(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Психология коммуникации: Учебно-методическое пособие

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Справочник школьного психолога. Учебно-методическое пособие (тесты, упражнения, задания на CD) (+ CD-ROM) Наука и Техника Загорная Е.В.
По изложенным в книге методикам вы можете проводить занятия как индивидуально, так и с группой детей.
608 руб
Учебно-методическое пособие. Гриф МО РФ Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи. Высшее образование: Бакалавриат Инфра-М, Форум Вакуленко Л.С.
Все материалы имеют вид таблиц и схем.
743 руб

Реферат: Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM” Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”
Описанные выше приемы и способы вербальной и невербальной коммуникации обеспечивают обмен информацией, необходимой людям для организации совместной деятельности. Заключение. Фитнесс клуб “MAS ER GYM” это совершенно новый в нашем крае вид предприятия сервиса. Его организация, стиль и способы работы с клиентами очень сильно отличаются от других предприятий работающих в области фитнесса. Наш город уже давно нуждался в подобном клубе, собравшим в своих стенах все самое интересное и эффективное, что есть в мире фитнесса. С каждым годом растет число людей, жалующихся на свое здоровье, плохое самочувствие, снижение физического потенциала организма – всего того, что нельзя купить за деньги. Организму человека просто не хватает физической нагрузки. Для решения этой, на мой взгляд, серьезной проблемы, и был создан и работает “MAS ER GYM” ,даря своим клиентам силу, здоровье и красоту Список использованной литературы. 1. Федцов “Культура сервиса”. 2001 г 2. Сам себе психолог.-СПб.: Питер, 2001.-224 с.: ил.-(серия сам себе психолог). 3. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого/Пер. с англ. Л. Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.-336с.- (Настольная книга бизнесмена). 4. Устав организации фитнесс клуба “MAS ER GYM”. 5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно- методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000. 6. 2. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика, 1999. 7. Права и обязанности персонала фитнесс клуба. 8. Методическое пособие.
Реферат: Управління трудовими ресурсам як динамічна система Управління трудовими ресурсам як динамічна система
Додаток 4 Управління профорієнтацією та адаптацією персоналу організації Подолання дисбалансу потреби в Забезпечення взаємного пристосування та профессійній праці між поступового входження працівника в робітником та організацією соціально-економічні та виробничі умови Розвиток Формування Розвиток Економія Скорочен-н Зменшення психологічног конкурентно-здат позитив- часу я періоду стартових о та ної ного безпосере- звикання соціально- мотива-ційног квалі-фікації від-ноше днього нових психологіч о під-ходів працівників ння до ке-рівника пра-цівник -них та до ви-бору нової та ів до мате-ріаль професії професії працівникі професії них витрат в у нових підрозділу працівникі в Проф-к Профін- Проф-в Проф-ад онсуль формаці ідбір аптація тація я Цілі та завдання системи управління профорієнтацією та адаптацією в організації. Додаток 5 Ділова кар’єра Внутрішнєорганізаційна Зовнішнєорганізаційна Професійна спеціалізована Професійна не спеціалізована Вертикальна Горизонтальна Прихована Сходинкова Види ділової кар‘єри Список літератури:1. Г.В. Щекин «Теория и практика и практика управления персоналом»; учебно- методическое пособие; Киев 1998. 2. Г.В, Щекин «Основы кадрового менеджмента»; учебник; Киев 1999. 3. Г.В. Щекин «Как эффективно управлять людьми: психология кадрового менеджмента; Киев –1999. 4. В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало «Управление персоналом»; учебное пособие для вузов; Москва 1998. 5. В.Р. Веснин «Практический менеджмент персонала»; пособие по кадровой работе; Москва 1998. 6. Жан Марк ле Галль «Управление людскими ресурсами»; Москва 1995. 7. М. Мескон, М. Альберт «Основі менеджмента»;Москва 1995. 8. Кодекс законів про працю.
Реферат: Своеобразие жанров интернет-журналистики на примере газет "Lenta.ru", "Ytro.ru", "Территория" и журнала "Beautytime.ru" Своеобразие жанров интернет-журналистики на примере газет "Lenta.ru", "Ytro.ru", "Территория" и журнала "Beautytime.ru"
Интернет – аудитория сетевых изданий растет очень быстро и такими же темпами возрастает желание получать все больше интересной информации в виртуальном пространстве. И в тоже время увеличивается конкуренция между изданиями, которая влияет на их качество. Анализ сетевых изданий показал, что нынешние сетевые издания пока мало отличаются от своих бумажных аналогов. Поэтому для улучшения Интернет – журналистики следует глубже изучать специфику сетевых СМИ, отслеживать трансформацию жанров, и выработать терминологический аппарат для характеристики жанров Веб-публикаций. Такими представляются перспективы дальнейшего изучения темы. Список литературы Акопов А.И. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета. // Акопов А.И. Периодические издания. Учебно-методическое пособие для студентов-журналистов. Ростов-на-дону, 1999 Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций. // Акопов А.И. Электронная курилка, компьютерное казино или новый вид СМИ? Обмен новостями и мнениями в сети. Масс-медиа без редакций// Журналист. 1997, № 11. С 59-60 Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ // Филологический вестник РГУ. 1998, № 3 с. 17-25 Антонов С.Г. Редакторская подготовка изданий. М., 2002 Бакулев Г.П. Массовые коммуникации.
Реферат: Формы и компоненты культурно-досуговой деятельности Формы и компоненты культурно-досуговой деятельности
Свободное время и досуг рассматриваются многими людьми как антипод принуждения, как противоположность общественным и семейным обязанностям. В основе организации досуга лежат следующие методы: 1. Сочетание отдыха с различными просветительными и воспитательными задачами (игры, конкурсы, викторины и др.) 2. Многообразие форм и методов организации и добровольность в их выборе (кружки, любительские объединения, клубы по интересам, вечера отдыха, массовые праздники и др.) Существуют две формы организации досуга: общественная и индивидуально-личностная. В повседневной жизни досуговая активность выполняет множество различных функций рекреационно-оздоровительного и терапевтического типа. Без их реализации у многих людей неизбежно формируются состояние стресса, повышенный невротизм, психическая неуравновешенность, переходящие в устойчивые болезни. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Баршай В.М. Активные игры для детей: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006 2. Григорьев А.И. Культура досуга. – Киев: Высшая школа, 2007 3. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебно-методическое пособие для вузов культуры и искусства. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Профиздат, 2005 4. Кулагин И.Ю., Колюцкий В.Н. Возврастная психология: Полный жизненый цикл развития человека: Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001 5. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие. – Санкт Петербург: Изд-во Михайлова В.А., 2005 6. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: МГИК, 2005 7. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания.
Реферат: Игра как метод обучения и воспитания Игра как метод обучения и воспитания
Теоретические: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, философской, исторической, культурологической и методической литературы; социально-педагогический анализ (анализ программ и учебников, учебно-методических пособий). Эмпирические: методы опроса (беседы, анкетирование, интервьюирование учащихся); метод самооценки, педагогический эксперимент, включенный в учебно-воспитательный процесс. Методологической основой исследования являются основные положения работ отечественных ученых в области: - психологии (Д.Б. Эльконина, В.С. Мухиной); - психолингвистики (Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, И.А.Зимней); - педагогики (лингводидактики (Н.Д. Гальсковой, А.А. Деркача); методики преподавания иностранного языка (И.Л. Бим, И.А. Зимней, А.Н, Утехиной, А.Н. Леонтьева). На защиту выносятся следующие положения: 1. Методическая система обучения иностранному языку, построенная с использованием игровых технологий, обеспечивает эффективное формирование знаний, умений и навыков школьников на иностранном языке; 2.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг