(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Проза

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Сказки для малышей. Проза Тридесятые сказки Самовар
133 руб
Старик Хоттабыч. Проза Школьная библиотека Самовар Лагин
133 руб

Реферат: Древняя aнглийская проза (Ancient English Prose) Древняя aнглийская проза (Ancient English Prose)
Реферат: Особенности языка и стиля английской научной прозы Особенности языка и стиля английской научной прозы
Реферат: И. А. Бунин и его проза И. А. Бунин и его проза
Реферат: "Стихотворения в прозе" И.С.Тургенев "Стихотворения в прозе" И.С.Тургенев
Стилистический анализ стихотворения в прозе И.С. Тургенева"Собака" Соченение написала Емельянова С. 11 класс, 628 женская гимназия С.-Петербург И.С. Тургенев. Собака. Нас двое в комнате: собака моя и я. На дворе воет страшная, неистовая буря. Собака сидит передо мною - и смотрит мне прямо в глаза. И я тоже гляжу ей в глаза. Она словно хочет сказать мне что-то. Она немая, она без слов, она сама себя не понимает - но я ее понимаю. Я понимаю, что в это мгновенье и в ней и во мне живет одно и то же чувство, что между нами нет никакой разницы. Мы тожественны; в каждом из нас горит и светится тот же трепетный огонек. Смерть налетит, махнет на него своим холодным широким крылом И конец! Кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел огонек? Нет! это не животное и не человек меняются взглядами Это две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга. И в каждой из этих пар, в животном и в человеке- одна и та же жизнь жмется пугливо к другой. Февраль, 1878. Данное произведение входит в цикл стихотворений в прозе И.С. Тургенева. Повествование ведется от первого лица, и образ автора максимально близок Тургеневу.
Реферат: Лирический образ Руси в прозе Н. В. Гоголя Лирический образ Руси в прозе Н. В. Гоголя
Лирический образ Руси в прозе Н. В. Гоголя. План реферата. Размышляя о творчестве Гоголя. Многоликая Русь и ее художественное воплощение в жанровом разнообразии. Прославление Русской земли, товарищества, русской души в жанре героической повести «Тарас Бульба». Картины родной природы в цикле украинских повестей («Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Бульба»). Украинская ночь. Чуден Днепр при тихой погоде. Поэтизация простого уклада жизни в бытовой повести «Старосветские помещики» (Двери поют). Любование озорством, удалью, мастеровитостью украинских казаков в повести «Ночь перед Рождеством». Сочетание фантазии и реальности ( «Пропавшая грамота») Утверждающий пафос, горячее лирическое чувство в поэме «Мертвые души». Поэма Гоголя, как жанр лироэпического произведения («Мертвые души» - наша «Илиада»). Образ Руси - тройки. Образ дороги.  Судьба писателя в России. Любовь к бойкому, меткому русскому слову. Особенности художественного гения Гоголя. Библиография. Мой реферат - мнение о Гоголе. Чем велик Гоголь? На этот вопрос пытались ответить многие. Критики, например, Е.
Реферат: Дискурс прозы Валентина Распутина: попытка бегства от "реальности" Дискурс прозы Валентина Распутина: попытка бегства от "реальности"
- Ты уж не пиши там, чего не велят В.Распутин, "Вниз и вверх по течению" С классификацией творчества Распутина отечественное литературоведение испытывает существенные трудности. В традиционных литературоведческих кругах у Распутина сложилась репутация мастера "деревенской прозы", "глубокого реалиста" и т.д. С не меньшим успехом Распутина можно было бы представить мастером психоаналитического рассказа (один из литературоведов подводил к этому, усматривая в творчестве Распутина продолжение традиции психологической прозы Достоевского). Оставляя в стороне известный апологетизм литературоведения, анализирующего литературу советского периода, а также признавая практическую неосуществимость попытки вывести точную формулу творчества Распутина, исходя из анализа в нем нарративной традиции, имитирующей реальность, попробуем рассмотреть рассказ "Рудольфио" в контексте эстетической тенденции, присущей советскому искусству периода создания текста, и эстетической тенденции, возникающей в самом творческом пространстве произведений Распутина. "Руольфио" датирован Распутиным 1965-м годом.
Реферат: Проза Д.И. Фонвизина в истории русского литературного языка Проза Д.И. Фонвизина в истории русского литературного языка
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Институт филологии (русский язык и литература) РЕФЕРАТ Тема: Проза Д.И. Фонвизина в истории русского литературного языка Вы полнил: Феськов К.В. группа 4б Абакан, 1999 СОДЕРЖАНИЕ Вклад Д.И. Фонвизина в развитие русского литерату- рного языка 03Особенности языка комедий Д.И. Фонвизина на при- мере комедии «Недоросль» . 04Язык прозы Д.И. Фонвизина 05Вывод 08Библиография 09 ВКЛАД Д.И. ФОНВИЗИНА В РАЗВИТИЕ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Одним из писателей, которые сыграли значительную роль в развитии русского литературного языка на новом этапе, был Денис Иванович Фонвизин. Во второй половине XVIII в. пышное многословие, риторическая торжественность, метафорическая отвлеченность и обязательная украшенность постепенно уступали место краткости, простоте, точности. В языке его прозы широко используется народно-разговорная лексика и фразеология; в качестве строительного материала предложений выступают различные несвободные и полусвободные разговорные словосочетания и устойчивые обороты; происходит столь важное для последующего развития русского литературного языка объединение «простых российских» и «славенских» языковых ресурсов.
Реферат: Сравнения в поэзии и прозе М.И.Цветаевой Сравнения в поэзии и прозе М.И.Цветаевой
М.И.Цветаевой, так же, как и образ дома. Он, как и стол, всегда олицетворяется и сравнивается с живым существом: .белый дом с террасой и с темными ночными глубокими глазами окон, так похожими на те, которыми глядит на нас. молодая женщина. (70, т.5; 145). - Из-под нахмуренных бровей Дом - будто юности моей День, будто молодость моя Меня встречает : - Здравствуй, я! (70,т.2;295) Здесь дом уже не просто сравнивается с животным, а как бы перевоплощается в саму героиню, а затем - во время, ей родное, то есть абстрагируется и теряет свое вещественное, предметное значение. Но это в лирике. А в прозаических сравнениях часто расширяется внутреннее пространство дома, раздвигается до размеров окружающей действительности, растворяется в мире, например: . в волнах своей черной шубы, посреди голого пола, как посреди голого поля, - дедушка Иловайский. (70, т.5;
Реферат: Стилистический анализ стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Собака" Стилистический анализ стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Собака"
Словосочетания «нет никакой разницы» и «мы тожественны» также близки по смыслу и являются плеоназмами, используются в качестве стилистического средства, чтобы подчеркнуть равноценность жизни человека и собаки перед лицом смерти. Также для выявления данной   тождественности в тексте несколько раз повторяется словосочетание «один и тот же» (одно и то же чувство, один и тот же огонек, одна и та же жизнь).  Выбор автором слов также служит основной идее произведения. Чтобы подчеркнуть различие и одновременно тождественность автора и его собаки, Тургенев ставит рядом слова «человек» и «животное». По словарю Ожегова животное – это «такое живое существо, в противопоставление человеку». Для выражения основной идеи произведения используется также ряд синтаксических средств экспрессивной речи. Для усиления эмфатической интонации в последнем предложении используется эпифора. «Это две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга. И каждой и этих пар, в животном и в человеке, - одна и та же жизнь жмется пугливо к другой.» Другим примером экспрессивного синтаксиса являются нарушения замкнутости предложения. «Смерть налетит, махнет на него своим холодным широким крылом » В данном месте имеет место незавершенность фразы.
Реферат: Сюжетно-повествовательная проза эпохи Хэйан Сюжетно-повествовательная проза эпохи Хэйан
Со стороны социально- политической , несомненно , самым тесным образом она связана с предыдущей эпохой Нара: на исторической арене действует то же первое сословие - родовая аристократия, развивается та же форма государственности - монархия. Однако, с точки зрения историко-культурной и, в более широком смысле этого слова, эпоха Хэйан оказывается истинным началом новой эры. Ранний период Хэйан (794 – 894) - важный этап в истории книжного искусства, он был ознаменован появлением японской письменности, что создало основу для расцвета книжного искусства. Поздний период Хэйан (894 - 1185) - одна из вершин японского книжного искусства. Это время создания всемирно известных рукописных книг – свитков, иллюстрирующих национальную прозу, буддийские сутры и синтоистские легенды, а также широкого распространения книгопечатания буддистских текстов на китайском языке. Источниками понятия моно-но аварэ были постулаты буддизма о единстве мира, об эфемерности и недолговечности красоты , кратковременности и бренности человеческой жизни.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг