(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Развитие жанра в творчестве Дж.Р.Р. Толкина

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Смерть Артура Толкин (Кино!) АСТ Толкин Дж.Р.Р.
В данной книге приведены как сама поэма, так и анализ набросков Джона Толкина, раскрывающих авторский замысел, а также статья о связи этого текста с «Сильмариллионом».
270 руб
Легенда о Сигурде и Гудрун Толкин! АСТ Толкин Д.Р.Р.
История, обретающая под пером Толкина увлекательность превосходной историко-приключенческой литературы.
308 руб

Реферат: Развитие жанра в творчестве Дж.Р.Р. Толкина Развитие жанра в творчестве Дж.Р.Р. Толкина
Во-первых, в самом начале не зря было сказано, что Толкин (есть разные варианты транслитерации фамилии olkie , как то: Толкин, Толкиен и даже Толкьен, но автор предпочитает именно первый из них) «подводит» читателей. Это действительно так. Что можно подумать о людях, которые собираются год от года, с завидным постоянством, чтобы поговорить о том, что написал этот англичанин? Что можно подумать о людях, которые вместо того, чтобы мирно смотреть вечером телевизор, а летом копаться на огороде, плетут кольчуги, вырезают из дерева, стеклопластика, дюраля мечи и топоры, шьют средневековые костюмы, а летом рвутся в лес, «на Игру»? Для некоторых из них Толкин, его мир — это часть жизни, а для других — увы? — вся жизнь. Уже появился официальный диагноз «маниакально-депрессивный психоз а почве ролевых игр». Что они — сумасшедшие? Да. Но не более, а скорее - намного менее, чем те, кто брызгая слюной призывает бить жидов, кто в темной подворотне, напившись пива, бьет собутыльника, кто всю жизнь зарабатывает деньги — все больше, больше, больше! Спорное утверждение.
Реферат: Это не фэнтези! (К вопросу о жанре произведений Дж. Р. Р. Толкина) Это не фэнтези! (К вопросу о жанре произведений Дж. Р. Р. Толкина)
Концепция этой статьи сложилась сразу после прочтения первой книги - "Властелин колец" - десять лет назад. Она идеально укладывалась в традиции английской литературной сказки, которую тогда, да и сейчас в нашей стране знали очень плохо. Возвращаясь в то время, в конец 80 - начало 90-х, вспомним, что тогда было переведено. В распоряжении отечественного читателя (и критика) имелись несколько переводов "Алисы" (пожалуй, единственного произведения, которому повезло с академическими переводами и комментариями); весьма авторизированный и вольный перевод "Винни-Пуха" Б. Заходера, его же перевод двух первых книг сказки Памелы Трэверс, крайне сокращенный перевод "Книги Джунглей" Киплинга, которая называлась у нас "Маугли", вторая часть гептологии К. С. Льюиса "Лев, колдунья и платяной шкаф" и переводы обоих произведений Дж. М. Барри. На первый взгляд, немало. Но следует отметить, что практически все произведения были переведены и изданы либо частично, либо со значительными сокращениями и купюрами. Так, "Маугли" дает лишь весьма смутное представление о духе "Книги Джунглей", т. к. изъятие из текста всех стихотворных вставок сразу же лишает книгу ее эпичности, низводя миф до уровня сказки о животных, а именно так у нас обычно и трактовали это произведение Киплинга. "Лев, колдунья и платяной шкаф" почти не позволяет увидеть христианской направленности произведения Льюиса.
Реферат: Жизнь и творчество Дж.Р.Р. Толкина Жизнь и творчество Дж.Р.Р. Толкина
Реферат: Развитие жанра портрета. Творчество Халса Развитие жанра портрета. Творчество Халса
В портретах 1620-30-х гг. Х. создал яркую галерею голландских типов, расширив социальный круг моделей от представителей буржуазии ("В. ван Хейтхейзен", около 1625-36, Государственный музей, Вадуц) до деклассированных элементов, выступающих в трактовке мастера как воплощение неистощимой жизненной энергии народа ("Малле Баббе", Картинная галерея, Берлин-Далем; "Цыганка", Лувр, Париж; "Мулат", Музей изобразительных искусств, Лейпциг; все - около 1630). В этот же период Х. радикально реформировал групповой портрет, порвав с условными системами композиции, вводя в произведения элементы жизненных ситуаций, обеспечивающие непосредственную связь картины и зрителя ("Банкет офицеров стрелковой роты св. Адриана", около 1623-27; "Банкет офицеров стрелковой роты св. Георгия", 1627, см. илл.; "Групповой портрет стрелковой роты св. Адриана", 1633; "Офицеры стрелковой роты св. Георгия", 1639; все - Музей Ф. Халса, Харлем). Психологические характеристики углубляются в портретах 1640-х гг. ("Регенты госпиталя св. Елизаветы", 1641, там же; портрет молодого человека, около 1642- 50, Эрмитаж, Ленинград: "Яспер Схаде ван Веструм", около 1645, Национальная галерея, Прага); в колорите этих произведений начинает преобладать серебристо-серый тон.
Реферат: Развитие жанра исторического романа в итальянской литературе 19 века Развитие жанра исторического романа в итальянской литературе 19 века
Следует, однако, отметить, что с публикацией «Обручённых» жанр исторического романа трансформируется: фон повествования смещается с прошлого на современные исторические события (на которые итальянцы возлагали большие надежды), исчезает авантюрная линия, заменяемая повествованием, основанным на документальных данных. «оторымнцы ического романа трансформируется: фон повествования смещается с прошлого на современные исторические события (которымОбручённые» – это пример строгой реконструкции исторических событий, в которой даже вымышленные персонажи кажутся реальными и вносят значительный вклад в процесс воссоздания событий XVII века. В историческом аспекте Мандзони следует примеру Вальтера Скотта, беря в качестве фона повествования прошедшую эпоху, но решительно его превосходит в плане сложности характеров персонажей и тонкости переплетения истории с вымыслом. Новаторством Мандзони является статус его главных героев: это не власть имущие, а наоборот, «униженные и оскорблённые», простые люди, которым дают право голоса.
Реферат: Три этапа развития в творчестве Лермонтова. Становление личности в лирике Лермонтова Три этапа развития в творчестве Лермонтова. Становление личности в лирике Лермонтова
На юного поэта начинают смотреть как на кандидата в "русские Байроны". Но вскоре Лермонтов осознает свою индивидуальность и пишет стихотворение "Нет, я не Байрон, я другой " (1832 год), которое завершает период увлечения творчеством поэтов-романтиков: Нет, я не Байрон, я другой, Еще неведомый избранник, Как он, гонимый миром странник С 1833 по 1836 год продолжается второй период развития поэта. В это время Лермонтов мучительно ищет свой неповторимый путь, осознает предназначение поэта и его задачи, поэтому в этот период поэтом было написано очень немного стихотворений, большинство из которых не пользовались популярностью у читателей. И с 1837 года до самой смерти поэта длится последний этап - его зрелость. Началом этого этапа можно считать стихотворение "Смерть поэта" (1837 год), с которым молодой Лермонтов вошел в литературу. Это стихотворение было написано после того, как он получил известие о смерти Пушкина, которая вызвала раскол среди дворянской интеллигенции. Одни защищали Пушкина и негодовали на Дантеса, другие, в основном в светских кругах, оправдывали убийцу.
Реферат: Любовь к свободе в творчестве Дж. Байрона Любовь к свободе в творчестве Дж. Байрона
Народ оплакивал его как национального героя. Английский поэт никогда не причислял себя к героям, просто он боролся против порабощения плечом к плечу с простым народом, воспевал в стихах мужество и разум человека, любил и ценил жизнь как единственный дар, который не повторить, но прославить его можно. Список литературы
Реферат: Образы немецких поэтов XVII века в творчестве И.Р. Бехера Образы немецких поэтов XVII века в творчестве И.Р. Бехера
Вторая строфа целиком отведена воспеванию могучего дара Грифиуса, сумевшего отлить слова в строгие, чеканные формы и донести их до сознания людей. Только поэт такой мощи был способен, наперекор навязываемым народу властями и церковью терпения, покорности, подчинения воле Божьей, провозгласить право народа на самостоятельные отважные действия. Формуле «Es s eh i Go es Ra » («Уповай на совет Бога») противостоит венчающий девиз сонета: «Herr, la? das Volk es wageu!» («Всевышний, дозволь народу отважиться!»). Созданный Бехером образ Андреаса Грифиуса не полностью совпадает с реальным обликом этого поэта XVII века. Бехер не учитывает всей сложности художественного мира Грифиуса, настроений барокко, он явно преувеличивает степень «дерзости» Грифиуса в отношении к Богу. Значит ли это, что Бехер исказил представления о поэте? На наш взгляд, утвердительный ответ был бы неверен. Мощь поэтического дарования Грифиуса не подлежит сомнению, и Бехер здесь не грешит против истины. Что же касается идейного аспекта, то Бехер оттенил и придал особую выразительность тем тенденциям, которые, наряду с другими, были присущи поэту XVII столетия и отвечали умонастроению самого Бехера.
Реферат: Философские идеи Дж.Р.Р. Толкиена Философские идеи Дж.Р.Р. Толкиена
Закончив обучение, Толкиен стал преподавателем в том же университете и всю жизнь занимался филологией, что прежде всего повлияло на круг его литературных пристрастий и образ мышления. Различные события в жизни писателя отображаются и в его мире. Его первая и самая главная в жизни любовь превратилась в легенду о Берене и Лютиэнь. И отнюдь не случайно то, что после длительной паузы в работе новые главы “Властелина колец” были написаны в 1945 году. Да и сам Толкиен говорил: “Мой Сэм Скромби целиком срисован с тех рядовых войны 14-го года, моих сотоварищей, до которых мне по человеческому счёту было куда как далеко”. Известная книга Толкиена “Хоббит” была придумана писателем, когда он рассказывал сказки своим детям. Но и она прекрасно вписалась в его мир, представляя собой лишь иной, упрощённый ракурс изображения. Тем не менее, хотя львиная доля книг Толкиена посвящена его волшебному, виртуальному миру, есть и отдельные произведения. Несмотря на то, что их немного, они тоже очень интересны с философской точки зрения и помогают понять автора.
Реферат: Творчество Г. Р. Державина с религиозной точки зрения Творчество Г. Р. Державина с религиозной точки зрения
Когда Гавриле Державину исполнилось 11 лет, его семья потеряла своего кормильца. Именно поэтому, будучи человеком благородного происхождения, Гаврила был записан в Преображенский полк всего лишь солдатом. Некому было хлопотать о более высоком звании для юноши, между тем как многие другие дворяне около того же времени начинали военную службу в армии с офицерских или, по крайней мере, с унтер-офицерских чинов. У Державина же, как он сам говорил, «протекторов не было», что, впрочем, не помешало ему впоследствии по назначению Екатерины II стать тамбовским губернатором, а позднее, уже при Александре I – министром юстиции. За свою жизнь Гаврила Романович успевает поучаствовать в дворцовом перевороте, возведшем на престол Екатерину (1762), принять участие в подавлении Пугачевского восстания (1773-1775), наконец, быть отданным под суд и получить оправдательный приговор. А еще успел оставить после себя светлую память в виде множества литературных творений. Гаврила Романович Державин вступил в литературу уже немолодым, много повидавшим и пережившим человеком со стихами, говорившими о бренности жизни, о смерти и бессмертии.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг