(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Психологическая типология К. Юнга и ее реализация в практике делового общения

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

К критике теории и практики марксизма. "Антибернштейн". Выпуск №7 Размышляя о марксизме URSS Каутский К.
Автор не только решительно выступает против попытки Э. Бернштейна пересмотреть марксистское учение о государстве и диктатуре пролетариата, но и освещает с точки зрения марксизма социологические и экономические закономерности той эпохи, которые остаются актуальными и в наше время.
440 руб
Поездка по Вологодской губернии к нефтяным ее богатствам на реку Ухту Книга по Требованию Бессонов
918 руб

Реферат: Психологическая типология К. Юнга и ее реализация в практике делового общения Психологическая типология К. Юнга и ее реализация в практике делового общения
В межличностном общении партнер интровертного мыслительного типа обычно демонстрирует индифферентность к мнениям своих деловых партнеров. Деловой партнер интровертного чувствующего типа ищет в деловой ситуации такие образы и символы, которые в действительности не существуют, но он представляет их в своем видении. В деловой межличностной коммуникации такой партнер замкнут, молчалив, трудно доступен и для своей обороны выдвигает отрицательные чувственные суждения или глубокое равнодушие.1 Партнер интровертного ощущающего типа личности обладает повышенной чувствительностью в деловой коммуникации. Его выраженная чувствительность к партнерам проявляется в том, что он фиксирует отдельные детали одежды деловых партнеров, улавливает малейшие изменения мимики, выражения их лица, походки, позы. Но поскольку ощущаемые объекты и партнеры стоят все же на втором месте после его 1 Психология и психоанализ характера: Хрестоматия. – С. 213. субъективных ощущений, то все суждения партнера этого типа строятся на основе внутренних побуждений и переживаний.
Реферат: Психологические и этнические нормы и принципы делового общения Психологические и этнические нормы и принципы делового общения
Шведский исследователь К. Йонссон отмечает, что обычно при значительном совпадении интересов сторон, то есть при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль . Национальные особенности влияют на деловые отношения не только при конфликте сторон. Приведем пример из практики одной из западноевропейских фармацевтических компаний. Она решила поставить партию нового болеутоляющего препарата в арабские страны. Препарат хорошо раскупался на европейском континенте, что позволило компании рассчитывать на успех. Для рекламы в Европе использовались три картинки: на первой была изображена женщина, кричащая от боли, на второй - она же принимала лекарство, на третьей - после приема препарата боль прошла, и женщина изображалась в расслабленном, спокойном состоянии. Рекламу, которая не требовала пояснений, решили оставить. Через некоторое время обнаружили, что препарат вообще не покупается в арабских странах. О том, что там читают справа налево, разумеется, знали, но о том, что это относится и к картинкам, просто не подумали. Без учета культурной специфики смысл рекламы оказался прямо противоположным: женщина принимает предлагаемое лекарство, после чего кричит от боли.
Реферат: Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении
Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.5. Внешний облик (одевайтесь как положено). Главный подход - вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу. Важное значение имеют тщательно подобранные аксессуары.6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком). Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок. Нельзя употреблять бранных слов. Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона. Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным.
Реферат: Психологические особенности делового общения Психологические особенности делового общения
Психологические особенности делового общения Морозов А.В. Жесты, мимика, интонации - важнейшая часть делового общения. Порой с помощью этих средств можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Наверное, каждый может вспомнить, как он сам прибегал к красноречивым взглядам и жестам или "читал" ответ на лице собеседника. Такая информация пользуется большим доверием. Если между двумя источниками информации (вербальным и невербальным) возникает противоречие: говорит человек одно, а на лице у него написано совсем другое, то, очевидно, большего доверия заслуживает невербальная информация. Австралийский специалист по "языку телодвижений" А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств (включая тон голоса, интонацию и т. п.) - 38 %, мимики, жестов, позы - 55 % . Иными словами, значимо, не что говорится, а как это делается. Рассказывают такой случай. Произошел он лет 20 назад. Во время переговоров о закупке товаров потенциальный продавец вел постоянное фотографирование участников. По истечении некоторого времени продавец стал настаивать на той граничной цене, выше которой покупатель не мог согласиться и которая, естественно, составляла коммерческую тайну.
Реферат: Кредитная политика государства и механизм ее реализации в условиях рынка Кредитная политика государства и механизм ее реализации в условиях рынка
Кредитная политика государства и механизм ее реализации в условиях рынка Реферат студента группы К-1-6 Данилова  Е. Е. Финансовая  академия при Правительстве Российской Федерации Кафедра менеджмента Москва 1995 г. I. Кредитно-банковская система Составляющими кредитной системы являются: совокупность кредитно-расчетных отношений, форм и методов кредитования; система кредитно-финансовых институтов. Кредитная система как совокупность кредитно-финансовых институтув фккумулирует свободные денежные капиталы, доходы и сбережения различных слоев населения и предоставляет их в ссуду фирмам, правительству и частным лицам. Основой кредитной системы исторически являются банки. Первые предшественники современных банков возникли во Флоренции и Венеции (1587 г.) на основе меняльного дела — обмена денег различных городов и стран. Главными операциями банков были прием денежных вкладов и безналичные рассчеты. Позднее по такому принципу возникли банки в Амстердаме (1609 г.) и Гамбурге (1618 г.). Последние специализировались на обслуживании торговли, и такая важная функция как выпуск крадитных денег у них не была разивта.
Реферат: Финансовая политика государства и механизм ее реализации Финансовая политика государства и механизм ее реализации
Опыт показывает, что отрыв финансовой политики от экономики оборачивается серьезными экономическими трудностями, неизбежно сдерживает реализацию возможностей, заложенных в последней. Научный подход к выработке финансовой политики предполагает ее соответствия закономерностям общественного развития, постоянный учет выводов финансовой теории. Нарушение этого важнейшего требования приводит к большим потерям в народном хозяйстве. Целью этой курсовой работы является рассмотрение механизмов финансовой политики государства, анализ проводимой в России бюджетной политики, выявление проблем современной российской финансовой политики и определение возможных путей их решения. I. Финансовая политика как инструмент регулирования экономики 1. Сущность и цели финансовой политики В последние годы вопросам проведения государственной финансовой политики и проблемам финансового регулирования экономики переходного периода посвящается значительное количество публикаций. Однако единства мнений по теоретическим аспектам этого вопроса не достигнуто. Так, крупные западные экономисты не дают четкого определения финансовой политики.
Реферат: Криминологическая классификация (типология) преступников, ее основания и практическое значение. Криминологическая классификация (типология) преступников, ее основания и практическое значение.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По: Криминологии. Тема: Криминологическая классификация (типология) преступников, ее основания и практическое значение. Автор: Наталья Меладзе 2003 г. Содержание 1. Понятие «личность преступника». 3 2. Структура личности преступника как система. 5 3. Классификация и типология личности преступников, их основания 8 4. Значение криминологической классификации (типологии) личности преступников. 17 Список использованной литературы. 19 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (ТИПОЛОГИЯ) ПРЕСТУПНИКОВ, ЕЕ ОСНОВАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. 1.Понятие «личность преступника». Под личностью преступника понимается совокупность ее социально- значимых свойств, влияющих в сочетании с внешними условиями на преступное поведение. Преступник как лицо, совершившее уголовно наказуемое деяние, привлекает внимание различных юридических наук. В уголовном праве изучается «субъект преступления», в уголовном процессе оперируют понятиями «подозреваемый», «обвиняемый», «подсудимый», в уголовно-исполнительном праве фигурирует «осужденный».
Реферат: Деловое общение: спор Деловое общение: спор
В своей курсовой работе я рассмотрел явление, чаще всего сопутствующее конфликтной ситуации – спор. Спор, его цели и подходы Читая некоторую психологическую литературу можно сформировать мнение, что деловая межличностная коммуникация всегда протекает гладко и без каких- либо проблем. Однако далеко не всегда сразу же удается найти полное взаимопонимание с партнером, приходится отстаивать свою и выслушивать его точку зрения. Бывает, что «выяснение» отношений происходит довольно болезненно, по крайней мере для одной из сторон. Главное – не допустить перерастание нормального спора по деловым вопросам в межличностную конфронтацию. Многие ли руководители задумывались, например, над тем, почему не все подчиненные позволяют себе спорить, отстаивать свою точку зрения? На словах почти все руководители высказывают желание, чтобы их подчиненные в процессе деловой межличностной коммуникации проявляли большую активность и инициативу в отстаивании своей точки зрения, но далеко не все действительно хотят этого. Можно выделить некоторые причины, в следствие которых подчиненные крайне неохотно вступают в спор с руководителями: Чувство собственной безопасности. Подчиненные «боятся за собственную шею».
Реферат: Психология делового общения Психология делового общения
Первоначальную роль в передаче информации играет мимика (движения мышц лица). Исследования показали, что при неподвижном лице говорящего теряется до 10-15% информации. С мимикой тесно связан взгляд, т.е. визуальный контакт. Общаясь, люди стремятся к обоюдности и испытывают дискомфорт, если она отсутствует. Надо помнить, что когда человек только формирует мысль, он чаще всего смотрит в сторону, когда мысль полностью готова, — на собеседника. Когда речь идет о сложных вещах, на собеседника смотрят меньше, когда трудность преодолевается, — больше. При дневном свете зрачки могут расширяться и сужаться в зависимости от того, как меняется отношение и настроение человека от позитивного к негативному и наоборот. Когда человек радостно возбужден, его зрачки расширяются в 4 раза больше по сравнению с нормальным настроением, напротив, сердитое, мрачное настроение заставляет зрачки сужаться, появляются так называемые «глаза-бусинки» или «змеиные глаза». Взгляд искоса используется для передачи заинтересованности (обычно он сопровождается слегка поднятыми бровями или улыбкой) или враждебности, подозрительности (опущенные вниз брови, нахмуренный лоб, опущенные уголки рта).
Реферат: Этика делового общения: руководители и подчинённые Этика делового общения: руководители и подчинённые
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам Всероссийская государственная налоговая акакдемия Факультет информационных технологий Реферат по дисциплине Этика делового общения На тему: «Этика делового общения: руководители и подчинённые» Выполнила: студентка гр. ИНФО-104 Бичук Е. В. Проверил: Лебедев С. Н. Москва, 2003.Содержание !. Введение .2стр. 2. Основная часть o Понятие управленческого общения и основные подходы к его рассмотрению 3 стр. o Структура управленческого общения 3-5 стр. o Функции управленческого общения .5-7 стр. o Жанры общения руководителя с подчинёнными .7-8 стр. o Культура речи руководителя как этический фактор управления 8-11 стр. o Неречевые средства управленческого общения 11-15 стр. o Организация системы коммуникаций в процессе управления 15-17 стр. o Преодоление психологических барьеров в коммуникативном поведении подчинённого.17-23 стр. . Таблица «Преодоление психологических барьеров в коммуникативном поведении» 18-23 стр 3. Заключение 24 стр. 4. Список используемой литературы 25 стр.Введение Я выбрала эту тему, потому что когда закончу академию, мне неминуемо придётся вступить в систему межличностных отношений между руководителем и непосредственно мной, то есть подчинённым.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг