(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Прикладное языкознание

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Декоративно-прикладное творчество. 5-9 классы. Традиционные народные куклы. Керамика Дополнительное образование Учитель Воробьева О.Я.
Программы, обучающие творческому созидательному труду, знакомят с прикладными видами деятельности, вооружают навыками и умениями в рамках предпрофильной подготовки обучающихся 5-9 классов, несут определенную профессиональную направленность.
63 руб
Декоративно-прикладное творчество. Изделия из древесины и природного материала Дополнительное образование Учитель Маркелова О.Н.
Способность удивляться и восхищаться - ценнейшая из способностей человека.
45 руб

Реферат: Декоративно-прикладное искусство допетровской России Декоративно-прикладное искусство допетровской России
Реферат: Теория языкознания Теория языкознания
Китае, где на протяжении всей истории центральным его объектом оказывается идеографический знак - иероглиф, основные усилия посвящаются составлению словарей иероглифов, исследованию их начертательной структуры, их смысловому толкованию и их звуковым значениям, где довольно поздно появляется грамматика, во-вторых, в древней Индии, где на начальном этапе первоочередное внимание было обращено на звучащую речь и, соответственно, на проблемы фонетики, но уже рано началась лексикографическая работа, а к середине 1-го тыс. до н.э. стали появляться грамматические труды, среди которых выдающееся место занимает "Восьмикнижие" Панини, и, в-третьих, в средневековый период в арабском Халифате, где лингвистические исследования охватывали широкий спектр проблем (совершенствоваие письма, составление самых разноообразных словарей, анализ звуковых явлений, значений и морфологической структуры слова, структуры предложения).Китайская, индийская и возникшая позже арабская языковедческие традиции повлияли в различной степени на становление собственных традиций в
Реферат: Психолингвистика и языкознание Психолингвистика и языкознание
Этот последний, в свою очередь, обобщает свойства и признаки различных индивидуальных объектов: это то, над чем мы можем осуществлять те или иные логические операции. Так, говоря о "звуке а", его отличиях от других звуков, его признаках, его изменении при сочетании с другими звуками и т.д., мы оперируем с абстрактным объектом, но относим все эти утверждения к множеству индивидуальных звуков а или, точнее, к каждому из них в отдельности.Совокупность индивидуальных объектов научного исследования и есть объект науки. Абстрактная же система объектов или система абстрактных объектов образует предмет науки.Выше мы говорили об общем объекте ряда наук (языкознания, психологии речи и пр.). Из каких индивидуальных событий или индивидуальных объектов он состоит? Ответ на этот вопрос может быть различным в разных направлениях науки. Однако все они сходятся на том, что это - совокупность речевых (а вернее, не только речевых) актов, действий или реакций. Для лингвиста в них важна система средств выражения, для психолога - сам процесс речи, для патолога или коррекционного педагога (дефектолога) - возможные отклонения от нормального течения этого процесса.
Реферат: Введение в языкознание/лингвистику Введение в языкознание/лингвистику
Реферат: Языкознание в системе наук Языкознание в системе наук
Языкознание и естественные науки. Языкознание и математика. Связи Языкознания с социальными науками и науками о человеке, но и естественными науками наметились ещё в 19 веке. Некоторые предложенные ещё А.Шлейхером анологии между сравнительно – историческим языкознанием и дарвиновской теорией эволюции нашли поддержку в современной науке. Дешифровка генетического кода во многом основывалась на усвоении биологами опыта Языкознания и на типологических аналогиях со структурой естественного языка, которые продолжают изучаться и генетиками, и лингвистами. Методы сравнительной исторической реконструкциипраформ и определения времени расхождения между потомками одного праязыка в Языкознании оказались аналогичны сходным процедурам в молекулярной теории эволюции (определения белка – исходного источника для сопоставимых белков в разных организмах, установление времени разделение организмов в ходе эволюции). Контакт Языкознания с биологией осуществляется также при исследовании возможного наследственного характера основы языковых способностей человека, что связано и с проблематикой глоттогенеза, и с разработкой идеи моногенеза языка.
Реферат: Лекции по курсу "Введение в языкознание" Лекции по курсу "Введение в языкознание"
Языкознание (лекции)Лекция 1:Предмет языкознания: Языкознание изучает процесс происхождения языков. Существует несколько теорий происхождения языков: 1. Теория трудовых выкриков; 2. Теория звукоподражания (язык – подражание явлениям природы). Однако звукоподражание непохоже в разных языках и большинство слов не имеют связи между их звучанием и содержанием. 3. Теория тестов В настоящее время проблема происхождения языков отходит на второй план. На первый план выходит теория развития языка. Существует несколько направлений, по которым идет развитие языка. 1. От сложного к простому 2. Стремление социальной элиты изменить язык, чтобы обособить себя от массы. Массы в свою очередь копируют язык элит. Не существует единого мнения по проблеме, кто регулирует изменения в языке.Методы исследования языка: 1. Метод полевых исследований. В основном так изучают бесписьменные языки (американская дискретная лингвистика – изучение языков американских индейцев) 2. Описание языков Языкознание типологически сравнивает несколько языков (частное языкознание) или вырабатывает общие законы развития языка (общее языкознание): 1.
Реферат: Конспекты лекций по языкознанию Конспекты лекций по языкознанию
Он безбоязненно доводил свои мысли до конца. Его идеи характеризуются исключительной четкостью и резкостью. В России всегда опирались на его учение. Соссюр различает три аспекта языка: язык-речь, язык как система форм, индивидуальное высказывание. Язык как система был главным для Соссюра. Соссюр считал, что язык-речь не может быть объектом лингвистики. Речь лишена внутреннего единства и самостоятельной автономной законности. В ее состоянии очень трудно разобраться, и невозможно дать четкое определение языковому фактору на ее почве. С самого начала нужно встать на почву языка и принять его за норму всех других явлений речи. Для мышления язык дает достаточную точку опоры, как говорил С. Речь тяжело классифицировать, неизвестно как найти ее единство. Необходимо исходить из языка и освещать все направления речи на его основе. В основе теории С. лежит установка на изучение чужих мертвых языков, сохранившихся в письменных памятниках. Филологическая установка определила все лингвистическое мышление европейского мира. Над трупами письменных языков сложилось и созрело это мышление и были выработаны основные подходы и навыки этого мышления.
Реферат: Ответы на билеты по языкознанию Ответы на билеты по языкознанию
Изменяемость форм (идея, в полном своем виде оформившаяся к сер. 19 в., ср. "Происхождение видов" Ч. Дарвина, 1959), объясняемая их историей, стала выступать как причина их многообразия. Само развитие мыслилось в двух вариантах: чаще как восходящая линия от простого к сложному и улучшенному (ср. многочисленные теории прогресса от А.Р.Ж. Тюрго и Г.Э. Лессинга, И.Г. Гердера и М.Ж.А.Н. Кондорсе до ж.Б. Ламарка, Э. Жоффруа де Сент-Илера и того же Ч. Дарвина), реже как нисходящая линия, связанная с деградацией (Ж.Ж. Руссо, Ю. Мезёр и др.). Отражения подобной концепции многообразны и нередко объединяют естественные науки с гуманитарными. Так, с одной стороны, возникают отдельные опыты исторического описания, претендующие на полноту и целостность (Д. Юм или Э. Гиббон), утверждаются взгляды об истории как автономной науке (Тюрго, энциклопедисты, "Идея всеобщей истории" И. Канта, 1784), вырабатываются общефилософские теории развития с особым вниманием к его причинам и стадиям, к соотношению "логического" и "исторического" (Г.В.Ф. Гегель, Ф.В.Й. Шеллинг и др.). С другой стороны, возникают многочисленные сравнительные дисциплины (сравнительная анатомия, эмбриология, палеоантология, геология и т.д.) и развиваются общие и частные принципы естественно-научного "компаративизма" (Ламарк, Жоффруа Сент-Илер, Ж. Кювье, Ч. Лайель и др.). Характерно, что объектом исторического изменения и научного сравнение становится форма (а не функция), что и предопределило возрастание роли морфологии и то важное значение, которое стало придаваться понятию гомологии в структуре исследуюмых объектов (т.е. подобию не функциональному, но формальному, отсылающему к общему происхождению).
Реферат: Декоративно-прикладное искусство допетровской России Декоративно-прикладное искусство допетровской России
Встречается и скульптура в камне: «Георгий» В. Д. Ермолина, большие памятные кресты с рельефами. Как правило, деревянная скульптура была полихромной. Локальная роспись темперными красками сближала ее с иконой. Эта близость усугублялась тем, что рельефы не выступали за плоскость обрамляющей изображение нетронутой кромки доски, а уплощенные фигуры, рассчитанные на строго фронтальное восприятие, помещались в киотах с цветным фоном, плотность цвета и весомость объема, подкрепляя друг друга, создают особую интенсивность декоративного звучания скульптуры. Фигуры, развернутые на плоскости, сохраняют цельность и мощь округлого блока дерева. Неглубокие геометризованные порезки, обозначающие одежды и доспехи, подчеркивают монументальность объема и непроницаемую твердость массы, по контрасту с которой тонко моделированные черты лица приобретают повышенную одухотворенность, выявляя внутреннюю жизнь, сконцентрированную в величественных, застывших фигурах. Как и в живописи, в скульптуре возвышенная идея выражалась ритмом, пропорциями, силуэтом замкнутых композиций, наделяя телесный облик святых напряженной духовностью, лишенной индивидуальных черт.
Реферат: Прикладное программирование, 1 семестр Прикладное программирование, 1 семестр


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг