(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Радиаторы стальные

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Стальные пещеры. Книга для чтения на английском языке Чтение в оригинале. Английский язык Каро Азимов А.
Полный неадаптированный текст романа снабжен комментариями и словарем.
204 руб
Хомуты Stayer стальные оцинкованные, 14-27 мм
49 руб

Реферат: Балки подкрановые стальные для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т Балки подкрановые стальные для мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью до 50 т
Контроль качества швов сварных соединений и размеров их сечений должен производиться в соответствии со СНиП III-18-75. 6. Контроль сварных швов Контроль должен осуществляться на следующих стадиях изготовления, монтажа и приемки при: а) изготовлении деталей; б) сборке элементов и конструкций под клепку, сварку или сбалчивание; в) клепке, сварке и постановке болтов; г) общей или контрольной сборке; д) предварительном напряжении конструкций; е) подготовке поверхностей под грунтование; ж) подготовке поверхности под окраску; з) грунтовании и окраске; и) укрупнительной сборке и установке; к) испытании конструкций. Контроль за качеством при изготовлении конструкций осуществляется отделом технического контроля (ОТК) предприятия-изготовителя, а при монтаже — линейным инженерно-техническим персоналом. Качество и марки материалов, применяемых в соответствии с проектом при изготовлении и монтаже конструкций, должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов и технических условий и удостоверяться сертификатами или паспортами заводов-поставщиков; в виде исключения допускается удостоверять качество и марки лабораторными испытаниями в соответствии с требованиями, установленными стандартами.
Реферат: Стальные конструкции рабочей площадки Стальные конструкции рабочей площадки
Исходя из условий на проектирование, толщина настила принимается 10 мм. Таким образом . Так как число и шаг настилов должно быть целым числом, то принимаем . Определим величину распора: - коэффициент надежности по нагрузке Подберем катет сварного шва по формулам: по таблице 34 СНиП «Стальные конструкции» -длина сварного шва. - R - временное сопротивление стали электродам. Для электродов марки Э42 принимаем катет сварного шва 4 мм. Расчет балки настила Рис 2. Схема расположения основной ячейки Для балок настила в климатическом районе I2 принимается сталь марки С345 с расчетным сопротивлением для толщины от 4 до 10 мм. На балку действует технологическая нагрузка и собственный вес стального настила. Суммарная нагрузка, действующая на одну балку настила распределена, на площади с габаритами , - длина балки настила, - шаг балок настила. Принимая плотность стали , величину технологической нагрузки , а также найденную нами ранее толщину листа настила найдем величину расчетной линейнораспределенной нагрузки. Рис 3. Расчетная схема балки настила Нормативная нагрузка на балку: где - нормативная нагрузка на балку - технологическая нагрузка. - плотность стали. - толщина настила - шаг балок настила.
Реферат: Стальные конструкции - столетие каркасного строительства из стали Стальные конструкции - столетие каркасного строительства из стали
Одновременно с большим скачком в производстве стали наблюдался прогресс - в ее обработке; уже в середине XVIII в. в Англии начинается прокат листового железа, в 1830 г. — железнодорожных рельсов, в 1854 г. во Франции — двутавров из ковкого железа. Двутавровая балка — основной профиль современного стро­ительства из стали и в то же время первый строго нормированный строительный элемент — является развитием формы железнодорожного рельса, который можно считать символом индустриального века. Мост через р. Северн в Колбрукдейле (1779 г.) — первое значительное сооружение из чугуна как конструктивного материала, примененного для больших пролетов, начиная примерно с 30 м. Чугунные арочные мосты вскоре вытесня­ются различными типами мостов из ковкого железа, имеющего большую прочность на изгиб: висячими, балочными и мостами с решетчатыми фермами. Сре­ди ранних американских и английских цепных мостов выделяется мост пролетом 173 м Томаса Тельфорда через р. Бангор. После того как вместо цепей стали при­меняться несущие тросы, рекордные пролеты висячих мостов около 1850 г. превысили предельные 300 м и к 1870 г. при строительстве Бруклинского моста в Нью-Йорке достигли 500 м.
Реферат: Анализ методов сокращения пригара на стальном литье Анализ методов сокращения пригара на стальном литье
Он дает более общие решения, позволяет строить теоретические основы процессов взаимодействия металла и формы, а также оценивать интересующие нас свойства смеси в физических единицах измерения. Второй путь состоит в применении различных технологических проб. Образование пригара изучают в условиях, близких к практическим, т. е. изучают комплексный пригар с преобладанием того или иного вида пригара. Оценку противопригарных свойств смеси производят либо качественно, либо по какому-нибудь условному количественному критерию. Целью данной работы является анализ методов, сокращения пригара, на основании литературных данных. 1. Классификация видов пригара 4 Термический пригар Возникает вследствие оплавления материала формы под влиянием теплоты залитого металла. Он появляется всякий раз при использовании для приготовления формовочных смесей песков и глин с недостаточной огнеупорностью. Такой пригар большей частью легко отстает от поверхности отливок в виде толстой «шубы», но отливка имеет неровную серую поверхность с точечными включениями нерасплавившегося кварца.
Реферат: Анализ методов оценки сцепления пригара на стальном литье Анализ методов оценки сцепления пригара на стальном литье
Содержание Введение 1. Анализ факторов влияющих на образование пригара 1.1. Механического 1.2. Термического 1.3. Химического 2. Методы качественной оценки пригара 2.1. Качественная оценка пригара по Оболенцеву 2.2. Классификация пригара по способу удаления 3. Приборы для количественной оценки пригара 3.1. Прибор предложенный Шипилиным 3.2. Прибор ВПТИЛП 3.3. Метод предложенный кафедрой МиТЛП ВолГТУ 3.4. Метод предложенный Челябинским Политехническим Институтом 3.5. Метод оценки пригара по прочности сцепления 3.6. Прибор Челябинского Политехнического Института Выводы Список использованной литературы Введение. Введение. Борьба с пригаром является важным направлением в литейном производстве, т.к пригар ухудшает товарный вид отливок, сильно затрудняет обрабатываемость резанием. Очистка литья от пригара является тяжелой и вредной для здоровья работающих операцией. Для оценки эффективности действия применяемых и разрабатываемых противопригарных покрытий и противопригарных добавок в формовочные и стержневые смеси, а также для оценки пригараемости обычных смесей важно количественно определить величину пригара.
Реферат: Производство гальванических фосфатных покрытий стальных деталей на базе гальванического цеха завода "Точмаш" Производство гальванических фосфатных покрытий стальных деталей на базе гальванического цеха завода "Точмаш"
Охрана труда для технологических специальностей: Методические указания к дипломному проектированию (Составители Н.Н.Степанов, Н.К.Нугаев, Казанский химико-технологический институт, Казань, 1978, 17. Безопасность производственных процессов, Справочник — Л, Машиностроение, 1985, 18. Клорринт Г.М. Справочник для проектирования электрического освещения —Л, Госэнергоиздат, 1969, 19. Динамика химических систем и свойств осадков в гальванотехнике. Учебное пособие. (Составители И.Н.Андреев, Г.Г.Гильманшин, В.В.Ковалев, Е.В.Колпакова, Казанский химико-технологический институт, Казань, 1983, 20. Проскуряков В.А., Шмидт Л.И. Очистка сточных вод в химической промышленности —Л, Химия, 1977, 21. Экономическое обоснование к дипломному проекту. Методические указания (Составители Р.К. Галимзянова, Ю.Н.Барышев Казанский химико- технологический институт, Казань, 1980, 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Назначение проектируемого гальванического цеха состоит в производстве защитного покрытия деталей , используемых в в военной промышленности.
Реферат: Золотая пряжка стального пояса России Золотая пряжка стального пояса России
Учитывая ее огромное стратегическое значение - особенно в связи с растущей агрессивностью Японии - и тем самым срочность дела, в 1893 году до сооружения Кругобайкальской железной дороги решено было организовать через Байкал паромно-ледокольную переправу между селами Лиственичное (на северном берегу) и Мысовое (на южном). Что касается обходного железнодорожного пути, его пока «притормозили», бросив все силы на осуществление «паромной эпопеи», о которой нам здесь тоже придется вести речь параллельно основному повествованию. 19 февраля 1894 года министр путей сообщения А. К. Кривошеин, сменивший на этом посту на несколько лет князя М. И. Хилкова, получил от правительства разрешение на проведение изыскательских работ по выбору мест для пристаней паромной переправы на линии Иркутск-Лиственичное. Экспедиция по изысканиям Забайкальской железной дороги (начальник Г. А. Андрианов) обследовала западный и восточный берега Байкала. 2 мая 1895 года Комитет Сибирской железной дороги утвердил смету на сооружение ветки от Иркутска до Байкала с дальнейшей переправой поездов на специальном пароме в размере почти 2 миллиона 220 тысяч рублей.
Реферат: Стальной вертикальный цилиндрический резервуар емкостью 5000 м3 Стальной вертикальный цилиндрический резервуар емкостью 5000 м3
Днище сваривают из полос и разбивают на два элемента — половины днища. Стенку также сваривают из ранее подготовленных полос, а затем сворачивают на стенде в рулон вокруг стойки или шахтной лестницы и в таком виде доставляют на стройку. Аналогично доставляют и половины днища, которые соединяют затем внахлестку. После монтажа днища в центре устанавливают вертикально рулоны корпуса и с помощью специального устройства разворачивают до заданного диаметра. Монтажный стык корпуса выполняют равнопрочным основному металлу. Щиты покрытия укладывают на зонт стойки и стенку резервуара по мере разворачивания рулона корпуса. Для фиксирования положения на внешней стороне щитов предусматривают ловители из полосовой стали. После приварки стенки к днищу и устройства всех монтажных швов корпуса проверяют качество сварки физическими или химическими способами, обеспечивая непроницаемость соединений. Список литературы 1. СНиП 2.01.07–85. Нагрузки и воздействия/Госстрой СССР. — М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. — 36 с. 2. СНиП 2.01.07–85. Нагрузки и воздействия. (Дополнения. Раздел 10. Прогибы и перемещения)/Госстрой СССР. — М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1988. — 8 с. 3. СНиП II-23-81 . Стальные конструкции/Госстрой СССР. — М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1990 — 96 с. 4. Металлические конструкции. В 3 т. Т 1. Общая часть (справочник проектировщика)/ Под общей ред. В.В. Кузнецова)(ЦНИИпроектстальконструкция им. Н.П. Мельникова) — М.: издательство АСВ, 1988, 576 с. 5. Металлические конструкции. В 3 т. Т 1. Элементы стальных конструкций. Учебн. для строит. вузов/под ред. В.В. Гареева. — М.: Высш. шк., 1997. — 527 с. 6. Стальной вертикальный цилиндрический резервуар для нефти и нефтепродуктов емкостью 5000 м3. Альбом 1. Типовой проект 704–1–57. (Корректировка 2000 г.).
Реферат: Монтаж промышленного здания выполненный со стальным каркасом Монтаж промышленного здания выполненный со стальным каркасом
Реферат: Расчет радиаторов Расчет радиаторов
Каждый элементарный прямоугольник (ячейка сетки) имеет длину -х и высоту -у в направлениях осей х и у. Внутренний узел, обозначенный символом 0, окружен четырьмя соседними узлами: 1,2,3,4. Кондуктивный перенос теплоты, который в действительности происходит в твердом теле через поверхности y б и x б (б -толщина тела) будем считать как перенос теплоты от соответствующих узлов к центральному. В установившихся условиях уравнение баланса тепловых потоков для узла 0 при отсутствии внутреннего тепловыделения будет иметь вид Q(1-0) Q(2-0) Q(3-0) Q(4-0) = 0 , (4)где Q(I-0) - тепловой поток; индекс (I-0) указывает направление переноса в узлах. Для определения кондуктивного теплового потока может быть применен закон Фурье Q = - lamda F d /d , (5)где Т - температура, - направление переноса теплового потока, F - поверхность, через которую переносится тепловой поток. Для построения расчетной схемы градиент температуры в выражении (5) заменим разностью температур в соседних узлах. В этом случае первый член выражения (4) примет вид Q(1-0) = y б ( )/x. (6)Здесь градиент температуры определяется на границе двух узлов 1 и 0, имеющих температуры соответственно Т.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг