(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Профессиональные ножи и лезвия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Лезвия сменные для ножей "Solingen"
Изготовлены из инструментальной легированной стали.
203 руб
Лезвия сменные для ножей "Solingen"
Количество сегментов: 13. Ширина лезвия: 9 мм. Изготовлены из инструментальной легированной стали.
113 руб

Реферат: История развития профессиональной преступности История развития профессиональной преступности
Они брали разного рода контрибуцию со всех путешественников и с зажиточных граждан, обкладывали пошлиной все игорные притоны Неаполя и принуждали контрабандистов отдавать им часть своей добычи. Позже из этого союза вышло похожее на него общество Mala Vi a. Одновременно в то же время на о. Сицилия образовался другой тайный союз Маландрини, или как его больше знают — Мафия, давший свое название современным криминальным структурам. Однако в современном понимании профессиональная преступность появилась в конце 17 – начале 18 веков. Этому способствовали определенные социальные и экономические условия. В России на формирование криминального профессионализма не могли не наложить свой отпечаток прочные патриархальные традиции и нравы, а также существенное преобладание аграрного сектора. За десять веков до начала XX столетия в стране построено всего около 800 городов. Россию рубежа 17-18 веков характеризовал произвол государственных властей и помещиков и, конечно, широкий размах пьянства (на это указывали многие путешественники и отечественные исследователи).
Реферат: Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя
Переходное состояние общества, рыночная конкуренция, нестабильность не только повлекли за собой смену деятельностных ориентаций специалистов высшей школы (занятие бизнесом, например), но и требуют задуматься над комплексом профессиональных способностей преподавателя — педагога, методиста, ученого. На исследование проблемы способностей наибольшее влияние оказали труды выдающихся теоретиков психологии Б. М. Теплова, С. Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева, Б. Ф. Ломова. Проблема педагогических способностей стала предметом специального рассмотрения в работах Н. Д. Левитова, Ф. Н. Гоноболина, Н. Г. Куликова. Способности, необходимые в научной работе изучали Н. В. Кузьмина, З. Ф. Есарева, К. К. Платонов и другие. Целью нашей работы является рассмотрение педагогических и научных способностей как комплекса, включающего гностический, конструктивный, организационный, коммуникативный компоненты. В процессе написания необходимо решить следующие задачи: . дать определение и структуру способностей в рамках деятельностной концепции психологии; . показав связь способностей с деятельностью, раскрыть специфику деятельности специалиста высшей школы; и в связи с этим . выявить типологию ученых, данную зарубежными и отечественными специалистами; . более полно раскрыть и проанализировать специальные способности как комплекс: гностические, конструктивно-проективные, организационные, коммуникативные, перцептивно-рефлекторные.
Реферат: Дополнительное профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование
Реферат: Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/ Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/
На данном этапе в школе еще неудовлетворительно справляются с этой задачей. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники вспомогательной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки учащихся вспомогательной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение. В данной работе на основании длительного изучения состояния профессионально-трудового обучения по швейному делу во вспомогательной школе и проведение экспериментальных исследований делается попытка выяснить причины недостаточной подготовки учащихся к самостоятельному труду и определить методику работы учителей профессионально-трудового обучения, в наибольшей мере способствующей формированию у детей умения самостоятельно выполнять трудовое задание.
Реферат: Профессиональная ориентация учащихся старших классов Профессиональная ориентация учащихся старших классов
Реферат: Профессиональное мастерство социального педагога Профессиональное мастерство социального педагога
Один педагог владеет даром красноречья, другой умеет разжечь энергию ребят, быть любознательным и увлеченным. Влияние педагога на ребенка зависит от его личных качеств. Интересный анализ провели ленинградские ученые супруги Т.И. и И.Ф. Гончаровы среди выпускников школы с целью выяснить их личное мнение о том, что является первостепенным для хорошего учителя. Одни называли «широту ума», другие «светлый ум», «неповторимый оригинальный ум», «умудренный жизненный опыт» и т.д. Называли, в основном качества, данные учителю природой, то есть то, что должно быть исходными данными учительского мастерства. Представить труд социального педагога без рассмотрения вопроса его профессионального педагогического мастерства и педагогической техники невозможно. Но так как диапазон его деятельности достаточно широк, чтобы создать общее представление, рассмотрим несколько вопросов. Социальный педагог должен владеть профессиональными знаниями: знать педагогику и психологию, физиологию развития ребенка и методику воспитательной работы.
Реферат: Задание по акмеологии профессионально-педагогической деятельности на период педагогической практики Задание по акмеологии профессионально-педагогической деятельности на период педагогической практики
Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я могу отобрать из имеющихся технологий наиболее соответствующие поставленной задаче. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я могу использовать имеющиеся средства обучения. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я способен воспроизводить знания в том виде, в каком усвоил сам. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ3. Шкала для оценки гностических умений: Я способен предвидеть затруднения в учебной деятельности школьников и нацелить их на самообразование. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я могу правильно охарактеризовать достигнутый уровень подготовки учащихся. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я способен учитывать психофизиологические особенности обучаемых. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я знаю общие психофизиологические особенности обучаемых. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я знаю отдельные психофизиологические особенности обучаемых. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ4. Шкала для оценки коммуникативных умений: Я способен вызвать встречное движение к себе учащихся. Определенно ДА 5 4 3 2 1 Определенно НЕТ Я способен устанавливать взаимоотношения с коллективом учащихся.
Реферат: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"
Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет технологии, экономики и психологии Кафедра технологии и предпринимательства П. С. Самородский, В. Д. Симоненко МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" Под редакцией член-корр. РАО В. Д. Симоненко Брянск 2001ББК 74.262.72 С-17 Самородский П. С., Симоненко В. Д. Методика профессионального обучения: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" / Под ред. В. Д. Симоненко. - Брянск: Издательство БГУ, 2002. - 90 с. В пособии изложены вопросы методики профессионального обучения учащихся профессиональных училищ и студентов колледжей. Пособие предназначено для студентов высшей школы по специальности "Профессиональное обучение" и может быть полезно учителям, магистрам и аспирантам. Рецензенты:
Реферат: Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов
Первоначально латинское влияние на многие стороны жизни общества — медицину, педагогику, науку, военное дело. Хотя физическая культура слово CUL URA означало возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. В специальной литературе «культурой» называют как определенные виды, представляющие ценность для личности и общества. Однако отсюда не следует, что данный термин лишен какой-либо определенности. Его неоднозначность отражает реальную деятельности человека (общества), так и ее средства и методы, созданные в обществе, а также ее результаты многогранность обозначаемого явления, т. е. различные смысловые оттенки этого термина/ Исходя из характерного для XIX в. понимания культуры в целом как процесса, связанного с возделыванием чего-либо или воспитанием кого-либо, в США и Англии появилось выражение «физическая культура». В России возникновение термина и становление понятия «физическая культура» имеет свою историю. В 1899 г. английское «Physical cul ure» переводится на русский язык как физическое развитие, в 1908 г. немецкое «KorperKul ur»— как культура тела, красота и сила.
Реферат: Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся
Российский Государственный Социальный Университет Реферат по педагогике На тему: Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся Выполнил Рачков Михаил Игоревич Клин 2004Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся План: 1. Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания. 2. Сущность трудового воспитания, трудового обучения и профессиональной ориентации, Понятие трудолюбия как личностного качества и его внутренняя структура. 3. Основные виды трудовой деятельности школьников. 4. Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам. 5. Развитие сознательного отношения к труду, взглядов и убеждений по вопросам трудолюбия. 6. Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников. Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг