(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Психология личности

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное пособие Психология личности. Высшее образование Феникс Самыгин С.И.
Пособие содержит основные вопросы, включаемые в билеты для зачетов и экзаменов.
554 руб
Психология личности Мастера психологии Питер Реан А.А.
Особое внимание уделено общим и прикладным вопросам педагогического общения, подчеркнута необходимость связи педагогики с психологией личности.
808 руб

Реферат: Отличие трудовых отношений от отношений других отраслей права Отличие трудовых отношений от отношений других отраслей права
Влияние взглядов Гальтона ощущается в работах Кеттела, Термена, Кокса и др. Исключение составляет работа А.Ф. Лазурского «Классификация личности», в которой рассматриваются некоторые вопросы проблемы способностей и одарённости в связи с другими аспектами психологии личности. Та часть психической организации личности, которую А.Ф. Лазурский назвал эндопсихикой, составляет одарённость человека или его прирождённые способности. Итак, по мнению Лазурского, способности врождённы. Что же касается условий жизни, воспитания и образования, то они не оказывают общественного влияния на способности. Б.М. Теплов в статье «Способности и одарённости» понимает под способностями индивидуально-психологические способности, отличающие одного человека от другого. К способностям относятся лишь такие особенности, которые имеют отношение к успеваемости выполнения какой-либо деятельности. Он считает, что к способностям нельзя отнести такие проявления, как вспыльчивость, вялость, медлительность, память и т.п. Способности, считает Теплов, не могут быть врождёнными.
Реферат: Особенности психологической характеристики личности преступника Особенности психологической характеристики личности преступника
Все эти качества, признаки, особенности личности имеют достаточно емкое содержание. В юридической психологии личность субъекта, совершившего преступление, изучается в целях оказания помощи правоохранительным органам. 1.2 Соотношение социального и биологического в личности преступника Одна из коренных проблем изучения личности преступника — соотношение социального и биологического. Специфическим для криминологии основанием повышенного интереса к социально-биололгической и социально-психиатрической проблематики выступает необходимость более глубокого объяснения насильственной преступности, рецидива преступности несовершеннолетних и неосторожной, связанной с использованием источников повышенной опасности. В психологии данная проблема рассматривается диалектически. Биологическое и социальное выступают в нём во взаимодействии. Определяющим фактором психического развития личности является социальная среда. Биологическое в человеке не отрицается, не уничтожается, а включается в качестве соподчинённого элемента в высший (социальный) в преобразованном (социализированном) виде.
Реферат: Проблемы переходного возраста Проблемы переходного возраста
Часть девятиклассников, неудовлетворённых своей невысокой успеваемостью и положением в классе, напротив, стремится скорее окончить школу. Но им тоже не вполне ясно, что их ждёт впереди, и это неопределенное будущее вызывает у них опасения. В это время усиливается значимость собственных ценностей. В связи с развитием самосознания усложняется отношение к себе возрастает тревожность, связанная с самооценкой. Подростки чаще воспринимают нейтральные ситуации, как содержащие угрозу их представлениям о себе и из-за этого переживают страх, сильное волнение. Повышение уровня такого рода тревожности вызвано, главным образом, предстоящими впереди экзаменами, и возможно, началом нового жизненного пути И.В.Дубровина В переходный период притупляется острота восприятия сверстников. Большой интерес вызывают взрослые, чей опыт, знания помогают ориентироваться в вопросах, связанных с будущей жизнью И.Ю.Кулагина ЛИТЕРАТУРА: 1. Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г. 2. Дубровина И.В. “Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту” Москва, 1987 г 3. . КУЛАГИНА И.Ю. “Возрастная психология” Москва, 1998 г. 4. НЕМОВ Р.С. “Психология развития” Москва, 1998 г. 5. ПЕТРОВСКИЙ А.В. “Проблема развития личности с позиций социальной психологии” Москва, 1984 г. 6. ФРЕЙД Анна. “Психология “Я” и ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ” Москва, 1993г. 7. “ ПСИХОЛОГИЯ личности” ( под редакцией В.М. Николаенко) Новосибирск, 1998г. 8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Москва 1968г. 9. Методические указания к изучению психологических дисциплин. редакция Гонезо М.В. Москва 1991 г. 10. Толстых Н.Н. Психологическая технология развития временной перспективы и личностной организации времени.
Реферат: Конспект лекций по "Основам психотерапии" Конспект лекций по "Основам психотерапии"
Психология личности пытается с позиций науки объяснить поведение человека. Наука о личности – персонология. Олпорт осуществил анализ существующих определений личности: 1. – биосоциальные и биофизические определения личности а – личность определяется реакцией на нее окружающих людей (скорее бытовое значение) б – исключительно качества и характеристики личности 2. - через перечисления 3. – подчеркивается интегрирующая и организационная функция личности 4. – отмечается роль личности в регуляции поведения 5. – отождествляют личность с уникальными или индивидуальными свойствами 6. – личность рассматривается как сущность человекаТеории личности отвечают на вопрос: что такое люди, почему они себя так ведут. Теории личности выполняют функции: - объяснение - предсказание Что влияет на теории личности: - клинические наблюдения - гештальтистская традиция (изучение фрагментов не может привести к пониманию целого) - традиции научения, экспериментальная психология - психолого-метрическая традиция (измерение и изучение индивидуальных различий) Компоненты теорий личности. 1. структура личности (например, черты личности) 2. проблема мотивации (фокусируется на изменяющихся аспектах человека) Объяснение мотивации: - редукционистическая модель – по Фрейду – поведение направлено на снятие напряжения - модель компетенции – стремление человека получить новый опыт с целью наслаждения или самоактуализации Маслоу признавал обе модели мотивации на разных уровнях. 3. проблемы развития личности.
Реферат: Психология и ее предмет Психология и ее предмет
В отличие от простого навыка привычка может в определенной степени сознательно контролироваться. Но от умения она отличается тем, что не всегда является разумной и полезной (дурные привычки). Привычки как элементы деятельности представляют собой наименее гибкие ее части.Введение в психологию личности На вопрос, что такое личность психологи отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Каждое из определений личности, имеющихся в литературе, заслуживает того чтобы учесть его в поисках глобального определения личности. Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных и приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые генотипически или физиологически обусловлены, никак не зависят от жизни в обществе. Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям, в обществе.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг