(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Прочие учебники для начальных классов

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Справочник школьника для начальных классов. Русский язык. Математика. Природоведение Дружок Стрекоза Дорогова Е.
Эта книга поможет систематизировать знания учащихся, а также устранить возможные пробелы в образовании детей.
394 руб
Портреты писателей для кабинета начальных классов Портреты для школьных кабинетов Дрофа
640 руб

Реферат: Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура" Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура"
Реферат: Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ КИЗЛЯРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Дисциплина: Методика русского языка Курсовая работа на тему: «Основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах» Выполнила: студентка группы 9ПН-3 Ханбабаева Саида Девришбеговна Проверила: Ткачева Марина ПетровнаКизляр 2004 Оглавление Введение Глава I. Принципы русской орфографии. Глава II. Варианты орфограмм, которые должны изучаться в начальной школе, их степень трудности. Глава III. Работа над орфографическими ошибками. Заключение Список литературы Введение Цель данной курсовой: рассмотреть основы работы над орфографическими ошибками в начальных классах. Если изучать тему с учетом вариантов орфограммы, то это поможет выяснить, как рациональнее всего изучать трудные для учащихся случаи. А это, в свою очередь, будет способствовать тому, что учащиеся с меньшей затратой времени и сил закрепят знания по теоретическому курсу грамматики и овладеют необходимыми речевыми и правописными навыками. Методы исследования: Теоретический: - анализ лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы по теме курсовой работы с целью выяснения объективной картины в исследуемой нами области.
Реферат: Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики
Реферат: Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов
Реферат: Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах на основе этимологического анализа Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах на основе этимологического анализа
Реферат: Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах
Идеи интегрированного обучения сегодня особенно актуальны, поскольку способствуют успешной реализации новых образовательных задач , определенных государственными документами . Интеграция обучения предусматривает создание принципиально новой учебной информации с соответствующим содержанием учебного материала , учебно-методическим обеспечением , новыми технологиями . Проблему научного понимания интеграции в образовании исследуют учёные и практики в различных областях знания. Можно сказать, что в теоретическом плане интеграция как методическое явление в начальной школе рассмотрена недостаточно. Зато в практике школы мы можем наблюдать довольно положительное её применение в виде интегрированных курсов и интегрированных уроков. Но если разработкой курсов должен заниматься творческий коллектив, то проведение интегрированных уроков под силу каждому учителю, которое будет способствовать личностно значимому и осмысленному восприятию знаний, усилению мотивации, будет позволять более эффективно использовать рабочее время за счёт исключения дублирования и повторов.
Реферат: Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах
Дидактические принципы и методы обучения на уроках изобразительного искусства и художественного труда Введение На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных методов и принципов обучения. Процесс обучения достаточно сложное явление, и его нельзя представлять как простую передачу знаний учителем ученикам, которые этими знаниями ещё не обладают. Здесь, естественно, возникают вопросы: «Чему учить?» и «Как учить?» Законы, или правила, действующие в любой науке, отражают объективные, существенные и устойчивые её связи, а также обозначают определенные тенденции их развития. Однако эти законы не содержат непосредственных указаний для практических действий: они являются лишь теоретической основой для выработки технологии практической деятельности. Задача дидактики состоит в том, чтобы на основе знаний об объективном развитии учебного процесса выяснить, как на основе закономерностей его развития разрабатываются принципы и правила обучения, которыми руководствуется учитель в своей практической работе.
Реферат: Акцентологические ошибки в речи учащихся начальных классов, их предупреждение и преодоление Акцентологические ошибки в речи учащихся начальных классов, их предупреждение и преодоление
Имеет несколько аспектов: описательный, сравнительно-исторический, теоретический. Описательная акцентология исследует фонетические, фонологические, грамматические свойства просодических средств. Предмет сравнительно-исторической акцентологии - исторические изменения акцентных систем, их внешняя и внутренняя реконструкция. Теоретическая акцентология изучает системные отношения просодических средств, и» роль в структуре значимых единиц, языковые функции. В языках мира используются различные акцентные системы: монотония (разные виды силового ударения), политония (музыкальное ударение, тон). В славянских языках в качестве словесного акцента выступают монотоническое (динамическое) ударение (в русском, польском, болгарском), политоническое (музыкальное) ударение (в сербскохорватском) и долгота (в русском). В истории языка акцентные системы могут сменять одна другую: древнее музыкальное ударение в большинстве слав, языков, в т. ч. русском, изменилось на динамическое. Русское ударение, в частности его подвижность, находит отражение уже в грамматиках М. Г. Смотрицкого, М. В. Ломоносова, Н. И. Греча. Объектом научного рассмотрения оно впервые становится в трудах А. X. Востокова, выделившего его в самостоятельный раздел грамматики, а затем Я. К. Грота и А. А. Потебни. Термин «А.» был введён в науку Р. Ф. Брандтом, книга которого «Начертание славянской акцентологии» (1880) явилась первым печатным трудом по сравнительной акцентологии славянских языков.
Реферат: Использование игровых технологий на уроках русского языка начальных классов в целях формирования и развития учащихся Использование игровых технологий на уроках русского языка начальных классов в целях формирования и развития учащихся
Следовательно, система образования Республики Казахстан должна быть ориентирована, прежде всего, на обеспечение высокого качества обучения и воспитания молодёжи, подготовке их к труду в новых рыночных условиях конкуренции. Решение этих задач определяют качественно новый этап в реформировании школы, главными принципами которого являются: демократизация, гуманизация, гуманитаризация, индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания учащихся. В соответствии со стратегическими направлениями социально-экономического развития РК и вхождением Казахстана в международное образовательное пространство предложена стратегия перевода образовательной системы на новую модель среднего общего образования, ориентированного на результат. Такая модель образования позволит осуществить основную цель, которая отражена в основных стратегических документах развития системы образования в РК, таких, как «Стратегия развития 2010», Государственная программа «Образование» (1999г), «Концепция развития системы образования Республики Казахстан» (2003г): обеспечение качества образования на основе результатов.
Реферат: Психология детей начальных классов Психология детей начальных классов
В причинах появления определенного эмоционального состояния дети постепенно переходят от понимания «ему было радостно, потому что он получил хорошую отметку», к пониманию «он почувствовал радость, потому что наконец-то получил эту // Психологическая наука и образование, 2009, № 3-4 Гузанова Т.В. Проблема методического обеспечения школьных страхов в начальной школе./ Векторы развития современной России: Материалы шестой международной научно-практической конференции. – М.: МВШСЭН, 2007. Гузанова Т.В. Психологический анализ содержания школьных страхов современных детей 7-9 лет./Материалы XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2007». Секция «Психология». – М., МГУ, 2007. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб., речь, 2005. Лебедева Л.Д. Учителю о детских страхах и методах их коррекции// Дидакт. – 2000. - №4. Петченко В.А. Методика шкалированной оценки степени выраженности объектных школьных страхов детей младшего школьного возраста.// Прикладная психология, № 4, 2009 г., С. 80-92. Щербатых Ю.В. Психология страха: популярная энциклопедия. – М.: Изд-во «Эсмо», 2007. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе.- М., 2008. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. – М., 2007. Гланц С. Медико-биологическая статистика. – М., 2007. Плохинский Н.А. Биометрия. – М., 2005. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. – М., 2007. Прихожан А.М. Применение методов прямого оценивания в работе школьного психолога.//Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психологических методик. – М., 2008.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг