(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Профессиональная ориентация

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Моя будущая профессия. 9 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников Просвещение Кувшинова О.Л.
Пособие адресовано учащимся 9 класса, а также педагогам и педагогам-психологам, ведущим профориентационную работу в школе.
125 руб
Моя будущая профессия. 8 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников Просвещение Кувшинова О.Л.
Пособие разработано сотрудниками Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии», имеющими многолетний опыт психологического и профориентационного тестирования старшеклассников и абитуриентов.
125 руб

Реферат: Профессиональная ориентация учащихся старших классов Профессиональная ориентация учащихся старших классов
Реферат: Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся
Российский Государственный Социальный Университет Реферат по педагогике На тему: Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся Выполнил Рачков Михаил Игоревич Клин 2004Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся План: 1. Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания. 2. Сущность трудового воспитания, трудового обучения и профессиональной ориентации, Понятие трудолюбия как личностного качества и его внутренняя структура. 3. Основные виды трудовой деятельности школьников. 4. Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам. 5. Развитие сознательного отношения к труду, взглядов и убеждений по вопросам трудолюбия. 6. Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников. Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания.
Реферат: Этапы профессиональной ориентации Этапы профессиональной ориентации
Пригодность к профессии характеризуют такие показатели, как успешность овладения и удовлетворенность человека своим трудом. В основе первого показателя лежат прежде всего способности индивидуума. Под этим понимают такие индивидуально – психологические особенности человека, которые помогают ему добиваться успеха в какой-либо деятельности, но не сводятся к знаниям, привычкам, навыкам. Наличием способностей часто объясняют легкость и быстроту приобретения этих знаний и умений. Способности человека не являются врожденными. Ребенок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. С определенными физиологическими особенностями строения мозга, органов чувств и движения. О непригодности человека к определенному можно говорить в том случае, если у него имеются отклонения в состоянии здоровья, которые будут усугубляться в процессе этой деятельности или мешать ее выполнению. Профессиональная пригодность – формирует качество и во многом находится в руках самого человека. Из литературных источников известны примеры того, как люди преодолевали свои недостатки.
Реферат: Проблемы профессиональной ориентации старшеклассников образовательных учреждений Проблемы профессиональной ориентации старшеклассников образовательных учреждений
Однако по ряду обстоятельств эти факторы действуют отчасти стихийно, и в результате молодежь оказывается дезориентированной - стремится в основном овладеть крайне ограниченным кругом «интеллигентных» или «романтичных» профессий, не подозревая о многих таких профессиях, которые могли бы быть не менее привлекательными. Дополнительную трудность в самоопределении подростков составляют глобальные процессы в изменении типов общества: индустриальное – постиндустриальное – информационное, что ведет к появлению новых профессиональных групп и соответственно потребностей на рынке труда. Таким образом, выбор профессии в существующих условиях отнюдь не всегда является сознательным и свободным (если под свободой понимать осознанную необходимость). Возникает задача построить такую систему профориентационных методик выбора профессии, которая поможет учащимся в их самоопределении или, точнее говоря, существенно реконструировать, рационализировать традиционно сложившуюся систему. Из анализа следует - проблема профориентации является многоаспектной и комплексной, т.е. требует участия не только многих, но и очень разных специалистов.
Реферат: Профессиональная ориентация старшеклассников Профессиональная ориентация старшеклассников
Огромное преимущество человека заключается в его возможности выбора. Самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека», поскольку от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависит общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и нервно-психическое здоровье, радость и счастье. Таким образом, профессиональная трудовая деятельность, которой предшествует правильный выбор, один из важнейших факторов, определяющих многое в жизни современного человека. Огромное преимущество человека заключается в его возможности выбора. Цель курсовой работы: выявить содержание профессиональной ориентации старшеклассников. Объект курсовой работы: профессиональная ориентация старшеклассников. Предмет курсовой работы: содержание профессиональной ориентации. Гипотеза исследования: работа по профессиональной ориентации будет эффективной, если учитель в своей работе будет использовать разнообразные формы её целенаправленной организации. Задачи курсовой работы: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме профессиональной ориентации старшеклассников. 2. Изучить опыт работы учителей по организации профориентации. 5. Разработать программу профессиональной ориентации для старшеклассников. 6. Проанализировать полученные результаты.
Реферат: Сущность трудового воспитания и профессиональной ориентации в УПК Сущность трудового воспитания и профессиональной ориентации в УПК
Содержание Введение Глава 1. Цели и задачи деятельности коллектива УПК Глава 2. Педагогические основы обучения школьников в УПК 2.1. Дидактические принципы в обучении 2.1 Методы преподавания Заключение Литература Введение Сущность трудового воспитания и профессиональной ориентации в УПК. Эти термины являются родственными, но каждый из них имеет свою специфику. Трудовое воспитание есть процесс организации и стимулирования разнообразной трудовой деятельности учащихся и формирования у них добросовестного отношения к выполняемой работе, проявлению в ней инициативы, творчества, стремления к достижению более высоких результатов. Понятно, что формирование положительного отношения к труду нельзя осуществлять без соответственного научения трудовым умениям и навыкам. В этом смысле трудовое обучение выступает как специально организованный педагогический процесс, направленный на овладение практическими предметами того или иного труда, на формирование и совершенствования трудовых умений и навыков. Профессиональная же ориентация как педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи в выборе своей будущей профессии и специальности в соответствии с имеющимися склонностями и способностями.
Реферат: Профессиональная ориентация школьников Профессиональная ориентация школьников
Реферат: Психологические аспекты профессиональной ориентации Психологические аспекты профессиональной ориентации
По своему содержанию она психолого-педагогическая по сфере действия социальная, а результаты сказываются на экономической жизни общества» . Е.А. Климовым и его сотрудниками были разработаны принципы проведения профконсультации, как одного из инструментов профориентации. Они понимали профессиональную консультацию как определенную психолого-педагогическую задачу, которая включает в себя: обеспечение школьника и его родителей общую ориентировку в мире профессий и системе учебных заведений, предоставление информации о профессионально важных личных качествах (ценностные ориентации, склонности, способности, здоровье). Также необходимо было обеспечить учащегося и его родителей конкретными знаниями о потребностях страны, города, района в кадрах. Эта группа задач имеет скорее информационное содержание. Не менее важным было решение таких задач, как помощь школьнику в соотнесении трех вышеназванных группы знаний и выборе наиболее соответствующего личным качествам вида будущей деятельности, и помощь учащемуся в принятии сознательного и самостоятельного решения в выборе наиболее приемлемого профессионального учебного заведения.
Реферат: Профессиональная ориентация как социальная технология на рынке труда Профессиональная ориентация как социальная технология на рынке труда
Чтобы выявить и развить психологический и мотивационный механизм выбора профессии, необходимо использовать механизм управления профориентацией. Он представляет собой способ организации взаимосвязанных процессов формирования личности работника, обладающего конкурентоспособными качествами, включающих профессиональное обучение, консультирование, отбор, информирование и др. Цель профориентации - оказание помощи молодым людям и людям, ищущим работу, в выборе профессии, специальности, нахождении места работы или учебы с учетом склонностей и интересов. Задачи профориентации - информирование заинтересованных лиц о видах профессиональной деятельности; создание условий для развития профессионально значимых способностей будущих работников; выявление степени соответствия психофизиологических качеств обратившихся за консультацией профессиональным требованиям избранного ими вида трудовой деятельности.10
Реферат: Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения старшеклассников Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения старшеклассников
Для подтверждения гипотезы и реализации поставленной цели необходимо решать следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме ценностных ориентаций и профессионального самоопределения личности. Экспериментально изучить доминирующие группы ценностей старшеклассников и их профессиональную направленность. Изучить взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения старшеклассников. Для решения поставленных задач и проверки исходных положений использовалась совокупность методов: изучение и теоретический анализ философской, психологической, педагогической отечественной и зарубежной литературы, периодической печати по исследуемой проблеме; анкетирование; опытно-экспериментальная работа. Опытно-экспериментальная работа была проведена на базе МОУ № 79 г. Тольятти. В исследовании принимали участие дети старшего школьного возраста – ученики 11 «А» (21 человек), 11 «Б» (22 человека) – всего 43 человека. ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Понятие ценностных ориентаций юношеского возраста в работах отечественных и зарубежных психологов В раннем юношеском возрасте происходят большие изменения в организме и внешности молодых людей, связанные с половым созреванием; происходит усложнение жизненной деятельности и расширение круга лиц, с которыми старший школьник должен сообразовывать свое поведение, - все это резко активизирует в юношеском возрасте ценностно-ориентировочную деятельность, которая служит важнейшим психологическим условием для возникновения и развития жизненных перспектив, жизненного самоопределения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг