(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Развивающие мозаики

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Развивающая мозаика "Хомячок". Maxi Puzzle
Собирая картинку из 16 частей, малыш учится соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.
88 руб
Развивающая мозаика "Слоненок". Maxi Puzzle
Постоянно манипулируя деталями мозаики, ребенок совершенствует мелкую моторику рук, что по заключениям психологов, напрямую влияет на развитие речи и интеллектуальных способностей.
81 руб

Реферат: Типологизация развивающихся стран: традиционные критерии и новые подходы Типологизация развивающихся стран: традиционные критерии и новые подходы
Реферат: Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении
Отсюда очевидна важность и актуальность проблемы обучения аудированию. По мнению Ляховицкого М.В основным средством обучения иностранному языку является языковая среда. Предметом исследования является сам процесс аудирования на начальном этапе и способы обучения этому виду речевой деятельности. Целью этой курсовой работы является рассмотреть аудирование не только как цель и средство обучения иностранному языку, но и как средство развивающего обучения. Задачи исследования: 1) изучить теоретические основы обучения аудированию; 2) рассмотреть новые интенсивные подходы к обучению аудированию; 3) разработать серию уроков по аудированию. Методом же исследования данного вопроса является изучение психолого- педагогической и методической литературы. В ходе данного исследования мы ставили цель доказать, что аудирование является не только одним из основных средств овладения языком, но и средством, способствующим развитию гармонично развитой личности. Глава I.1.1. Развивающее обучение Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня школу, развивающее обучение (РО) занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования.
Реферат: Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской
Все многообразие случаев оперирования пространственными образами было сведено к трем основным, приводящим: 1) к изменению положения воображаемого объекта, 2) к изменению его структуры, 3) к комбинации этих преобразований . Выделенные показатели позволили всесторонне охарактеризовать структуру пространственного мышления, описать ее общие и специфические компоненты, проанализировать психологические механизмы формирования структуры пространственного мышления с учетом ее особенностей, что явилось базой для дальнейших исследований многих специалистов в области психологии и педагогики. Она справедливо утверждает, что «свободное оперирование пространственными образами является тем фундаментальным умением, которое объединяет разные виды учебной и трудовой деятельности» (Развитие пространственного мышления школьника. М., 1980. С. 5). Параллельно с исследованием путей развития пространственного мышления уже в ранних работах И.С. Якиманской зародилось и другое направление научной деятельности, которое сплотило вокруг нее еще большее число сторонников и единомышленников — это личностно-ориентированный подход в обучении школьников.
Реферат: Международные экономические отношения России с развивающимися странами Международные экономические отношения России с развивающимися странами
РОССИЯ И ВЗЯТЫЕ В ЦЕЛОМ РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ Россия и взятые в целом развивающиеся страны – разновесные подсистемы глобальной экономики. Совокупный ВВП развивающихся стран больше российского в 5 раз, экспорт – в 20 раз, экспорт промышленного оборудования и транспортных средств – более чем в 50 раз. Приток прямых иностранных инвестиций в развивающиеся страны превосходит аналогичный показатель для России более чем в 50 раз, а прямые инвестиции за рубеж – более чем в 100 раз. Не в пользу России и двусторонние экономические сравнения. По объему ВВП и экспорта, притоку инвестиций многие развивающиеся страны обходят Россию. По общему размеру ВВП Россия в 1999 г. уступала Бразилии, Китаю, Индии, Мексике и Южной Корее. По среднедушевому ВВП, составившему в том же году по официальному обменному курсу 1245 долл. (по паритету покупательной способности рубля – 7100 долл.), Россия скатилась в группу государств со средним уровнем развития, пропустив вперед не один десяток развивающихся стран. В докладе ООН за 1997 г., охватывающему 174 страны, России по «индексу человеческого развития» отведено скромное 71-е место. При этом едва ли не по всем значимым позициям положение России в мировой экономике продолжает ухудшаться. Начало XXI в. Россия встречает как средняя по масштабам народного хозяйства страна, которая к тому же серьезно перегружена внешней задолженностью и безнадежно отсталыми и стремительно деградирующими основными производственными фондами.
Реферат: Развивающиеся страны: позиция в мировой экономике Развивающиеся страны: позиция в мировой экономике
Реферат выполнил Спрыжков И.М., Курс: 3, семестр: 5 УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Факультет: Бизнес, Маркетинг, Коммерция Дисциплина: Мировая экономика Введение Подсистема развивающихся стран включает 4/5 всех стран мира, в которых проживает более 80% населения планеты. Экономическое состояние развивающихся стран, их проблемы непосредственно сказываются на подавляющей части человечества. К этой подсистеме относятся все азиатские страны, кроме Японии и Израиля, все страны Африки, исключая ЮАР, а также страны Латинской Америки. Их характеризует чрезвычайно пестрый облик, разные условия и уровни социального и экономического развития. Вместе с тем, существует ряд признаков, которые объединяют развивающиеся страны в особую группу государств. Основные признаки развивающихся стран На современном облике многих развивающихся стран лежит глубокий отпечаток их исторического развития, связанного с их кол колониальным или полуколониальным прошлым. Социально-экономическая структура развивающихся стран, таких как страны Азии, Африки и Латинской Америки, характеризуется своей многоукладностью.
Реферат: Экономические проблемы развивающихся стран Экономические проблемы развивающихся стран
Объем их ВВП, подсчитанный на основе паритета покупательной способности валют, был выше, чем у Канады. Особенность социально-экономического развития Третьего мира состоит в том, что число бедных стран за 70-80 годы не сократилось, возросло примерно в два раза. Среди них ООН выделяет 48 наименее развитых стран (33 из них в Африке), на территории которых проживает 2,5% населения мира, но ори производят только 0,1% мирового ВВП. В 1995 г. средний доход на душу населения в этих стран составлял только 24% среднего уровня всех развивающихся стран (1980 г. – 33%). В основном это произошло в связи с ухудшением внешних факторов развития, с ростом их зависимости от экспорта сырьевых товаров. Эта подгруппа сохраняется в качестве отсталого сырьевого придатка западных стран. Помимо указанных общих причин, на экономическое развитие беднейших стран оказывает отрицательное влияние значительная социальная и политическая нестабильность. Огромный ущерб хозяйству Анголы, Мозамбика, Сомали, Эфиопии нанесли гражданские войны. Хозяйственное развитие данной подгруппы тормозят традиционные секторы, особенно в сельском хозяйстве.
Реферат: Типологизация развивающихся стран: традиционные критерии и новые подходы Типологизация развивающихся стран: традиционные критерии и новые подходы
Реферат: Т. Шанин. Россия как "развивающееся общество". Революция 1905 года: момент истины. (Главы из книг) Т. Шанин. Россия как "развивающееся общество". Революция 1905 года: момент истины. (Главы из книг)
Первая русская попытка самоосознания в терминах современной социальной теории проявилась в форме спора между славянофилами и западниками. Одна сторона утверждала, что Россия вполне уникальна, другая же рассматривала ее как отсталую провинцию Европы, пройденную Западом ступень единой эволюционной лестницы. Россия не была ни тем, ни другим. Россия не была уникальной, но из этого не следовало, что она находилась в процессе превращения во вторую Англию. Она также не была "феодальной", но это не означало, что она была просто "капиталистической" или же смесью капитализма и феодализма. На рубеже XIX и XX вв. Россия стала первой страной, в которой материализовался специфический социальный синдром "развивающегося общества", как мы его сегодня называем. Но он сочетал эту социальную форму с длительной имперской историей, особенно сильным государственным аппаратом и особенно высокообразованной и политически активной интеллектуальной элитой. Фундаментальное отличие мира человека от мира природы состоит в том, что процессы познания, понимание и непонимание вплетаются в него, структурируя человеческую деятельность.
Реферат: Мозаика Мозаика
Мозаика Мозаика - один из древнейших видов изобразительного искусства. Прочность материалов, используемых для ее изготовления, устойчивость к разрушению и старению, позволила дойти до нас образцам, датируемым IVтысячелетием до н.э. Мозаика (франц. mosa в 60-70-е гг. яркие образцы мозаичного декоративного убранства создают А. В. Васнецов, В. В. Мельниченко, Д. М. Мерперт, Б. П. Милюков, А. Ф. Рыбачук, Б. А. Тальберг, Б. П. Чернышев, В. Б. Эльконин. Смальта изготовляется на заводах и выходит из плавильных печей в виде кубиков. Задача мозаичиста - правильно наколоть ее в нужный размер и придать форму, - сделать модуль. Это делают специальным молоточком. Большое значение придается поверхности и грунту, на который кладется мозаика. Сами камни в течение многих веков способны сохранить изображение без изменения, но слабым местом мозаики всегда был грунт. Мозаика, являющаяся необычайно богатой и эффектной техникой живописи, находила широкое применение в прошлом для оформления Церквей и дворцрв, в недавнем прошлом - в украшении общественных зданий и метро, а в настоящее время для украшения храмов нашей Родины. Список литературы
Реферат: Развивающийся мозг Развивающийся мозг
Филогенез нервной системы это развития нервной системы в процессе эволюции живой природы. Живая ткань обладает свойством раздражимости, т.е. способностью так или иначе реагировать на внешние воздействия. Возникновение нервных клеток означало появление специализированного аппарата для приема, накопления и перераспределения раздражающих стимулов, сначала в масштабе отдельных зон, а затем всего организма. Примитивная нервная система устроена по принципу синцития, т.е. клеточной сети, причем возбуждение может распространяться в любом направлении, нервный импульс адресован всем. При такой системе не возможна тонкая координация реакций, но все же обеспечивается участие всего организма в той или иной реакции. Накопление возбуждения в такой нервной системе уже создает предпосылки для следовых реакций, своеобразной памяти. В этих условиях реакция на данный раздражитель может зависеть от предшествующих раздражителей, от краткой предыстории организма. По мере развития организмов и совершенствования их морфофункциональной организации нервная регуляция начинает характеризоваться быстротой проведения раздражения и более «прицельной» направленностью.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг