(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Работа с ветеранами. Семейный досуг. Туризм

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Биология. 3-8 класс. Внеклассная работа Внеклассная работа в школе Учитель Касаткина Н.А.
Предназначено учителям-предметникам, организаторам внеклассной работы, руководителям кружков юных натуралистов, студентам педагогических вузов и рассчитано на творческое использование.
58 руб
Работа с металлами, пластмассами и стеклом Хэлтон Сафроненко В.М.
33 руб

Реферат: Работа с ветеранами. Семейный досуг. Туризм Работа с ветеранами. Семейный досуг. Туризм
Школьные каникулы бывают осенние, зимние, летние (от недели до десяти дней) и летние – три месяца. В каникулы детям предоставляется возможность как пассивного, так и активного отдыха с участием в мероприятиях КДУ.    Именно в каникулы КДУ наиболее насыщены работой – нужно сделать каждый день для ребенка незыбываемым и максимально наполненным впечатлениями. Каникулы в сфере досуга насыщаются мероприятиями разнопланового характера для полноценного отдыха детей и подростков. Формы работы с детьми на каникулах весьма разнообразны – от творческих недель до ежедневных конкурсно-игровых программ:                Осенние, зимние, весенние каникулы Творческие недели (детской книги, музыки, театра, кино) Дни открытых дверей в КДУ – Домах культуры, Домах детского творчества, ДМШ, библиотеках, клубах Конкурсно-игровые (иногда ежедневные) программы, костюмированные викторины, «Сладкоежки». Рекреативный отдых – туристические походы, дни общения с природой Экскурсионная работа – музеи, места боевой и трудовой славы, памятники искусства и архитектуры, дома-музеи известных деятелей Детские тематические кинопоказы (неделя детского кино, «Молодежь в объективе кинокамеры») Концерты, выставки, конкурсы и фестивали самодеятельных детских творческих коллективов, организация «гастрольных» поездок коллективов художественной самодеятельности.
Реферат: Маркетинговые исследования рынка книжной продукции и перспектив открытия нового книжного магазина компанией "Клуб семейного досуга" Маркетинговые исследования рынка книжной продукции и перспектив открытия нового книжного магазина компанией "Клуб семейного досуга"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Маркетинговые исследования рынка книжной продукции и перспектив открытия нового книжного магазина компанией «Клуб семейного досуга» Харьков 2007 содержаниеВВЕДЕНИЕ 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ 2ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ 3РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации 3.3.Выбор метода сбора информации 3.4.Выбор метода записи и хранения 4ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 5ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 6АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 7ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ Приложение А. Общий вид анкеты Введение Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке – о его конъюнктуре.
Реферат: Работа туроператоров по выездному туризму на примере турфирмы "Нева" Работа туроператоров по выездному туризму на примере турфирмы "Нева"
Реферат: Выставочные работы в туризме Выставочные работы в туризме
Помимо участников, в каталогах публикуется и другая новейшая рекламная научная и научно- техническая информация о других передовых фирмах России и мира, о передовом опыте, соответствующем профилю и тематике выставки или выставки-продажи. Этот этап включает также оперативную работу по размещению гостей, организации их досуга, проведению ежедневных показательных выставочных торгов, презентаций и др. 3. Заключительный этап включает в себя подведение итогов с выделением положительных и отрицательных сторон в работе выставки. Этот этап является основой для принятия стратегических решений по дальнейшей перспективе выставочной торговли. Для общего руководства конкретной выставкой образуется выставочный комитет. В его состав входят представители государственных, коммерческих структур, отраслей производства, торговли, предприятий, объединений, научно- исследовательских и других организаций. Возглавляет комитет лицо из состава ведомства, под эгидой которого устраивается выставка. Выставочный комитет является коллегиальным органом. Решения с оформлением протокола принимаются большинством его членов на периодически устраиваемых заседаниях.
Реферат: О работе педагогического коллектива УПК «Бакштовский д/с - СШ» по профилактике семейного неблагополучия О работе педагогического коллектива УПК «Бакштовский д/с - СШ» по профилактике семейного неблагополучия
Реферат: Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста
Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма. Через движения ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность, дисциплинированность, коллективизм. Накопление двигательного опыта, развитие силы, координации, выносливости и других способностей помогают ему овладеть трудовыми действиями, приучают к точному выполнению различных заданий, способствуют воспитанию эстетических чувств. Дошкольные учреждения посещают дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Вся работа в дошкольных учреждениях осуществляется в соответствии с государственной «Программой воспитания и обучения в детском саду», где определены задачи, содержание и формы организации физическими упражнениями. На пятом году жизни в силу наступающей морфофункциональной зрелости центров, регулирующих крупные группы мышц, движения детей становятся точнее и энергичнее, появляется способность удерживать исходное положение, сохранять направление, амплитуду и темп движений, формируется умение участвовать в играх с ловлей и увертыванием, где результат зависит не только от одного участника, но и от других («Найди себе пару», «Чье звено быстрее соберется?»).
Реферат: Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога
Гипотеза исследования: Решение проблемы воспитания ребенка возможно при условии осуществления комплекса мероприятий, направленных на: осуществление информационной помощи семье; организация профилактики нарушений воспитания в семьях при кардиционно – организационной помощи со стороны социального педагога. Для решения задач и подтверждения гипотезы были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, психодиагностические методы: опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений», методика «Подростки о родителях»; эксперимент. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы Глава 1. Основы работы по устранению негативных детско – родительских отношений 1.1. Виды семейных взаимоотношений В зависимости от царящей в них обстановки, все семьи можно разделить на пять групп: 1. Семьи, в которых очень близкие, дружеские отношения между родителями и детьми. Эта атмосфера благоприятна для всех членов семьи, так как родители имеют возможность оказывать влияние в тех сторонах жизни сына или дочери, о которых в других семьях что только подозревают.
Реферат: Методы и формы работы семейного социального педагога с семьей "группы риска" Методы и формы работы семейного социального педагога с семьей "группы риска"
Если в 1995 года прирост населения составил 749, 9 т. человек, то в 1996 г. смертность превысила рождаемость на 880 т. человек. Современная семья урезает себя не только в жилье и одежде, но и в питании. За годы перестройки был уничтожен опыт работы с семьей и детьми в Дворцах Культуры, Домах пионеров. Государство устранилось от помощи семье. Снизилось государственное финансирование женских консультаций, родительных домов, детских больниц, дошкольных учреждений, домов ребенка. В самом тяжелом положении находятся семьи, где есть несовершеннолетние дети, а также неполные семьи. Падение нравов, рост алкоголизма и наркомании, невозможность обеспечить семью привели к увеличению разводов. Причина и социальная, и экономическая. Семья изменилась. Невозможность прожить на одну зарплату заставляет работать всех членов семьи. Особенно в тяжелом положении оказались дети. Их в России 25, 9% населения. В сложившейся ситуации многие семьи нуждаются в оказании помощи специалистов. В связи с этим 1991 году в России была введена профессия – социальный педагог.
Реферат: Семейно-ориентированный подход в работе с детьми нуждающимися в государственной защите Семейно-ориентированный подход в работе с детьми нуждающимися в государственной защите
К 2006 году доля безнадзорных и беспризорных детей к общей численности детского населения Томской области сократилась с 2,41 в 2005 году до 2,37 в 2006 году. На четверть по сравнению с 2005 годом уменьшилась численность детей, систематически пропускающих занятия или оставивших школу, что свидетельствует о некоторой стабилизации этой ситуации. На 2,5% снизился удельный вес подростковой преступности (2005 год - 10,47%). Значительно расширился спектр и повысилось качество социальных услуг, предоставляемых семьям с несовершеннолетними детьми, что позволило специализированным учреждениям для несовершеннолетних на 17% увеличить количество воспитанников, возвращенных родителям. Наполовину сократилась численность детей, переданных данными учреждениями на полное государственное обеспечение в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Однако, несмотря на позитивные результаты, в сфере обеспечения жизнедеятельности детей оставалось много проблем, требующих решения. По-прежнему высоким остается число вновь выявленных детей, оставшихся без попечения родителей (более 1000 человек ежегодно), безнадзорных и беспризорных детей и детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении (около 600 человек).
Реферат: Исследование форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере (на примере туризма) Исследование форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере (на примере туризма)
Объект исследования: формы организации физкультурно-массовой работы. Предмет исследования: формы организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере на примере туризма. Гипотеза: если выявить особенности форм физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере на примере туризма, то можно будет организовать эффективное их использование. База исследования: детский оздоровительный лагерь при районной станции юных туристов. Значимость работы заключается в том, что в ходе исследования выявляет особенности форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере на примере туризма и определяет направления эффективного их использования. ГЛАВА I ОСОБЕННОСТИ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1.1История развития спортивного туризма Как социальное явление нового времени туризм является детищем промышленной революции, когда крушение феодализма в Западной Европе породило новые требования к воспитанию подрастающего поколения. В конце ХVII-начало ХVIII в. в школах Англии, Франции, Германии, Австрии и других стран при изучении отдельных предметов учителя стали проводить с учащимися пешеходные прогулки и поездки по окрестностям.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг