этому движению в православии". Но ведь это "выведение" западного монашества в "широкий мир" выразилось "ярче" всего в создании доминиканцами (и, отча-сти, францисканцами) "Святой инквизиции", которая отправила на пытки и казни сотни тысяч "еретиков"! А в истории Византии действительно не было "какой- либо параллели" этому явлению.
Реферат: Образ времени в одном из произведений литературы XX века Образ времени в одном из произведений литературы XX века
Она связана со всем ходом повествования и внешне, и внутренне. Внешне  тем, что её рассказчиком является Казангап, которого Едигей провожает в последний путь. Внутренне – она обобщает  главную мысль романа: человеческий род в целом и каждый отдельный человек, лишенный исторической памяти, забывший или  старающийся забыть собственное прошлое и прошлое своего народа, лишается корней, превращается в марионетку, которой  легко манипулировать тем, у кого больше власти. Историческая память – это нечто вроде духовной прививки против  безнравственности и аморализма. Таких современных манкуртов в романе немало. Это Сабитжан, сын Казангапа, выучившийся в горде и даже занимающий  какую-то должность в облсофпрофе, человек пустой и никчемный. Это – более страшный тип – следователь НКВД,  "крчетоглазый", как зовет его Едигей, ломающий судьбы людей, делающий детей сиротами и жен вдовами. Наконец, это те  правители планеты, которые отдают приказ охватить Землю "Обручем" и превратить всю её в манкурта. Поэтому у Чингиза Айтматова время текучее и проницаемое: легенда и миф переливаются в реальную жизнь и возвращаются  обратно, приобретая осязаемые черты реальности.
Реферат: Особенности конституции США Особенности конституции США
США является единственным примером классической Президентской республики, Особенность конституционной регламентации прав и свобод в США заключается в том, что они не подразделяются на права человека и права гражданина. В Президентской республике, все министры в очередном порядке назначаются после каждых Президентских выборов. Это обуславливает решающую роль Президента в формировании федеральной исполнительной власти, что соответствует наличию политической ответственности министров только перед Президентом, характерной для данной формы правления. БИБЛИОГРАФИЯ1. Нормативно-правовые акты. 1.1. Конституция Соединенных Штатов Америки / Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия – М., 2002. 2. Литература. 2.2. Савельев В.А. Капитолий США: прошлое и настоящее – М.: Мысль, 1989. 293с 2.3. Черниловский З.М. Всеобщая история государства и права – М., 1983. 287с2.4 Согрин В.В. Американская исключительность. Мифы и реальность – М.: Знание, 1986. 63с2.5 Сивачев Н.В. Проблемы американистики – М.: Московский универси - тет, 1985. 318с
Реферат: Веласкес Веласкес
Художник возвращается в Мадрид в июне истощенный и больной и умирает через несколько дней. Его жена пережила его лишь на неделю. Опись составленная после похорон свидетельствует о его богатстве и включает в себя предметы мебели гардероба драгоценности книги и предметы искусства. Немногочисленные поздние произведения отмечают обновление тем и стиля художника; главенствующее место занимают теперь образы молодой королевы и ее детей. Эти хрупкие и несколько невыразительные создания облаченные в свои наряды трактованы Веласкесом словно красочные "гармонии": бледно-розовые и серебристосерые украшения сочетаются с кармином занавесей и приглушенным золотом консолей и зеркал. В отличие от неподвижных контуров фигур эти цветовые пятна словно вибрируют, придавая реальности какой-то "магический" вид скорее представленный нежели выраженный (портреты королевы Марианны инфанты Маргариты Мадрид Прадо; инфанты Маргариты инфанта Филиппа Проспера Вена Музей истории искусств). Эти поиски синтезируются в двух больших картинах: "Менины" (1656 Мадрид Прадо), где отражена будничная жизнь королевской семьи маленькой инфанты ее гувернанток и карлиц и "Пряхи" (там же) где миф об Арахне ткачихе наказанной Афиной изображен на ковре висящем в глубине королевской ткацкой мастерской.
Реферат: Зарождение Европейской культуры. Миф и ритуал Зарождение Европейской культуры. Миф и ритуал
К этом времени не применима наша категория "далекого прошлого" - каждый год в дни праздников архаичный человек переходит в священное время - первичное мифическое время, преобразованное в настоящее (Элиаде М., 1994). Итак, время воспринимается мифологическим сознанием как качественно неоднородное, циклическое, обратимое. Пространство также неоднородно - существует сакральный центр мира ("пуп земли") и периферия, где нарастает хаос. Только сакральная часть космоса представляется архаичному человеку реальностью в полном смысле слова; этот центр - место, где совершается ритуал. Основателем ритуализма считается Дж. Фрейзер, сопоставивший отдельные мифологические мотивы с традиционными обрядами и выдвинувший теорию о происхождении большинства мифов из ритуалов. Особенно обстоятельно Фрейзер рассмотрел мифологический мотив "умирающего и воскресающего бога" в связи с аграрными календарными культами и более архаичными ритуалами посвящения (МНМ, 1991). Дискуссии об отношениях мифа и ритуала ведутся и по сей день, но можно с уверенностью сказать, что практически каждому ритуалу соответствует миф о его происхождении.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг