(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Прочие учебники для начальных классов

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Детский альбом пианиста. Альбом пьес для начальных классов детских музыкальных школ. Тетрадь 1 Издательский дом В. Катанского
Не одно поколение музыкантов воспитано на этих ярких, доступных пониманию произведениях.
233 руб -20% 186 руб
Справочник школьника для начальных классов. Русский язык. Математика. Природоведение Дружок Стрекоза Дорогова Е.
Эта книга поможет систематизировать знания учащихся, а также устранить возможные пробелы в образовании детей.
394 руб

Реферат: Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики
ОглавлениеВведение Глава I. Понятие числа и методика их изучения 1.1 Многозначные числа в обучении математике младших школьников 1.2 Методика изучения нумерации чисел младшими школьниками 1.3 Сравнительный анализ учебников начальных классов альтернативных систем обучения Выводы Глава II. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей изучения нумерации многозначных чисел младшими школьниками 2.1 Из опыта работы учителей по использованию многозначных чисел в обучении математике младших школьников 2.2 Исследование и анализ работы учителей по изучению нумерации многозначных чисел в начальных классах 2.3 Апробирование и анализ результатов экспериментальной работы по выявлению особенностей изучения нумерации многозначных чисел младшими школьниками Выводы Заключение Библиографический список Приложения ВведениеОдна из важнейших задач обучения младших школьников математике формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Реферат: Проблема освоения иноязычных заимствований русскоязычными индивидами Проблема освоения иноязычных заимствований русскоязычными индивидами
Во-первых, в ряде случаев имеющиеся там приметы одинаково могут характеризовать слова целого ряда языков. Например, в некоторых учебниках начальный звук э указывается как характерная примета слов из греческого языка. Но этим звуком могут начинаться также и слова из латинского (эгоизм, элемент, эра), из древнееврейского (эдем), из французского (экипаж, эссеист, экран, эшелон), из английского (эль), из немецкого (эндшпиль, эльф), из испанского (эмбарго, эскадрон) и из арабского (эмир) языков. Во-вторых, в ряде случаев даются такие приметы словообразовательно- морфологического характера, которые могут быть выделены в подавляющем большинстве слов этого типа только при знании соответствующего языка. Поэтому в практических целях после предварительного определения происхождения анализируемого слова по приметам следует прибегать к помощи словарей (как словарей иностранных слов, так и толковых, и этимологического). В подавляющем большинстве иноязычные слова того или иного грамматического класса являются словами той же самой грамматической категории и в русском.
Реферат: Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка
Могут выполняться по образцу, данному учителем или учебником; и требующие самостоятельного решения. 6) По форме речи: письменные и устные. В начальных классах чаще всего преобладают письменные упражнения, нередко сопровождаемые объяснениями написания слов. К устным относят орфографический разбор, который может предшествовать записи текста или следовать за ним. 7) По степени закрепления материала упражнения могут проводиться по закреплению одной темы или нескольких; упражнения по орфографии могут не совмещаться или совмещаться с закреплением других разделов школьного курса русского языка. Перечень оснований, по которым проведено деление, не является полным. Рассмотрим некоторые группы упражнений, используемых при формировании орфографических навыков у младших школьников, которые выделяются традиционно в методике. ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РАЗБОР Особенно эффективен на первой стадии обучения сразу после объяснения правил. Он развивает орфографическую зрелость. При орфографическом разборе надо найти орфограмму, назвать ее, указать условия действия правила, объяснить написание.
Реферат: Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении
Опоры служат не только речевой поддержкой, но и способствуют лучшему пониманию и запоминанию аудитивного материала. 2,2. Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) Учебно-методический комплект "E joy E glish" является вводным курсом по изучению английского языка в начальной школе, состоящего из двух книг. И это самый популярный учебник среди учителей английского, преподающих в начальных классах. Именно его я и буду рассматривать далее. В УМК включены: 1. Учебник "E joy E glish" для учащихся 7—8 лет. 2. Книга для учителя. В издание вошли поурочные методические рекомендации по работе с учебником "E joy E glish" и приложение. Приложение включает перечень выражений классного обихода, тексты песен и рифмовок, сценарии внеклассных мероприятий на английском языке. 3. Рабочая тетрадь. 4. Аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования. 5. Сборник песен с аудиокассетой. Наибольший учебно-воспитательный эффект достигается при комплексном использовании всех перечисленных средств обучения и при условии, что занятия проходят не менее двух-трех раз в неделю.
Реферат: Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии
Причины этого, по всей вероятности, нужно искать как в организации самого процесса списывания, так и в обучении ему. Факт, что списыванию нужно обучать, не вызывает сомнений у методистов, с этим согласны и учителя. Но на практике этому в вопросу уделяется мало внимания. Так же, как и при письме по памяти, при списывании большинство учителей просто дают детям указание: списать текст и выполнить задание к нему, не объясняя как. Между тем, существуют различные методики формирования умения списывать, предложенные разными авторами и применяемые в школьной практике. В начальных классах умение списывать должно быть сформировано «в соответствии с правилами каллиграфии и орфографии, аккуратно и без исправлений, не допуская пропусков и перестановки букв, правильно употребляя знаки препинания». Умением списывать учащиеся должны овладевать уже начиная с букварного периода. И для этого ученику предлагается так называемая памятка, в которой отражается то основное, что направляет формирование рассматриваемого умения. Так, широкое распространение на практике получили памятки для списывания, имеющиеся в школьных учебниках или составляющиеся самими учителями. Ориентируясь на такую памятку, ученик получает способ действия, на основе которого осуществляется процесс списывания.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг