(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Профессионально техническое образование

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Фундаментализация высшего технического образования: цели, идеи, практика. Гриф МО РФ Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Лозовский В.Н.
Рассмотрены концептуальные аспекты проблемы фундаментализации высшего технического образования, проанализированы трудности ее реализации в техническом ВУЗе и пути преодоления этих трудностей; продемонстрирована связь фундаментализации с задачами формирования специалиста XXI века.
248 руб
Техническое моделирование на уроках столярного дела. 5-9 класс. Учебно-методическое пособие для специальных и общеобразовательных школ, реализующих ФГОС и АООП образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями) Специальное и инклюзивное образование Владос Фролов Н.Н.
Методика направлена на формирование у учеников политехнических знаний и умений, коррекции недостатков у них познавательной деятельности, позволит обеспечить выполнение требований программы обучения и вовлечения детей в учебный процесс.
377 руб

Реферат: Профессиональное дополнительное образование Профессиональное дополнительное образование
Дополнительное профессиональное образование План: I. 2 II. Главная часть: 1) Дополнительное профессиональное образование           3 2) “Компромиссный” выбор 5 3) Последипломное 6 4) Аспирантура              5) Теория человеческого 10 III.    13 IV. Список использованной 14 Введение.             В данном докладе я рассмотрел сложившуюся ситуацию в нашей стране относительно вопроса о дополнительном профессиональном образовании, а также о последипломном образовании как в гуманитарных, так и в технических вузах.             Данная проблема актуальна, так как в нашем веке "космических" технологий ценность однажды полученных знаний неизменно устаревает (имеется в виду область знаний, применение которых направленно на материальное производство, на управление персоналом и т.п.) или оказывается недостаточной ввиду появления новых технологий, новых открытий. Человек 80-х годов без переучивания, доработки знаний практически не годен в работе, предполагающей большой объем передаваемой и принимаемой информации, использование машин, требующей знание основ психологии и т.п. Такой человек годен (если здоровье позволяет) лишь для грубой физической работы, а ведь её объем постоянно сокращается.
Реферат: К исследованию феномена "культура здоровья" в области профессионального физкультурного образования К исследованию феномена "культура здоровья" в области профессионального физкультурного образования
В связи с этим студентам было предложено определить место здоровья и культуры в иерархии жизненных ценностей. На основании остающихся постоянными на различных этапах развития человеческого общества ценностей респондентами были определены ранговые места следующих ценностей: здоровье, любовь, образование, любимая работа, мир, семья, культура. Исследование выявило различное отношение к перечисленным ценностям. Следует отметить, что интересующие нас в первую очередь ценности культура и здоровье получили далекие друг от друга ранги. Так, культуре все респонденты отвели лишь пятый ранг, а здоровью - второй. Столь отдаленные ранги культуры и здоровья свидетельствуют о "кризисе" самосознания. И этот кризис определяет поведение человека, его образ жизни. Критерии и показатели культуры здоровья личности Структурные компоненты Критерии Показатели Когнитивно-мотивационный Когнитивный 1. Понимание сущности культуры здоровья. 2. Пополнение объема знаний о духовном, психофизическом и социальном здоровье личности. 3. Осознание здоровья и культуры как общечеловеческих ценностей Мотивационный 1.
Реферат: Физическое воспитание в профессионально-технических училищах (ПТУ) Физическое воспитание в профессионально-технических училищах (ПТУ)
Ритмическая, атлетическая гимнастика. 2. Учебный материал изложен во второй части. Он включает в себя базовый компонент. К базовому компоненту относятся требования к знаниям, двигательным навыкам, умением, задачи развития физических качеств и нормативы оценки физической подготовленности. Профессионально-техническое учебное заведение должно обеспечить освоение базового компонента всеми учащимися, независимо от его типа и ведомственной принадлежности. Вариативный компонент включает средства для развития физических качеств, материал по профессионально-прикладной физической подготовке и домашние задания. Их освоение и использование обеспечивают образовательный, оздоровительный, реабилитационный и рекреативный эффекты. Содержание вариативного компонента определяет комиссия по физическому воспитанию с учетом материально-технической базы, возможностей преподавателей, подготовленности и интересов учащихся и других факторов. Вариативный компонент должен обеспечивать высокий эмоциональный уровень занятий, иметь практическую значимость для учащихся, расширять их знания о себе, удовлетворять потребность в движении и физической нагрузке, гарантировать базовый уровень разносторонней и профессионально-прикладной физической подготовленности. 3. Физическое воспитание учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
Реферат: История профессионально-педагогического образования в России История профессионально-педагогического образования в России
Гипотеза исследования заключается в том, что если мы будем получать новые данные на основе изучения накопленного опыта, характерного для России, то мы сможем прогнозировать современные этапы развития профессиональной педагогики. В соответствии с поставленной целью и гипотезой в курсовой работе решались следующие задачи: Изучить литературу и выявить исторические особенности российской системы профессионального образования (в первую половине XIX - начале XXI вв). Установить и охарактеризовать изменения организации профессионально-педагогического образования в России 3. Проанализировать историю развития Московского Педагогического Государственного Университета (МПГУ). Методологическая основа: - идеи гуманизации и демократизации общества и образования, непрерывности образования (В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, П.Ф.Каптерев, Г.Б.Корнетов, М.В.Богуславский, В.И. Ленин, А.В. Луначарский, Н.К. Крупская и др.); - теория системного подхода и теория социального управления (В.Н. Садовский, Ч. Дарвин, теорию Д. Менделеев, Н. Лобачевский, А. Эйнштейн, Аристотель, А Гегель и др.); Методами исследования являются сравнительно-исторический, теоретический анализ, профессионально-педагогического образования в России, характеризующих подходы к постановке и решению проблемы профессионально-педагогического образования в отечественной педагогике. Глава I. История становления профессионально-педагогического образования в России §1.1 Общая характеристика профессионально-педагогического образования в России в период второй половины XIX –1917 гг.
Реферат: Техническое образование и инженерная специальность в США Техническое образование и инженерная специальность в США
Все более очерчены новые тенденции интеграции, связанные с изменением понимания процесса проектирования, с изменением технологии инженерного труда. Сегодня проектирование понимается как деятельность, направленная на создание новых объектов с заранее заданными характеристиками при выполнении необходимых ограничений - экологических, технологических, экономических и т.д. В современном понимании в проектную культуру включаются практически все аспекты творческой деятельности людей - этические, эстетические, психологические. Проект в широком значении есть деятельность людей в преобразовании среды обитания, в достижении не только технических, но и социальных, психологических, эстетических целей. Центром проектной культуры остается инженерная деятельность, определяющая функциональные и технологические характеристики изделия, объединяющая новое знание, новые представления и образы среды с возможностями материального воплощения. В особенности всё это затрагивает США, как одну из самых больших стран, а так же, как страну, в которой долгое время делали слишком большой упор на подготовку специалистов в сферах экономики и законоведения.
Реферат: Дополнительное профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование
Реферат: Профессиональное и высшее образование в Австралии Профессиональное и высшее образование в Австралии
Учащийся, окончивший 4 класса средней школы в своей стране, по-видимому, готов к обучению в пятом классе в Австралии. Однако в большинстве случаев, школьнику понадобится дополнительный год, чтобы приспособиться к австралийским условиям и обучению на английском языке. В австралийской школе принято деление на следующие уровни: Начальная школа (с 1 до 6 или 7 класса) Средняя школа (с 7-8 класса до 12) Младший колледж (с 7-8 класса до 10) Старшие классы или высший колледж (11 и 12 классы) Структура начальной школы в различных штатах Австралии различна. В одних обучение в начальной школе длится 6 лет, в других 7. В некоторых штатах начальному обучению предшествует посещение детского сада или подготовительного класса. В начальной школе изучаются следующие предметы: английский язык, математика, общественные и естественные науки, искусство (включая музыку, изобразительное искусство, рукоделие и сценическое искусство), физическая культура и личное развитие. В штатах Новый Южный Уэльс, Виктория, в Австралийской Столичной Территории и на Тасмании обучение в средней школе приходится на 7-10 классы, в Западной и Южной Австралии, Квинсленде и в Северных Территориях - на 8-10 классы.
Реферат: Профессиональная и научно-техническая информация Профессиональная и научно-техническая информация
В деловом мире России наиболее часто используются информационно-поисковые системы юридической информации. Поэтому целесообразно более подробно рассмотреть профессиональную информацию на примере баз данных и информационных систем в области права. Юристы стран Западной Европы и США стали одними из первых массовых пользователей диалоговых информационно-справочных систем в своей профессиональной деятельности и практике. БД правовой информации коренным образом преобразовали юридическую практику. Юристы перестают быть узкими специалистами, поскольку каждый из них имеет возможность доступа к полной юридической информации всех стран мира, и может анализировать изменения законодательства. Многие страны, имея свои собственные системы правовой информации, в то же время ощутили потребность в объединении информационных ресурсов и открытии доступа к информационным фондам для всех стран мира. Этот доступ возможен по сетям телекоммуникаций как на свободной, так и на коммерческой основе. Информационные серверы сети I er e предоставляют возможность ознакомиться с: документами по международному законодательству Адрес o/ rade law/ av/ rade.h ml; Адрес документами ЕС Адрес h pp://www.echo.lu/eudocs/e / eudocshome.h ml документами ООН Адрес gopher:// yworkl.u dp.org порт 70/11 конституциями стран мира и резолюциями ООН Адрес gopher:// wire ap.spies.com, пункт меню "gover me docs" документами ВТО Адрес h pp://www.w o/org. документами НАТО Адрес gopher://su si e.u c.edu пункты меню "su si e archives'',"su si e poli ical scie ce archives'', "whi ehousepapers'', " read a o i forma io '' В рамках ЕС в настоящее время функционирует около 40 информационно-поисковых систем, не считая национальных.
Реферат: Образование как фактор профессионального успеха Образование как фактор профессионального успеха
На рынке труда исчезли или потеряли престижность такие профессии, как историк, философ, экономист-теоретик, научный сотрудник практически любого направления, военный, инженер, а также социолог или социальный психолог, имеющие специализацию, связанную с идеологией. В последнее десятилетие в России проявилась еще одна новая тенденция, отсутствовавшая в течение всего советского периода. Возникали профессиональные сферы деятельности, которые практически мгновенно, в течение считанных месяцев заставили многих людей начать работу, не только не имея, но и без всякой возможности получить профессиональное образование в выполняемом виде труда по причине отсутствия вузов и факультетов данного профиля. К таким профессиям относятся: аудитор, банкир, web-дизайнер, менеджер по туризму, маркетолог, психотренер, копирайтер, риэлтер и многие другие. Можно было наблюдать, как молодой человек 23 лет, не имеющий никакого высшего образования, успешно руководил фирмой по производству и продаже обуви, бывший военный занимался выпуском одежды, бывший компьютерщик руководил крупной риэлторской фирмой, а бывшая учительница иностранного языка становилась руководителем отдела по персоналу в крупной российско-американской компании.
Реферат: Проблема гуманитаризации образования и технический прогресс Проблема гуманитаризации образования и технический прогресс
Газетчики смаковали это событие на все лады, но президент, в отличие от них, не был дилетантом. Он точно знал, кого и о чем спрашивать. А радостно возбужденные толпы во всем мире рукоплескали чудесам. Они, как и тысячи лет тому в древнем Риме, жаждали хлеба и зрелищ, и они их получали, восторженными криками заглушая одинокие вопли ужаса и боли. Так уже устроен наш мир, что прогресс не бывает без жертв. Эта бесспорная испоконвечная констатирующая истина продолжала использоваться не только для констатации фактов, но и для оправдания виновных. Победителей же не судят. Это тоже истина, полное понимание которой начало приходить к нам только после опустошительных войн с многомиллионными жертвами, после адских все испепеляющих ядерных взрывов и десятилетий сумасшедшей гонки вооружений. Действительно, не судят, потому что чаще всего – некому. И кто знает, не перекрыла ли последняя гонка вооружений все последние войны по отрицательным последствиям и количеству потраченных зря человеческих жизней? И все только потому, что из многих возможных комбинаций элементов физического мира только некоторые являются удачными и полезными для нас.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг