(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Прикладная философия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Философия. Учебник для прикладного бакалавриата Бакалавр. Прикладной курс Юрайт Тюгашев Е.А.
Книгу отличает оригинальная структура, позволяющая студенту творчески подходить к изучению западного, восточного и отечественного философского наследия, а также философски интерпретировать современный социальный контекст.
940 руб
Кастанеда. Эзотерическая философия МарТ Смоликова
510 руб

Реферат: Глобализация и философия религии как прикладная дисциплина Глобализация и философия религии как прикладная дисциплина
Сохраняется такое значение и для части носителей западной культуры. Отсюда и превращение в общем-то естественного и конструктивного процесса глобализации в предмет для ожесточенных дискуссий Понятно, что спор, в котором одна сторона апеллирует к честности справедливости богобоязненности, человечности и тому подобному, а другая к эффективности и разумности может длиться вечно, если не удастся свести в некоторое единство религиозно-нравственные ценности и специфические ценности Модерна. В противном случае остается путь релятивизации и тех и других со всеми вытекающими последствиями: безудержный индивидуализм на фоне непомерно сильной власти в качестве противовеса. Как кажется, современная философия религии, будучи наследницей философии религии эпохи Просвещения и, следовательно, христианской и европейской, несколько сместив акценты, добросовестно стремится искать точки соприкосновения религии, морали и разума. Исследует «интеллектуальное измерение религии». Причем исследование не предполагает больше европоценристского подхода и не преследует цели модификации религии и морали на разумных основаниях.
Реферат: Вальтер Ратенау - человек, предприниматель, философ Вальтер Ратенау - человек, предприниматель, философ
Реферат: "О культуре" по работе Н.А. Бердяева "Философия неравенства" (Windows) "О культуре" по работе Н.А. Бердяева "Философия неравенства" (Windows)
Реферат: Русская культура в начале XX века: Символизм. Религиозные течения в философии Русская культура в начале XX века: Символизм. Религиозные течения в философии
Те истины и критерии, которые были открыты и сформулированы в XIX столетии, ныне уже не удовлетворяли. Требовалась новая концепция, которая соответствовала бы новому времени. Надо отдать должное символистам — они не примкнули ни к одному из стереотипов, созданных в XIX веке. Некрасов был дорог им, как и Пушкин, Фет — как и Некрасов. И дело тут не в неразборчивости и всеядности символистов. Дело в широте взглядов, а главное, в понимании того, что всякая крупная личность в искусстве имеет право на свой взгляд на мир и на искусство. Каких бы взглядов ни придерживался их создатель, значение самих произведений искусства ничего не теряет от того. Главное, чего не могли принять художники символического направления — это благодушия и умиротворенности, отсутствие трепета и горения. Подобное отношение к художнику и его творениям также было связано с пониманием того, что вот сейчас, в данный момент, на исходе 90-х годов XIX века, происходит вхождение в новый — тревожный и неблагоустроенный мир. Художник должен проникнуться и этой новизной, и этой неблагоустроенностью, напитать ими свое творчество, в конечном итоге — принести себя в жертву времени, в жертву событиям, которых еще не видно, но которые являются такой же неизбежностью, как и движение времени. «Собственно символизм никогда не был школой искусства, — писал А.
Реферат: Человек, творчество, культура в философии Н.А.Бердяева Человек, творчество, культура в философии Н.А.Бердяева
В «стихии коммунистической революции», которую он считал возмездием за пороки старого общества и противником которой он был как враг насилия, в годы советской власти Бердяев переживал «чувство наибольшей остроты и напряженности жизни». В это время он читал лекции, выступал в клубе анархистов, проводил у себя дома литературно-философские «вторники» (1917-1922). В 1918 г. Бердяев был избран вице-президентом Всероссийского союза писателей. В 1920 г. Бердяев – профессор Московского университета. Зимой 1918/19 он организовал Вольную академию духовной культуры (ВАДК), где читал лекции на философско-исторические и философско- религиозные темы, вел семинар по Достоевскому, в результате чего родилась книга «Миросозерцание Достоевского», определившая восприятие писателя на Западе. В 1920 г. был арестован и допрошен Дзержинским, которому высказал все, что он думает о коммунистической идеологии и новом режиме. В 1922 г. выслан из России. До 1924 г. Бердяев живет в Берлине, учреждает здесь Русский научный институт, открывает Религиозно-философскую академию, продолжая программу московской ВАДК.
Реферат: Декоративно-прикладное искусство допетровской России Декоративно-прикладное искусство допетровской России
Реферат: Проблемы теории культуры в отечественной философии (А. Ф. Лосев, М. К. Мамардашвили) Проблемы теории культуры в отечественной философии (А. Ф. Лосев, М. К. Мамардашвили)
Реферат: Концепция отчуждения личности и общества в философии Альбера Камю (на примере повести "Посторонний") Концепция отчуждения личности и общества в философии Альбера Камю (на примере повести "Посторонний")
Молодежь сделала из Мерсо своего героя. 2.3. Как писал Камю, основной проблемой был абсурд. Главное, что определяет поведение Мерсо, считал писатель -это отказ от лжи. Психология Мерсо, его поведение, его правда - результат долгих размышлений Камю над эстетикой абсурда, которая по-своему отражала его собственные жизненные наблюдения. 2.3.1. «Посторонний» - произведение сложное, его герой «ускальзывает» от однозначной трактовки наибольшая сложность в повести заключается в ее двуплановости. Повесть разбита на две равные, перекликающиеся между собой части. Вторая - зеркало первой, но зеркало кривое. Однажды пережитое в ходе судебного разбирательства, и «копия» до неузнаваемости искажает натуру. С одной стороны, Камю стремится показать столкновение «обычного человека» лицом к лицу с судьбой, от которой защиты нет - и это метафизическая плоскость романа. С другой стороны, своим негативизма Мерсо поверяет общепринятые ценности, чтобы своей внутренней правдой осудить внешнюю ложь. 2.3.2. Жанр романа близится к моралистическому роману, поэтому философско-эстетическая система автора не отделима от его личности.
Реферат: Философия любви в произведениях русской литературы XIX-XX века Философия любви в произведениях русской литературы XIX-XX века
И поэтому поэты, писатели всегда старались показать истинное ее место в человеческой жизни, отношениях между людьми, находя свои, присущие именно им приемы, и, выражая в своих произведениях, как правило, личные взгляды на это явление человеческого бытия. Ведь Эрот – самый человеколюбивый бог, он помогает людям и врачует недуги, как физические, так и нравственные, исцеление от которых было бы для рода человеческого величайшим счастьем. Существует представление о том, что ранняя русская литература не знает таких прекрасных образов любви, как литература Западной Европы. У нас нет ничего подобного любви трубадуров, любви Тристана и Изольды, Данте и Беатриче, Ромео и Джульетты. На мой взгляд, это неверно, вспомнить хотя бы «Слово о полку Игореве» - первом памятнике русской литературы, где наряду с темой патриотизма и защиты Родины ясно просматривается тема любви Ярославны. Причины более позднего «взрыва» любовной темы в русской литературе надо искать не в недостатках русской литературы, а в нашей истории, менталитете, в том особом пути развития России, который выпал ей, как государству наполовину европейскому, наполовину азиатскому, находящемуся на границе двух миров - Азии и Европы.
Реферат: Философия танца Философия танца
Казанский государственный педагогический университет «Философия и этикет танца» Руководитель: Выполнила: ст. 104 гр. ФРФ Фаттахова Д.И. Оглавление Введение 3 Специфика и природа образности в искусстве танца 4 Специфика хореографического отображения действительности 4 Специфика хореографической образности с точки зрения ее синтетического начала 5 Соотношение изобразительных и выразительных начал в танцевальном образе 7Определяющие свойства образности российской хореографии 11 Национальное и интернациональное в хореографическом образе 11 Принципы симфонического мышления в хореографии 13Основные правила танцевального этикета 15 Заключение 18 Список литературы 19 Введение Эстетические вопросы хореографии в нашей специальной литературе до сих пор еще представляют мало изученную область. Происходит это потому, что по давней традиции хореографическое искусство незаслуженно считается узким, сугубо специфическим, отделенным от широкого круга мировоззренческих проблем, стоящих перед нашей эстетической наукой. Между тем, богатая и многообразная практика балетного искусства, не выпадай она из сферы нашей эстетики, могла бы иметь для нее большое значение.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг