(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Прочие

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Любовь и прочие неприятности Harlequin. Любовный роман Центрполиграф Лоренс К.
Соглашаясь на должность экономки, Зои Грейс не ждала, что ее босс окажется таким молодым и привлекательным.
54 руб
Мужчины и прочие неприятности Издательство Ольги Морозовой Ляхде К.
261 руб

Реферат: Теории аудита и бухгалтерского учета расчетов с персоналом по прочим операциям Теории аудита и бухгалтерского учета расчетов с персоналом по прочим операциям
СОДЕРЖАНИЕ Ведение Теоретические основы аудита. Понятие и классификация стандартов аудиторской деятельности Подготовка аудиторской проверки 3.1 Письмо-обязательство аудиторской организации о согласии на проведение аудита. 3.2 Определение объема проверки. 3.3 Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита. 3.4 Уровень существенности ошибки. 3.5 Аудиторский риск, его составные элементы. Планирование аудиторской проверки. 4.1 Предварительный этап планирования. 4.2 Подготовка общего плана проведения аудиторской проверки. 4.3 Подготовка программы аудита. Аудиторские доказательства. 5.1 Аудиторские доказательства 5.2 Документирование аудита. Аудиторское заключение – результат аудиторской проверки. 6.1 Порядок подготовки. 6.2 Структура и содержание аудиторского заключения. 6.3 Виды и характеристика аудиторских заключений. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям. Общие принципы учета расчетов с персоналом по прочим операциям Учет расчетов по предоставленным работникам займам.
Реферат: Учет прочих внешнеэкономических операций Учет прочих внешнеэкономических операций
Субъектами лизинга могут быть: 1) лизингодатель - субъект предпринимательской деятельности, в т.ч. банковское или небанковское финансовое учреждение, которое передает в пользование объекты по договору лизинга; 2) лизингополучатель - субъект предпринимательской деятельности, который получает в пользование объекты по договору лизинга; 3) продавец лизингового имущества - субъект предпринимательской деятельности, который изготовляет имущество, являющееся объектом лизинга. В оформлении лизинговых операций выделяют два этапа: 1) первый - оформление всех документов, которые необходимо подготовить к заключению лизингового договора. Юридическое оформление данных документов удостоверяет создание необходимых условий для заключения лизингового договора; 2) второй - оформление и заключение лизингового договора, а также документов, которые создают благоприятные условия для успешного выполнения обязательств относительно лизингового договора. На этом этапе осуществляется процесс закрепления лизингового соглашения в трех - и двусторонних договорах. Перечень документов, которыми оформляются лизинговые операции Первый этап Второй этап 1.
Реферат: Учет расчетов по подотчетным суммам и прочим операциям Учет расчетов по подотчетным суммам и прочим операциям
Реферат: Учет расчетов с бюджетом по прочим налогам (земельный налог, налог на имущество, налог на транспорт) Учет расчетов с бюджетом по прочим налогам (земельный налог, налог на имущество, налог на транспорт)
Реферат: Учет расчетов с персоналом по прочим операциям Учет расчетов с персоналом по прочим операциям
По кредиту счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» записи производятся в корреспонденции со счетами4: учета денежных средств – на суммы внесенных платежей; 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – на суммы удержаний из сумм по оплате труда; 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» – на суммы списанных недостач при отказе во взыскании ввиду необоснованности иска. Таким образом, схема бухгалтерских проводок по удержанию с виновных лиц сумм нанесенного материального ущерба будет следующей: Дебет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» – Кредит 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» (41 «Товары», 59 «Резервы под обесценение финансовых вложений» и т.д.) – на сумму недостачи или иного ущерба, причиненного организации неправомерными действиями работника; Дебет 73 – Кредит 94 – на сумму ущерба, подлежащего взысканию с работника – в размере суммы фактически нанесенного ущерба; Дебет 73 – Кредит 98 – на сумму, подлежащую взысканию с работника сверх сумм фактически нанесенного ущерба – в тех случаях, когда за недостачу отдельных видов имущества предусмотрена кратная материальная ответственность; Дебет 73 – Кредит 28 – на сумму производственного брака, отнесенного на счет виновных лиц; Дебет 50 – Кредит 73 – на сумму задолженности, погашенную работником, посредством сдачи наличных денег в кассу организации по приходному кассовому ордеру.
Реферат: Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами
Как правило, в ходе соответствующих взаимоотношений возникают дебиторская и кредиторская задолженности. 1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Исковая давность Русский бухгалтер И. Сериков (1804) дал следующее определение дебитора и кредитора: «Всякое получение или все то, что приходит в мою власть или распоряжение, делается моим дебитором или должником; напротив того, всякая выдача или все, что из моей власти или распоряжения выходит, становится моим кредитором или заимодавцем».1 Это определение по своему содержанию верно, и в настоящее время дебитором называется организация или физическое лицо, являющееся должником данной организации по приобретенным товарам, выполненным работам, оказанным услугам; дебиторской задолженностью – возникшие обязательства дебиторов. Кредитором называется организация или физическое лицо, являющееся заимодавцем для данной организации, а кредиторской задолженностью – обязательства, возникшие у данной организации перед кредитором при покупке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
Реферат: Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКурсовая работа по предмету: «Бухгалтерский (финансовый) учет» на тему: «Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами» (на примере ОАО «Исток») факультет: Учетно-статистический специальность: Бухгалтерский учет и аудит2005 СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Формы расчетов. II. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками III. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. IV. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами. V. Хозяйственные операции Заключение. Список используемой литературы Приложения Введение. В настоящее время ни одна организация, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, не может функционировать без ведения бухгалтерского учета, поскольку только данные бухгалтерского учета обеспечивают полную информацию об имущественном и финансовом состоянии организации.
Реферат: Анализ прочих доходов и расходов Параньгинского ДРСГУП Анализ прочих доходов и расходов Параньгинского ДРСГУП
Это позволяет решать такие задачи, как оперативное управление и контроль за деятельностью организации со стороны лиц, имеющих прямой или косвенный интерес в ее делах. Доходы и расходы организации в зависимости от их характера, условий получения и направления деятельности организации подразделяются на доходы и расходы от обычных видов деятельности, операционные доходы и расходы, и внереализационные доходы и расходы. Доходы и расходы, отличные от доходов и расходов от обычных видов деятельности, считаются прочими (к которым относятся также и чрезвычайные доходы и расходы). К прочим доходам относятся операционные, внереализационные и чрезвычайные доходы. Перечень операционных доходов приведен в п.7 ПБУ 9/99 раздела III «Прочие поступления». Из него следует, что операционные доходы по своему характеру и условиям получения ничем не отличаются от некоторых доходов от обычных видов деятельности организации, но они не являются предметом ее деятельности, а их поступления, как правило, носят не основной и нерегулярный характер.
Реферат: Аудит прочих доходов и расходов организации Аудит прочих доходов и расходов организации
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Аудит» на тему: «Аудит прочих доходов и расходов организации» Москва 2010г. Содержание Введение Глава 1. Нормативное регулирование прочих доходов и расходов 1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского и налогового учёта доходов и расходов коммерческих организаций Глава 2. Содержание, классификация, признание прочих доходов и расходов организации 2.1 Содержание и классификация доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учёте 2.2 Признание доходов и их бухгалтерский и налоговый учёт 2.3 Признание расходов и их бухгалтерский и налоговый учёт Глава 3. Аудит прочих доходов и расходов 3.1 Цели и задачи аудита прочих доходов и расходов 3.2 Основные нормативные документы и источники проверки 3.3 Порядок проведения аудита прочих доходов и расходов Список литературы Введение Финансовый результат представляет собой прибыль или убыток. Согласно п. 79 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации бухгалтерская прибыль (убыток) представляет собой конечный финансовый результат, выявленный за отчетный период на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организации и оценки статей бухгалтерского баланса по действующим в соответствии с нормативными документами правилам.
Реферат: Аудит прочих расходов Аудит прочих расходов
Дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги, нереальные для взыскания, включаются в расходы организации в сумме, в которой задолженность была отражена в бухгалтерском учете организации. Суммы уценки активов определяются в соответствии с правилами, установленными для проведения переоценки активов. Прочие расходы подлежат зачислению на счет прибылей и убытков организации, кроме случаев, когда законодательством или правилами бухгалтерского учета установлен иной порядок. 1.3 Цель, задачи, информационная база аудита прочих расходов Целью проверки прочих расходов при проведении аудита является контроль правильности, полноты, своевременности бухгалтерского учета операций, формирующих показатель прочих расходов, структуру прочих расходов, правомерность отнесения тех или иных расходов к категории прочих и т.д.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг