(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Прописи-раскраска для малышей: Звери-олимпийцы ISBN 985-428-535-9 985-489-066-X

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Прописи для малышей. Книжка с игрой и наклейками Для занятий с детьми от 4 до 5 лет. Школа Семи Гномов. Пятый год обучения Мозаика-Синтез Денисова Д.
"Школа Семи Гномов" - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника.
110 руб
Прописи-раскраска Английский язык. Школа развития Феникс Яровский Л.
82 руб

Реферат: Методика обучения письму Методика обучения письму
СодержаниеВведение 2 1. Задачи обучения письму 4 2. Организационные и гигиенические условия обучения письму 8 3. Приемы обучения письму букв 11 4. Типичные ошибки в написании букв у первоклассников 13 5. Каллиграфические ошибки по “кинетическому сходству” 15 6. Выработка каллиграфии при помощи прописи-раскраски 19 Заключение 28 Список литературы 30 Введение В последнее время в методике русского языка особенно актуальной является проблема обучения первоклассников каллиграфически правильному письму, так как возникают трудности при овладении техникой письма, которые имеют разные причины: и физиологические, и психологические, и педагогические. При обучении детей письму очень важны методические знания учителя. В последнее время в методике русского языка описаны разнообразные приемы и упражнения, помогающие формировать графические навыки. Основными из них являются следующие: 1. Показ учителем процесса письма и объяснение способов написания букв, слогов, слов, предложений на доске или индивидуально в тетради учащегося. 2. Списывание учащимися с готового образца – прописей, образца учителя на доске или в тетради. 3. Обведение образца буквы (копировальный прием). 4. Воображаемое письмо, или обведение над образцом, письмо в воздухе. 5. Анализ формы буквы с выделением зрительных элементов. 6. Письмо под счет. 7. Прием показа ошибочного написания.
Реферат: Методика обучения письму Методика обучения письму
Какие звуки обозначает буква б? В каком слове из нашей скороговорки буква 6 встречается дважды? 2) Поиск слова-картинки в прописи-раскраске. — На наборное полотно мы поставили печатную букву б, а какую букву мы будем искать в прописи-раскраске? Правильно. Но найдете письменную букву 6 вы только тогда, когда разгадаете мою загадку: Шевелились у цветка, Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. Найдите в прописи страничку с изображением бабочки. Назовите номер странички. 3) Составление слого-звуковой модели слова бабочка и выделение звука б . — Произнесите звук, выделенный в нашей схеме. Б А Б О Ч К А Есть ли в слове бабочка еще такой же звук ? В каком слоге он находится? Какой по счету (в слоге и в слове)? Выделите второй звук так же, как он выделен в начале схемы. 4) Инструктаж о положении прописи на парте, ручки в руке и правильной посадке во время письма. 5) Ознакомление со строчной буквой б и ее элементами. — А сейчас внимательно рассмотрите букву б и ее элементы над схемой слова бабочка.
Реферат: Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха
Карлсон: А теперь посмотрим, как у нас малыши могут плясать. Дети младшей группы водят хоровод. Карлсон: Ух, устал я, притомился, подкрепиться бы. Осталось у меня еще два лепестка. Карлсон подходит к музыкальному руководителю и предлагает выбрать лепесток. Музыкальный руководитель: Пусть зверюшки все для нас Свой покажут перепляс. Дети средней группы в шапочках, изображающих звериные головы, исполняют танец зверей. Дети садятся на свои места. Карлсон отрывает последний лепесток. Карлсон (читает): Теперь нам хочется узнать, Как мамы могут танцевать! Карлсон бежит к зрителям и приглашает одну из мам. Дети в шапочках утят и мамы танцуют “Танец маленьких утят”. Карлсон и ведущая приглашают всех мам, и танец повторяется еще несколько раз с участием всех детей и мам. После все занимают свои места. Карлсон: Молодцы, как плясали, хорошо играли, весело! О, как я проголодался! Ведущая: Спасибо, Карлсон, что ты прилетел всех нас поздравить, ты нам доставил много-много радости! Возвращаю тебе твою банку, твою большую ложку.
Реферат: Психологическая готовность ребенка к обучению в школе Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
Для письма важно, чтобы ребенок умел производить рукой равномерные, ритмичные, плавные движения. Такие движения можно отрабатывать, например, при равномерном нанесении элементов узора на бумагу. При этом больше времени рекомендуется уделять таким узорам, которые характеризуются плавностью линий и рисовать которые нужно не отрывая карандаша от бумаги. Это могут быть различного рода завитки: разные по величине, направленности (с наклоном влево или вправо), слитности. Помогает отработке нужных .для письма навыков (таких, как ритмичность, размеренность, неторопливость, равномерность нажима, аккуратность) раскрашивание картинок (в книжках- раскрасках). Для раскрашивания карандашами обычно рекомендуется отбирать картинки с менее крупными изображениями, а для раскрашивания красками картинки могут быть покрупнее. V. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ Перед тем как начать обучение ребенка чтению, необходимо, чтобы у него появился к этому хоть какой-нибудь интерес. Без наличия такого интереса обучение либо не пойдет, либо станет для малыша настоящей пыткой. Психологи говорят: нужно сформировать мотивацию к чтению.
Реферат: Утопические мотивы в творчестве И. Северянина Утопические мотивы в творчестве И. Северянина
Во всей эпопеи сильны мотивы безнадежности и отчаянья. Это мы можем найти в стихотворении, которое так и называется “Поэза отчаяния”. А именно: Я ничего не знаю, я ни во что не верю, Больше не вижу в жизни светлых ее сторон. Я подхожу сторожно к ближнему, точно к зверю. Мне ничего не нужно. Скучно. Я утомлен. Кто – то кого – то режет, кто – то кого – то душит. Всюду одна нажива, жульничество и ложь. Ах, не смотрели б очи! ах, не слыхали б уши! Лермонтов! Ты ль не был прав: “Чем этот мир хорош? Мысль, даже мысль продажна. Даже любовь корыстна. Нет воплотимой грезы. Все мишура, все прах. В жизни не вижу счастья, в жизни не вижу смысла. Я ощущаю ужас. Я постигаю страх. В поэзе “VILLA MO REPOS” Северянин пишет: Мясо наелось мяса, мясо наелось спаржи, Мясо наелось рыбы и налилось вином. И, распластавшись с мясом, в полумясном экипаже Вдруг покатило к мясу в шляпе с большим пером. Мясо ласкало мясо, и отдавалось мясу, И сотворяло мясо по прописям земным. Мясо болело, гнило и превращалось в массу Смрадного разложенья, свойственного мясным. В стихотворении “Те, кто морит мечту” он противопоставляет поэта обществу, дает характеристику людям, пишет о вреде войны и ее пользе для науки: Я ни с этими и ни с теми, Одинаково в стороне, Потому что такое время, Когда не с кем быть вместе мне Люди жалки: они враждою Им положенный полувек Отравляют, и Бог с тобою, Надоедливый человек! Неужели завоеванья, Изобретенья все твои, Все открытья и все познанья – Для изнедриванья Любви? В лихорадке вооружения Тот, кто юн, как и тот, кто сед, Ищет повода для сражения И соседу грозит сосед.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг