(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Проблема внутреннего диалога в психологии

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Проблемы нравственной и этической психологии в современной России Труды Института психологии РАН Институт психологии (ИП) РАН Воловикова М.И.
Эту книгу характеризует широкий охват затронутых проблем, глубина анализа, оригинальность подхода, многоаспектность освещения материала.
555 руб
Актуальные проблемы социально ориентированных отраслей психологии Институт психологии (ИП) РАН Журавлев А.Л.
Ее содержание может быть полезно преподавателям социально ориентированных отраслей психологии, а также аспирантам, соискателям и магистрам психологии.
613 руб

Реферат: Проблема внутреннего диалога в психологии Проблема внутреннего диалога в психологии
В случае диалога первого типа - это поучение, упрек, укоризна, обвинение, с одной стороны, и принятие вины, оправдание - с другой. В случае диалога второго типа (о котором можно говорить лишь в случае снятия амнестического барьера), - это издевательство, насмешка, высказывание презрения по поводу слабостей, личностных черт, намерений и т.д., с одной стороны, и либо ответная агрессия, враждебность, либо отсутствие ответа (в случае амнестического барьера). В случае диалога третьего типа - это совет, поддержка, подбадривание с одной стороны и выражение признательности с другой. В случае диалога четвертого типа - это визуализация, отторжение, катарсис. На основании вышеизложенных теоретических соображений нами был разработан тренинг "Искусство внутреннего диалога", целью которого является развитие креативности мышления студентов психологов, формирование рефлексивно-познавательного отношения к себе, коррекция и психотерапия стратегий внутреннего диалога. Список литературы Худобина Е.Ю., кандидат психологических  наук, доцент. Проблема внутреннего диалога в психологии
Реферат: Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
Подавленность, повышенная тревожность или раздражительность; 7. Стремление по-быстрее завершить беседу; 8. Ощущение малозначимости решаемых по телефону проблем; 9. Поверхностный или формальный подходы к проблемам абонента; 10. Неверие в эффективность работы службы телефонной помощи; 11. Перенесение комплекса отрицательных эмоций на окружающих; 12. Перенос внутренних проблем консультанта на проблемы абонента; 13. Стремление уйти и реализовать себя в другой области. «Синдром сгорания» проявляется остро, но развивается в течение довольно длительного времени. Поэтому особое внимание требуют самые первые его симптомы. Канадские телефонные психологи практикуют для своих волонтеров отдых от работы на ТД на протяжении трех месяцев. Для предотвращения «синдрома сгорания» на Телефонах доверия обычно проводятся «балинтовские группы», психодраматические тренинги и т.п. Кроме этого, консультанту необходимо изредка, но обязательно оценивать свою жизнь – живет ли он так, как ему хочется. Если существующая жизнь не удовлетворяет, следует решить, что нужно сделать для положительных сдвигов. Таким образом, заботясь о качестве своей жизни, можно остаться эффективным консультантом. . 3. Проблема эффективности в психологии телефонного консультирования Телефон экстренной психологической помощи – одна из немногих жизненных сфер, где к позвонившему подойдут «просто по-человечески». Согласно концепции М.Бубера «я-ты» и «я-оно» противоречат друг другу, так же как психолог работающий в двух контекстах – абонент как партнер по диалогу и абонент как предмет целенаправленной работы.
Реферат: Проблема внутреннего диалога в психологии Проблема внутреннего диалога в психологии
Психологи - практики, психотерапевты, педагоги и лингвисты, бизнесмены и врачи - вот лишь краткий перечень представителей тех профессий, кого вплотную может заинтересовать возможность получения новых знаний, помогающих более эффективному взаимодействию со своим внутренним опытом и с другими людьми. Проблема генезиса внутренней диалогичности личности традиционно рассматривается в русле концепции Л.С. Выготского о социальном происхождении высших психических функций. В современных работах, посвященных проблемам интериоризации, исследователи прослеживают переход внешнего межличностного взаимодействия между ребенком и взрослым во внутреннее общение, диалог с самим собой (Библер В.С., Буш Г.Я., Ковалев Г.А., Радзиховский Л.А., Зинченко В.Л. и др.). Зарождение внутреннего диалога обычно связывают с возникновением самоконтроля и саморегуляции ребенка. Анализ представлений о природе внутреннего диалога предполагает введение рабочего способа их классификации. По-видимому, эта классификация возможна на основании разных критериев.
Реферат: Проблема внутреннего диалога в психологии Проблема внутреннего диалога в психологии
Наиболее яркой формой диалогов этого типа является так называемый "собака - сверху - собака - снизу" - диалог между руководящей и подчиненной субстанциями "Я", выявленный в рамках гештальттерапии. Этот же тип внутреннего диалога может быть описан в терминах транзактной психологии как диалог между требовательным, жестоким, нелюбящим Родителем и слабым, чрезмерно зависимым Ребенком. Цель терапевтического воздействия - актуализация скрытых, неполностью познанных внутренних диалогов, их развертывание и вербализация, с тем, чтобы объективировать их для самого субъекта, который таким образом, может реально наблюдать. Сознавать и эмоционально - действенно переживать свою раздвоенность путем идентификации с обоими полюсами. Л. Гринберг на основе контент - анализа внутренних диалогов, полученных в ходе терапии, выделил три стадии развертывания внутреннего диалога, соответствующие трем стадиям личностной интеграции: 1) стадия первоначальной конфронтации диалогирующих элементов "Я"; 2) стадия сближения, когда обе стороны "Я" выражают себя более полно, с большей экспрессией, когда подавляемая часть "Я" перестает восприниматься как недостойная, а подавляющая становится менее враждебной по отношению к своей "жертве"; 3) стадия интеграции, в которой обе части "Я" начинают понимать и принимать друг друга, конструктивно работая над разрешением проблемы.
Реферат: Этические проблемы в преподавательской деятельности психолога Этические проблемы в преподавательской деятельности психолога
В любом случае, несогласие с преподавателем — это прекрасная основа для диалога (в данном случае — для «внутреннего диалога»), который уже после лекции, на семинаре может превратиться в диалог реальный. Естественно, не следует извращать данный прием и всем своим видом показывать преподавателю, что Вы его «презираете», что он «ничтожество» и т.п. Критика (особенно критика преподавателя) должна быть конструктивной и доброжелательной. Будущему психологу вообще противопоказаны «демонстративное презрение» к кому бы то ни было (с соответствующими «вытаращенными глазами» и «фыркающим ротиком») — это скорее, признак «пациента», чем специалиста-человековеда Началом корректного спора студента с преподавателем является грамотно сформулированный к преподавателю вопрос, а также четко обозначенная собственная позиция студента, чтобы было ясно, что студент понял точку зрения преподавателя и сам знает, в чем именно он не согласен с преподавателем. Проблема поиска студентами научного руководителя. Иногда поиск хорошего руководителя может стать основой будущей успешной научной карьеры студента, но чаще надежды на это не оправдываются (даже «хороший» научный руководитель не в состоянии «пристроить» всех своих учеников).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг