(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Профессиональные ножи и лезвия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Лезвия сменные для ножей, трапециевидные
Поставляются в пластиковых диспенсерах в количестве 5 шт. Предназначены для использования в качестве сменных рабочих элементов в ножах с шириной направляющей пластины 19 мм при резке бумаги, картона, полиэтиленовой пленки, различных тканей. Ширина лезвия: 19 мм. Длина лезвия: 50 мм. Трехгранная заточка лезвий обеспечивает высокую режущую способность.
140 руб
Лезвия сменные для ножей, трапециевидные
Многоуровневая закалка.
121 руб

Реферат: Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессионально-личностного роста Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессионально-личностного роста
Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессионально- личностного роста. Качество образования, как известно, во многом определяется компетентностью и уровнем профессиональной деятельности учителя. На сегодняшний день современные проблемы высшего профессионального образования находятся не только в плоскости экономической политики государства, но и в необходимости нормативно-правовой обеспеченности социально адекватной образовательной деятельности. Понятие «компетентность» применительно к характеристике уровня профессиональной подготовки используется относительно недавно. В. И. Даль под компетентностью понимает полноправность и использует её в основном в юридической сфере: «Компетентный судья, кто может и вправе судить о ком, о чём или кого-либо судья полноправный». Компетентность и компетенция составляют у В. И. Даля единое понятие. В современном понимании компетенция рассматривается в следующих 2-х аспектах: . обладающий компетенцией; . обладание знаниями, позволяющими судить о чём-либо. Содержание понятия «компетентный» также выражается в 2-х аспектах: . обладающий компетентностью, правомочный; . знающий, сведущий в определённой области.
Реферат: Профессиональное и высшее образование в Австралии Профессиональное и высшее образование в Австралии
Учащийся, окончивший 4 класса средней школы в своей стране, по-видимому, готов к обучению в пятом классе в Австралии. Однако в большинстве случаев, школьнику понадобится дополнительный год, чтобы приспособиться к австралийским условиям и обучению на английском языке. В австралийской школе принято деление на следующие уровни: Начальная школа (с 1 до 6 или 7 класса) Средняя школа (с 7-8 класса до 12) Младший колледж (с 7-8 класса до 10) Старшие классы или высший колледж (11 и 12 классы) Структура начальной школы в различных штатах Австралии различна. В одних обучение в начальной школе длится 6 лет, в других 7. В некоторых штатах начальному обучению предшествует посещение детского сада или подготовительного класса. В начальной школе изучаются следующие предметы: английский язык, математика, общественные и естественные науки, искусство (включая музыку, изобразительное искусство, рукоделие и сценическое искусство), физическая культура и личное развитие. В штатах Новый Южный Уэльс, Виктория, в Австралийской Столичной Территории и на Тасмании обучение в средней школе приходится на 7-10 классы, в Западной и Южной Австралии, Квинсленде и в Северных Территориях - на 8-10 классы.
Реферат: Влияние личностных качеств педагога на успешность профессиональной деятельности Влияние личностных качеств педагога на успешность профессиональной деятельности
Реферат: Содержание профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов Содержание профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов
Реферат: Профориентация и профессиональный отбор персонала Профориентация и профессиональный отбор персонала
Итак, подбор персонала – это отдельная задача, целый процесс, который начинается с анализа деятельности и заканчивается приемом специалиста на работу. Успешность подбора зависит от многих причин, знаний, навыков, умений специалистов, занимающихся этими проблемами. Далее в своей работе я хочу более детально рассмотреть принципы отбора персонала. Процесс отбора и найма персонала в целом включает в себя следующие аспекты: 1. Определение кадровой стратегии на основе общей стратегии предприятия на ближайшие несколько лет. Эффективное развитие любого предприятия невозможно без определения базовых ценностей фирмы относительно наемного персонала. Основная цель кадровой политики - наметить стратегическое направление в сфере управления персоналом на ближайшие несколько лет.
Реферат: Проблемы профессиональной этики Проблемы профессиональной этики
Профессиональная этика не является следствием неравенства в степени моральности различных профессиональных групп. Просто к некоторым видам профессиональной деятельности общество проявляет повышенные моральные требования. В основном это такие профессиональные сферы, в которых сам процесс труда требует согласованности действий всех его участников. Уделяется особое внимание моральным качествам работников той сферы, которые связаны с правом распоряжаться жизнью людей, здесь речь идет не только об уровне моральности, но и в первую очередь о должном исполнении своих профессиональных обязанностей (это профессии из сфер услуг, транспорта, управления, здравоохранения, воспитания). Трудовая деятельность людей этих профессий, более чем каких-либо других, не поддается предварительной регламентации, не умещается в рамках служебных инструкций. Она по своему существу является творческой. Особенности труда этих профессиональных групп усложняют моральные отношения и к ним прибавляется новый элемент: взаимодействие с людьми - объектами деятельности.
Реферат: Исследование профессиональной направленности личности студентов химического факультета на педагогическую и исследовательскую специальности Исследование профессиональной направленности личности студентов химического факультета на педагогическую и исследовательскую специальности
Реферат: Профессиональная этика специалиста Профессиональная этика специалиста
Различают несколько видов этикета, основным из которых являются: -придворный этикет – строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; -дипломатический этикет – правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах; -воинский этикет – свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности; -общегражданский этикет – совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом. Большинство правил дипломатического, воинского и общегражданского этикета в той или иной мере совпадают. Отличие между ними состоит в том, что соблюдению правил этикета дипломатами придается большее значение, поскольку отступление от них или нарушение этих правил может причинить ущерб престижу страны или ее официальным представителям и привести к осложнениям во взаимоотношениях государств. По мере изменений условий жизни человечества, роста образований и культуры одни правила поведения сменяются другими. То, что раньше считалось неприличным, становиться общепринятым, и наоборот.
Реферат: Профессиональное самосознание личности Профессиональное самосознание личности
Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных в исследовании данных в практической деятельности педагогов. Теоретической основой работы послужили исследования как отечественных авторов – Л.И.Божович, И.И.Чесноковой, А.Г.Спиркина, И.С.Кона, В.В.Столина, М.И.Лисиной и др., так и зарубежных – У.Джемса, Э.Эриксона, К.Роджерса, Р.Бернса и др. В указанных работах рассматриваются такие вопросы как структура самосознания, динамика его развития в онтогенезе, социально-перцептивные аспекты самосознания, связанные с особенностями самооценок, с самосознанием и познанием других людей, и др. Предметом исследования стали особенности становления профессионального самосознания в юношеском возрасте. Объектом исследования выступили 30 студенток первого курса и 30 студенток третьего курса отделения «Лечебное дело» Муромского медицинского колледжа в возрасте 17-19 лет. В качестве гипотезы выступает предположение о том, что такие личности образования в структуре самосознания как самооценка и самоотношение влияют на процесс формирования профессионального самосознания.
Реферат: Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
За недолгое существование ТД в России был собран некоторый материал по оказанию помощи по телефону. Литература о работе ТД в основном посвящена анализу и поискам способов действия с абонентом, разбору проблем абонентов, классификации этих проблем. Однако в телефонном консультировании существует и другой субъект общения - консультант, сотрудник ТД, состояние которого не менее важно, чем сам абонент, поскольку от консультанта зависит установится контакт или нет, произойдет ли экзистенциальная встреча. В этой связи встает необходимость изучения профессиональных и личностных качеств консультанта Телефона доверия. Насущная необходимость детального исследования профессиональных и личностных качеств консультанта Телефона доверия определила выбор цели, объекта и предмета исследования. Цель исследования: выявить и описать профессиональные и личностные качества, способствующие эффективной работе в качестве консультанта на Телефоне доверия. Объект исследования – профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия. Предмет исследования – личностные качества консультантов ТД, находящиеся во взаимосвязи с эффективной профессиональной деятельностью.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг