(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Прочие фантастические произведения

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Собрание сочинений. В 8 томах. Том 7. Повести. Рассказы. Драматические произведения Собрание сочинений. Лев Толстой АСТ Толстой Л.Н.
Это повести "Холстомер", "Смерть Ивана Ильича", "Крейцерова соната", "Отец Сергий", "Хаджи-Мурат" и др. , а также пьесы: комедия "Плоды просвещения" и драма "Живой труп".
318 руб
Как наши предки с инопланетянами встречались. Фантастические сказы Беловодье Гай Н.
Кто такие Баба Яга и Змей Горыныч, Премудрая дева и Спящая красавица?
130 руб

Реферат: Фантастическое и реалистическое в произведениях М.А. Булгакова Фантастическое и реалистическое в произведениях М.А. Булгакова
Стираются в романе и временные границы, ко­торые, впрочем, оказываются литературными гра­ницами (роман Мастера). Наиболее интересен и важен момент пришест­вия Воланда на землю. Сам по себе являющийся Властелином Тьмы и соответственно носителем зла, он, вступая в контакт с представителями че­ловеческого рода, оказывается Судией, восстанав­ливающим истину и наказывающим во имя ее. При помощи этого приема Булгаков говорит о тем­ной человеческой природе, по сравнению с кото­рой сам Сатана становится пророком истины. Переплетение фантастического и реального со­здает в романе глубокий пласт философского смысла. С его помощью Булгаков в притчевой форме переосмысливает глобальные проблемы и переоценивает догматичные ценности. Это услож­няет восприятие, но и дает возможность читателю и автору расширить сферу осмысляемого и увели­чивает возможные оттенки смысла. Тяготение М. А. Булгакова к притчевой форме повествования и объясняет столь масштабное со­единение в его произведениях реальных событий и героев и персонажей фантастико-аллегорических.
Реферат: Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века
Фантастическая ситуация помогает обнажить абсурдность этой идеи. Та же ситуация обнаруживает абсурдность другой, не менее популярной, хотя, казалось бы, мало совместимой с первой, мысли о необходимости и возможности создания нового человека. В художественном пространстве повести акт Преображения подменяется механистичным вторжением в святая святых самого мироздания. Экспрессивные детали, использованные при описании операции, которая должна служить созданию новой “породы” людей, подчёркивает абсурдный, античеловеческий, сатанинский смысл насилия над природой. В момент операции у Преображенского “зубы. сжались, глазки приобрели остренький колючий блеск.”. Преображенский и Борменталь “заволновались как убийцы, которые спешат. лицо Филиппа Филипповича стало страшным. сипение вырывалось из его носа, зубы открылись до дёсен. зверски оглянулся, зарычал. злобно заревел. лицо у него. стало как у вдохновенного разбойника. отвалился окончательно, как сытый вампир”. В результате фантастической операции, наделяющей Шарика “всем”, происходит вытеснение благодарного, привязчивого, верного, смышлёного пса, каким он является в первых трёх главах повести, тупым, способным на предательство, неблагодарным и агрессивным люмпеном, вожделеющим занять место, ему не принадлежащее.
Реферат: Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века
Реальное и фантастическое в одном из произведений русской литературы XX века Во многих произведениях русской литературы присутствует реальность и фантастика. Я хочу рассказать как в одном из рассказов Виктора Астафьева «Царь-рыба» совмещается реальное и фантастическое, что  человек никогда не веривший ни в бога ,ни в приметы ,уже через несколько минут начал во всём каяться и винить себя за то  что никогда не верил ни в бога ,ни в чёрта. Как человек живёт своей жизнью, тихо спокойно, вроде бы ни кому не причиняя  зла, а случается что-нибудь и человек меняется на глазах, у него вдруг появляются грехи, за которые он так и не  расплатился. Так вот и в этом рассказе тема такова. То, что всегда было реальным, вдруг становится фантастическим. В одном посёлке жил мужик Игнатьич, и ко всем относился с долей снисходительности и превосходства. Он всегда был  самым чистым, помогал людям и не жадничал при дележе добычи. Еще он был очень хороший рыбак, люди даже думали, что он  знает такое слово, которым можно приворожить рыбу.
Реферат: Коллективное использование произведений Коллективное использование произведений
Министерство общего и профессионального образования Российской федерации Южно–Уральский Государственный Университет Златоустовский Филиал Факультет Экономики и Права Реферат по дисциплине: Шакарян М.С. К вопросу о понятии и составе лиц, участвующих в деле // Труды ВЮЗИ. 1969. Т.16. Ч.2. -
Реферат: Авторский договор как основание правомерного использования произведения Авторский договор как основание правомерного использования произведения
Реферат: Биография Вильяма Шекспира (Shakespeare William), подробный обзор его творчества. Сюжет и содержание произведения "Ромео и Джульетта" Биография Вильяма Шекспира (Shakespeare William), подробный обзор его творчества. Сюжет и содержание произведения "Ромео и Джульетта"
Реферат: Сохранение национальной окраски при переводе художественных произведений Сохранение национальной окраски при переводе художественных произведений
Реферат: Индейские реалии в произведении Г. У. Лонгфелло "Песнь о Гайавате" Индейские реалии в произведении Г. У. Лонгфелло "Песнь о Гайавате"
Реферат: Трагическая роль русского народа в произведении А.С. Пушкина "Борис Годунов", в опере М.П. Мусоргского "Борис Годунов" и картине В.И. Сурикова "Боярыня Морозова" Трагическая роль русского народа в произведении А.С. Пушкина "Борис Годунов", в опере М.П. Мусоргского "Борис Годунов" и картине В.И. Сурикова "Боярыня Морозова"
Реферат: Анализ живописных произведений флорентийской школы конца XV - начала XVI веков Анализ живописных произведений флорентийской школы конца XV - начала XVI веков
Произведения, рассмотренные в данной курсовой, посвящены одной теме - «Поклонение младенцу Христу» - широко распространенной в Италии, писались мастерами одной школы и в небольшой хронологический период, охватывающий 1480-е - 1500-е годы, однако, различия их чрезвычайно велики. Если Филиппино Липпи изображает, кроме главных действующих лиц - Марии и младенца Христа, шесть фигур ангелов, то Пьеро ди Козимо ограничился двумя, но ввел еще коленопреклоненного ребенка - Иоанна Крестителя. Лаконично и просто решение композиции у Мариотто Альбертинелли. Он помещает на первом плане лишь три фигуры - Марию, лежащего младенца Христа и сидящего Иосифа. Таким образом, варьируя состав персонажей, художники создают различное смысловое и эмоциональное звучание композиций. Если в картине Филиппино Липпи Поклонение происходит в окружении небесных ангелов, то, вероятно, что местом действия служит не бренная земля, а райский сад, прекрасный, но безлюдный пейзаж. Пьеро ди Козимо помещает героев в обветшалое сооружение, напоминающее хлев. В дверной проем видна уходящая вверх дорога, с пастухом, погоняющим двух волов, всадниками и другими фигурами.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг