(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Принципы NLP

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Принципы психоаналитической психотерапии Когито-Центр Люборски Л.
Данное руководство может быть использовано и для обучения, и для совершенствования навыков опытных специалистов-терапевтов.
504 руб
Принципы психологии развития Когито-Центр Баттерворт Дж.
Учебник для студентов и аспирантов.
504 руб

Реферат: Храмовое искусство Древнего Рима Храмовое искусство Древнего Рима
Крыши этрусских храмов, выступавшие над портиками, поддерживали тосканские колонны с капителями, напоминавшими дорические, но имевшие внизу профилированные базы. Редкая расстановка колонн обеспечивала ощущение широты пространства портика. Перекрытие двускатной кровли состояло из терракотовых черепиц. Храмы украшались статуями. Храмовая скульптура этрусков в подавляющем большинстве не каменная или бронзовая, а несколько более легкая – терракотовая, тяжесть которой могли выдержать сырцовые стены и деревянные перекрытия храмов. Покрывая узорными терракотовыми фризами поверхность балок, она выполняла функцию не только декоративную, но и культовую в изображениях антефиксов, сюжетных рельефов, крупных статуях божеств. Представление о принципах таких украшений дают терракотовые модели храмов из Вульчи (VI в. до н. э.), скульптурного фронтона из Неми (конец IV – III в. до н. э.), терракотового фронтона со сценой гигантомахи из Пирги (все из музея Вилла Джулия). Этрусские храмы искусно были декорированы антефиксами. Скульптор храма в Вейях, возможно Вулка, исполнил антефикс в виде головы Медузы Горгоны с широко разинутой пастью и высунутым языком, с кольцами змеек, гибко извивающихся вокруг лика чудовища, выпученными глазами и взметнувшимися бровями.
Реферат: Храмовое искусство Древнего Рима Храмовое искусство Древнего Рима
Строители стремились придать великолепие зданиям храма. Однако мастерство декора в годы Позднего Рима угасало, грубой становилась резьба консолей и архивольтов арок. В римском искусстве конца IV в. все большую роль начинали играть христианские мастера. Строившиеся храмы подчинялись принципам, в основе которых лежали новые идеи. Западная Римская империя и Восточный город страдали от варваров, а на территории Восточной Римской империи рождалось новое, византийское искусство, широко пользовавшееся традициями не только римской культуры, но и греческого эллинизма и создавшее позднее неповторимые по красоте архитектурные сооружения, мозаики, фрески, иконы. В течении V в. формировалось христианское искусство, которому суждено было в дальнейшем возвести в различных странах Европы огромные, не похожие на античные храмы романские и готические соборы, осветить их солнечным светом, прошедшим через яркие цветные витражи, наполнить фресками и иконами, художественной утварью, украсить их статуями, создать образы, в большинстве своем, однако, не освободившиеся от тревог и сомнений, как наследства позднего Рима.
Реферат: 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями
Сроки их выполнения устанавливаются идентичными продолжительности ведущего процесса. вед = i , где: i - продолжительность i-го процесса (i = 1,2,3. ) 4) По каждому процессу определяем численный состав бригады, обеспечивающий его выполнение в установленные сроки: Qi Ri = ? , где: вед Пi Qi, Ri, Пi - соответственно, трудоёмкость, состав бригады и сменность i-го процесса (i = 1,2,3. ). 5) Определяем продолжительность работ по участкам i : qi i = ? , где: Ri Пi qi - трудоёмкость выполнения i-й работы на участке. 5.3 Расчёт и построение сетевого графика. Цель построения безмаштабного сетевого графика сводится к выявлению правильной технологической увязки и последовательности отдельных работ. При этом учитывается принятая схема строительного процесса, количество используемых строительных машин. Для построения сетевого графика в масштабе времени перестраиваем безмаштабный сетевой график, учитывая при этом принцип непрерывности работ по участкам. Расчёт сетевого графика ведём табличным методом. Введём следующие условные обозначения: i, j - код работы, ij - продолжительность выполнения i, j работы, iрjн - раннее начало i, j работы, iрjо - раннее окончание i, j работы, iпjн - позднее начало i, j работы, iпjо - позднее окончание i, j работы, Riпj - полный резерв времени i, j работы, Ricj - свободный резерв времени i, j работы, Kiрjн - календарная дата начала i, j работы.
Реферат: Средства достижения выразительности в интерьере Средства достижения выразительности в интерьере
Так, пространства узких улиц и неболь­ших площадей составляли разительный контраст с обширным интерьером готического храма. Понятие «внутренний—внешний» (часто употребляемое как синоним «закрытого—открытого») определяет положение места одного пространства относительно другого. Так, улица есть «внешнее пространство» по от­ношению к зданию, но в то же время, улица, площадь, бульвар — уже «внутреннее пространство» города по отношению к его природному окружению. В этом смысле иногда употребляется термин «городской интерьер», «интерьер открытых пространств». В этом же смысле собственно и само внутреннее пространство здания может иметь деление на свои внутренние и внешние зоны. Здесь нет противоречия, поскольку в аспекте средового понимания архитектуры внешнее и внутреннее прост­ранства есть лишь разные проявления единой сути. Они, как составные части среды, всегда окружают человека, и он только переходит из одного пространства в другое, из закрытого интерьера в открытый. Внутренние прос­транства через свою оболочку-ограждение формируют внешние, делая их отграниченными или, наоборот, слитными. Эстетическая характеристика свойства пространств «внешнее—внутреннее» связана с чувственным пережи­ванием воспринимаемых отношений между ними, организованных по принципу контраста, нюанса или равенс­тва.
Реферат: Эстетика древнерусского города Эстетика древнерусского города
В принципе каждый объект должен был из­меряться подобающей ему мерой. О многом говорит известное по материалам XVI — XVII вв., но, судя по всему, традиционное наделение земельной меры — десятины — различными значениями в за­висимости от качества земли и статуса ее владельца. Можно думать, что с аналогичных пози­ций в древнерусских городах оценивалась величина отдельных территорий. Получалось так, что наибольшую фактическую площадь занимали как раз второстепенные, окраин­ные части городов, но они всегда оставались «меньшими» по своему существу, по свое­му статусу «городами», окружались менее высокими стенами и заключали в себе пре­имущественно мелкомасштабную застройку (хотя в ней могли быть самые разные вкрап­ления). С другой стороны, соборные и тор­говые площади, монастыри, расположенные в центральных частях города, занимали, как правило, меньшую территорию, чем на пе­риферии, а тем более в сельской местнос­ти. Протяженное, очевидно, не было сино­нимом большого. «Большие» улицы древне­русских городов выделялись в первую очередь функциональной значимостью, шириной и крупными сооружениями, тогда как не имевшие транзитного значения, уз­кие, плохо замощенные улицы, как бы про­тяженны они ни были, оставались в понятиях людей того времени «малыми».


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг