(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Развитие общих способностей

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Развитие Божественных способностей Создание новой молодости Весь Сытин Г.Н.
Для широкого круга читателей.
313 руб
Русский язык. 1-4 класс. Развитие творческих способностей учащихся Урок в современной школе Учитель Арефьева Л.П.
В пособии представлены нестандартные и интегрированные занятия по русскому языку в начальных классах.
99 руб

Реферат: Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста на занятиях по внеклассному чтению Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста на занятиях по внеклассному чтению
Причем он не предполагает их сочетания в принципе, говоря о том, что сочетаться они могут лишь у «одарённых, всесторонне развитых людей». Одарённость Немов Р.С., вслед за Тепловым Б.М., рассматривает как степень развития специальных способностей, т.е. применительно к деятельности. Это несколько отлично от взгляда С.Л. Рубинштейна, который, как мы уже упоминали, рассматривал одарённость как уровень развития общих способностей, являющихся основой для успешности во всех видах деятельности. Так же Немов выделяет учебные и творческие способности, где учебными способностями называются такие, которые «определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности ». Под творческими подразумевается такие, которые определяют «создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и изобретений, словом – индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности». При этом Немов не говорит об обычной несочетаемости первых и последних. Следующие две группы, в которые Немов выделяет все способности это предметные и межличностные.
Реферат: Взаимосвязь математических способностей и уровня тревожности Взаимосвязь математических способностей и уровня тревожности
Взаимосвязь математических способностей и уровня тревожности Содержание. Введение Глава теоретическая Понятие способностей                                Математические способности Структура математических способностей Типы математических складов ума Возрастные особенности          способностей. Половые различия в характеристике математических способностей. Тревожность. Анализ и состояние проблемы. Типический черты школьников математического класса. Глава практическая Программа исследования Основные результаты и выводы Заключение Библиография Приложение Глава теоретическая. 1.1. Понятие Изучение познавательных особенностей, лежащих в основе овладения знаниями, - одно из главных направлений в поисках резервов повышения эффективности школьного обучения. Перед современной школой стоят задачи   дать общее образование, обеспечитъ развитие общих способностей и всемерно поддерживать ростки    специальных дарований. При этом необходимо учитывать, что обучение и воспитание “оказывают формирующее влияние на умственные возможности подростков не непосредственно, а через внутренние условия - возрастные и индивидуальные.”(   )          Под способностями, по Теплову, понимаются индивидуально-психологические особенности, обуславливающие лёгкость и быстроту приобретения знаний, навыков, которые, однако, и не сводятся к этим особенностям.
Реферат: К проблеме способностей К проблеме способностей
Он проявляет интерес к конструированию, у него есть желание прилагать усилия в достижении высоких результатов в избранной профессиональной деятельности. При достижении известного уровня в этой деятельности человек начинает стремиться к новым знаниям, расширению умственного кругозора. Тогда специальные способности становятся источником развития общих способностей. Наглядно можно представить взаимосвязь и взаимообусловленность общих и специальных способностей на примере деятельности умельцев в прикладном искусстве. У мастера, который проявляет интерес к искусству, много читает соответствующей литературы, осмысливает прочитанное, специальные способности будут обогащаться за счет общих. Если же специальные способности лишены возможности такого обогащения, выполняемые изделия будут представлять собой ремесленнические поделки, далекие от искусства. Для специалиста, занимающегося художественным конструированием, имеет значение постоянное ознакомление с художественными образцами. В исследовании Н.А.Федоровой, выполненном под нашим руководством, изучалась роль воображения в овладении студентами педагогического вуза художественным конструированием.
Реферат: К проблеме способностей К проблеме способностей
В учебном процессе о профессиональных способностях обучающихся судят на основе степени обучаемости, показателем которой является темп продвижения в овладении знаниями и умениями, успешность в учебной деятельности. В условиях конкретной профессиональной деятельности можно предсказать возможности развития способностей субъекта деятельности и наметить зону его ближайшего профессионального развития. Одной из сложных проблем является диагностика способностей, которая должна проводиться как на начальном этапе профессионального образования, так и на последующих этапах овладения человеком профессиональной деятельностью в зрелом возрасте. Эта сложность объясняется многоуровневой структурой способностей. На первом этапе диагностирования важно выявить потенциальные возможности развития общих способностей и специальных. Первые являются общими по отношению к любому, виду деятельности, вторые - связаны с конкретным видом профессиональной деятельности. В том и другом случае широкое применение находят тесты, отличающиеся одномоментным замером тех или иных свойств психической деятельности (познавательных функций и процессов, состояний).
Реферат: Ранняя юность и начало профессионального становления Ранняя юность и начало профессионального становления
В этом взаимодействии интеллектуальной, мотивационной, эмоционально-волевой сфер способности выступают в качестве системообразующего фактора развития человека как индивидуальности с его природными и приобретенными свойствами. Видов профессий много, а еще больше специальностей. Поэтому столь важно обнаружение у человека совокупности свойств личности, необходимых для овладения группой сходных профессий. На начальном этапе профессиональной подготовки имеют значение общие способности, к которым относятся умственный кругозор, необходимый уровень умственного развития, инициатива и активность, наличие исходного уровня знаний. Все это составляет комплекс показателей развития общих способностей, который в дальнейшем будет оказывать влияние на развитие специальных способностей. Например, специальные способности в конструировании технических изделий могут проявляться на высоком уровне лишь в том случае, если человек располагает знаниями в области техники. При этом имеют значение интерес именно к данной профессии и желание прилагать усилия для достижения в ней высоких результатов. Наглядно можно представить взаимосвязь общих и специальных способностей на примере деятельности народных умельцев, занимающихся прикладным искусством.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг