|
Прочие учебники для начальных классовПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ   | Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики ОглавлениеВведение Глава I. Понятие числа и методика их изучения 1.1 Многозначные числа в обучении математике младших школьников 1.2 Методика изучения нумерации чисел младшими школьниками 1.3 Сравнительный анализ учебников начальных классов альтернативных систем обучения Выводы Глава II. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей изучения нумерации многозначных чисел младшими школьниками 2.1 Из опыта работы учителей по использованию многозначных чисел в обучении математике младших школьников 2.2 Исследование и анализ работы учителей по изучению нумерации многозначных чисел в начальных классах 2.3 Апробирование и анализ результатов экспериментальной работы по выявлению особенностей изучения нумерации многозначных чисел младшими школьниками Выводы Заключение Библиографический список Приложения ВведениеОдна из важнейших задач обучения младших школьников математике формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. | |  | Проблема освоения иноязычных заимствований русскоязычными индивидами Во-первых, в ряде случаев имеющиеся там приметы одинаково могут характеризовать слова целого ряда языков. Например, в некоторых учебниках начальный звук э указывается как характерная примета слов из греческого языка. Но этим звуком могут начинаться также и слова из латинского (эгоизм, элемент, эра), из древнееврейского (эдем), из французского (экипаж, эссеист, экран, эшелон), из английского (эль), из немецкого (эндшпиль, эльф), из испанского (эмбарго, эскадрон) и из арабского (эмир) языков. Во-вторых, в ряде случаев даются такие приметы словообразовательно- морфологического характера, которые могут быть выделены в подавляющем большинстве слов этого типа только при знании соответствующего языка. Поэтому в практических целях после предварительного определения происхождения анализируемого слова по приметам следует прибегать к помощи словарей (как словарей иностранных слов, так и толковых, и этимологического). В подавляющем большинстве иноязычные слова того или иного грамматического класса являются словами той же самой грамматической категории и в русском. | |  | Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка Могут выполняться по образцу, данному учителем или учебником; и требующие самостоятельного решения. 6) По форме речи: письменные и устные. В начальных классах чаще всего преобладают письменные упражнения, нередко сопровождаемые объяснениями написания слов. К устным относят орфографический разбор, который может предшествовать записи текста или следовать за ним. 7) По степени закрепления материала упражнения могут проводиться по закреплению одной темы или нескольких; упражнения по орфографии могут не совмещаться или совмещаться с закреплением других разделов школьного курса русского языка. Перечень оснований, по которым проведено деление, не является полным. Рассмотрим некоторые группы упражнений, используемых при формировании орфографических навыков у младших школьников, которые выделяются традиционно в методике. ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РАЗБОР Особенно эффективен на первой стадии обучения сразу после объяснения правил. Он развивает орфографическую зрелость. При орфографическом разборе надо найти орфограмму, назвать ее, указать условия действия правила, объяснить написание. | |  | Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении Опоры служат не только речевой поддержкой, но и способствуют лучшему пониманию и запоминанию аудитивного материала. 2,2. Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) Учебно-методический комплект "E joy E glish" является вводным курсом по изучению английского языка в начальной школе, состоящего из двух книг. И это самый популярный учебник среди учителей английского, преподающих в начальных классах. Именно его я и буду рассматривать далее. В УМК включены: 1. Учебник "E joy E glish" для учащихся 7—8 лет. 2. Книга для учителя. В издание вошли поурочные методические рекомендации по работе с учебником "E joy E glish" и приложение. Приложение включает перечень выражений классного обихода, тексты песен и рифмовок, сценарии внеклассных мероприятий на английском языке. 3. Рабочая тетрадь. 4. Аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования. 5. Сборник песен с аудиокассетой. Наибольший учебно-воспитательный эффект достигается при комплексном использовании всех перечисленных средств обучения и при условии, что занятия проходят не менее двух-трех раз в неделю. | |  | Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии Причины этого, по всей вероятности, нужно искать как в организации самого процесса списывания, так и в обучении ему. Факт, что списыванию нужно обучать, не вызывает сомнений у методистов, с этим согласны и учителя. Но на практике этому в вопросу уделяется мало внимания. Так же, как и при письме по памяти, при списывании большинство учителей просто дают детям указание: списать текст и выполнить задание к нему, не объясняя как. Между тем, существуют различные методики формирования умения списывать, предложенные разными авторами и применяемые в школьной практике. В начальных классах умение списывать должно быть сформировано «в соответствии с правилами каллиграфии и орфографии, аккуратно и без исправлений, не допуская пропусков и перестановки букв, правильно употребляя знаки препинания». Умением списывать учащиеся должны овладевать уже начиная с букварного периода. И для этого ученику предлагается так называемая памятка, в которой отражается то основное, что направляет формирование рассматриваемого умения. Так, широкое распространение на практике получили памятки для списывания, имеющиеся в школьных учебниках или составляющиеся самими учителями. Ориентируясь на такую памятку, ученик получает способ действия, на основе которого осуществляется процесс списывания. | |

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ
|