(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Пытаясь понять Россию

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

С чего мы взяли. Три века попыток понять Россию умом История Индивидуум паблишинг Ефимов А.В.
Артём Ефимов — журналист, постоянный автор научно-популярного издания « N+1» — в книге « С чего мы взяли» рассказывает историю истории: биографии людей, которые создали русскую историческую науку, сформировали наши представления о прошлом России.
364 руб
Умом Россию не понять. От маркиза Кюстина до Иосифа Бродского Вече Куняев С.Ю.
Ярослав Смеляков и Борис Слуцкий, Игорь Шкляревский и Николай Рубцов, Юрий Кузнецов и Александр Межиров, Давид Самойлов и Анатолий Передреев словно живые встают со страниц воспоминаний, как и многие другие незаурядные творцы отечественной культуры XX века — Георгий Свиридов, Виктор Астафьев, Валентин Распутин, Василий Белов, Валентин Катаев, Вадим Кожинов, Василий Аксёнов, Илья Глазунов.
422 руб

Реферат: Закрепощение крестьян Закрепощение крестьян
Из-за большого количества авторов несколько пострадала логичность изложения текста, так как авторами были высказаны подчас противоречащие друг другу точки зрения. Но в то же время это помогает умственно развиться читателю, встать на место того или иного автора и посмотреть на исторические реалии его глазами. Это может помочь в дальнейшей жизни, так как иногда приходится пытаться понять точку зрения другого человека. Авторы в предисловии к изданию признают, что их поколение связано невидимыми нитями со всей предшествующей историографией, с их индивидуальным исследовательским опытом, с определёнными жизненными установками. Конечно, это не могло не отразиться на тексте издания. Характерной особенностью учебника является то, что он освобождён от какой-либо навязчивой идеи, которая доминировала в истории страны. В прошлые века это была идея авторитарной власти, якобы оплодотворявшая страну и народ, или рассуждения о великой роли православия в истории России. В ХХ веке таковой стала мысль о примате материалистического, экономического производства и классовой борьбы в мировой истории, в том числе и нашего Отечества.
Реферат: Нравственные и философские изыскания Л.Н. Толстого в романе "Война и мир" Нравственные и философские изыскания Л.Н. Толстого в романе "Война и мир"
Поступок каждого человека случаен, но сумма этих случайностей создает роковую неизбежность, предвидеть которую никто не может, так как невозможно предвидеть все случайности и их влияние на ход истории. Люди, которые пытались понять пути исторического развития и руководить этим развитием, были смешны и своими искусственными поступками, фальшивыми речами в лучшем случае никакой пользы не приносили тому, что должно произойти просто и естественно. Люди безыскусственные не рассуждают о войне и не задумываются о каком-то особенном ее характере, считает Толстой. Княжна Марья как и Наташа по-женски осуждает войну, не задумываясь о характере этой войны. Толстой вообще всегда говорил о великом значении женщины, несущей людям любовь. Женский взгляд на жизнь Толстой считал более верным, чем мужской, в смысле понимания конечной цели человечества — создания царства всеобщей братской любви. По мере того как французское нашествие продвигалось в глубь России, в народе стихийно возникает патриотизм. На примере жителей Смоленска Толстой показывает, как неохотно и вместе с тем естественно, без рассуждений о патриотизме, люди расстаются с привычными условиями жизни, разрушают эту устоявшуюся жизнь.
Реферат: Русские стереотипы, традиции и ментальность Русские стереотипы, традиции и ментальность
Не скрывайте столь тщательно своих проблем, как это вы привыкли делать у себя на родине. 36. Решение о том, что правильно, а что неправильно, по мнению многих россиян, определяется не законом, а чувствами и эмоциями большинства в коллективе. Русские убеждены, что законом легко манипулировать в чьих-то интересах. Сознание коллектива или группы людей базируется на идее справедливости: которая для них более важна и весома, чем закон. Постарайтесь выглядеть в любых своих действиях и высказываниях всегда как можно более справедливыми. 37. Обратите внимание, что русские предпочитают в качестве материального вознаграждения не столько счет в банке (банки в России до сих пор — весьма рискованное предприятие), не кредитные карточки и чековые книжки (которые «работают» в основном за границей), сколько наличные деньги. 38. Пытаясь понять внутреннюю жизнь россиян, обращайте внимание не на то, что разъединяет вас с русскими, но на то, что объединяет. Используя универсальные для наших культур ценности, можно всегда найти общие темы для разговора и взаимопонимания. 39. Традиции русского гостеприимства и доброжелательности по отношению к гостю помогут создать атмосферу внимания и психологического комфорта для вас. 40. Традиционные качества русского архетипа влияют и на его привлекательные качества и на его «пороки».
Реферат: Основатели русской философии просвещения Основатели русской философии просвещения
Основатели русской философии просвещения Корольков А. А. Сколько бы ни пытались понять различие западной и русской культуры, западной и русской религиозности, западной и русской философии, западного и русского просвещения – всё сказанное на эти темы было и остаётся продолжением спора, тем или иным отношением к позициям, высказанным полтора века назад И.В. Киреевским и А.С. Хомяковым в статьях о характере просвещения Европы и о его отношении к просвещению России. Если западные философы, педагоги могут высокомерно не замечать русскую философию и русскую традицию образования, то нам самим предстоит либо проникнуть в суть и смысл собственной культуры, либо, как и стороннему западному наблюдателю, недоумевать – отчего в России, и более нигде, достигнута недосягаемая высота духовных исканий и прозрений в романах Ф.М. Достоевского, и отчего этот самодостаточный писатель-мыслитель, ходил за духовными советами к старцу Амвросию в Оптину Пустынь? Для нас этот вопрос имеет продолжение: почему образованнейшие (по самым требовательным западным меркам) мыслители XIX столетия, Киреевский и Хомяков, столь высоко ценили монастырскую просвещённость и связывали духовную силу России с православием? Западники всегда знали Запад поверхностно, туристски, потому ослеплялись то превосходством Запада в науках, в философии, в модах, то пленялись западными формами образования, вплоть до сегодняшнего встраивания в хвост болонского процесса.
Реферат: Образ Петра I Образ Петра I
Введение «Любой человек противоречив, любой несет в душе и являет в поступках свет и тьму, доброе и злое. Почему же тогда столько споров именно о царе-реформаторе? Очевидно, потому, что петровские реформы во многом определили исторический путь России и, значит, обращаясь к Петру, мы обращаемся во многом к истокам нашей культуры, нашей цивилизации, пытаемся понять нечто очень важное в себе самих». 1 Петровское время довольно хорошо изучено отечественными историками. Противоречивые оценки личности и деяний Петра Великого привлекали внимание многих людей, что явилось причиной существования на эту тему массы научной, научно-популярной и художественной литературы. В своей работе я хотела бы рассмотреть образ Петра I с разных сторон, в соответствии с темой работыПетр I в исторической науке В этом разделе я хотела бы отразить несколько различных мнений наиболее известных историков. Например, Н.М. Карамзин, признавая этого государя Великим, гораздо осторожнее подошел к оценке его деятельности. Он сурово критикует Петра за чрезмерное увлечение иностранным, стремление сделать Россию Голландией. Резкое изменение «старого» быта и национальных традиций, предпринятое императором, по мнению историка, далеко не всегда оправдано.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг