(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Разное

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Портрет. Пейзаж. Натюрморт. Космос. Разное. Альбом Альбом АСТ Акимов И.
2283 руб
Пуговицы деревянные "Разное", 15 мм, 100 штук, рисунок: Грибы
С помощью них вы сможете украсить открытку, фотографию, альбом, подарок и другие предметы ручной работы.
168 руб

Реферат: Особенности воображения у студентов, обучающихся по разным специальностям Особенности воображения у студентов, обучающихся по разным специальностям
Соответственно можно выдвинуть следующую гипотезу: Существуют качественные различия в воображении у студентов-психологов и студентов-экономистов. В связи со всем вышеуказанным, целью данной работы является эмпирическое изучение особенностей воображения студентов. В работе были поставлены следующие задачи: На основе теоретического анализа составить представление о проблеме воображения в психологии. Подобрать методический инструментарий для эмпирического изучения особенностей воображения у студентов - психологов и студентов-экономистов. Провести империческое исследования по изучению особенностей воображения у студентов-психологов и студентов-экономистов. Проанализировать полученные результаты эмпирического исследования. Базой исследования курсовой работы является Крымский гуманитарный факультет Национального педагогического университета имени М.П.Драгоманова и Ялтинский коммерческий техникум. Раздел I. Трактовка воображения в филосовской и социально-психологической литературе 1.1 Интерпретация воображения в философских концепциях С древнейших времен воображение воспринималось как естественное качество человека, данное ему от природы, наряду с врожденными способностями видеть, слышат, наблюдать, размышлять и т.д. , 2000. С.295-308. 33 Симоновский А.Э. Развитие творческого мышления детей. – Ярославль: Академия развития, 1996. 34. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. – Ярославль: Академия развития, 1996. 35. Фарман И.П. Воображение в структуре познания. – М.: Институт философии РАН, 1994. 36. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 576с. 37. Шрагина Л.И. Логика воображения. – М.: Народное образование, 2001. 38. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. – Мн.: Современное слово,1998.
Реферат: Особенности восприятия времени у людей с разным типом акцентуации характера Особенности восприятия времени у людей с разным типом акцентуации характера
Методика изучения акцентуаций личности К.Леонгарда (модификация С.Шмишека). Методика предназначена для выявления различных уровней акцентуированности личности, а также определения доминирующего типа акцентуации. Описание выборки: человека: молодые люди обоих полов в возрасте 18-25 лет. Гипотеза: точность восприятия времени зависит от типа акцентуации характера. Глава 1 Теоретический анализ понятия восприятия времени 1.1 Понятие восприятия времени Знания об окружающем мире человек получает посредством двух взаимосвязанных процессов – ощущения и восприятия. Ощущения, получаемые с помощью различных анализаторов, предоставляют знания о конкретных, отдельных качествах объекта, восприятие же позволяет собрать целостный законченный образ, при этом не сводимый к сумме входящих в него ощущений. Восприятие зависит от определённых отношений между ощущениями, взаимосвязь которых, в свою очередь, зависит от связей и отношений между качествами и свойствами, различными частями, входящими в состав предмета или явления.
Реферат: Особенности копинг поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания Особенности копинг поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания
В связи с этим, в настоящее время насчитывается довольно ограниченное число работ, которые посвящены изучению способов преодоления педагогами эмоциональных стрессов и технологий сохранения средовых и личностных ресурсов для успешного совладания. Знание особенностей механизмов копинг – поведения, лежащих в основе формирования стрессоустойчивости педагогов, поможет строить более целенаправленные программы для профилактики выгорания и выработки педагогами продуктивных копинг–стратегий, направленных на повышение адаптационного потенциала и сохранение копинг - ресурсов личности. Цель исследования – изучение копинг поведения педагогов с разной степенью выраженности синдрома «эмоционального выгорания». Объект исследования – личностный адаптационный потенциал педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания. Предмет исследования – копинг – ресурсы педагогов как компонент личностного адаптационного потенциала. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что существуют различия в использовании копинг – стратегий и ресурсов совладания педагогами с высоким и низким уровнем эмоционального выгорания.
Реферат: Проблема выбора у индивидов разных возрастов и типов личностей Проблема выбора у индивидов разных возрастов и типов личностей
ВведениеВ процессе жизнедеятельности человек не пребывает в информационном вакууме, поэтому, принимая какое-либо решение должен определить для себя основания выбора. На языке формальной логики это звучит следующим образом: прежде чем вынести суждение (словесное отображение принятого решения) индивид должен рассмотреть какие-то посылки, силлогизм подразумевает наличие только двух (малая и большая). В реальной жизни посылок может быть бесконечное количество: требования закона, религиозные каноны, а также национальные и семейные традиции, корпоративная культура и многое другое. Однако, перечисленные выше регулянты поведения приобретают для индивида значимость параллельно с процессом взросления, по мере интеграции человека в систему общественных отношений. Социально-возрастной аспект принятия решенияНеслучайно, ряд гражданских прав и обязанностей личности может быть реализован только при достижении определенного возраста, и при соблюдении некоторых условий, например, наличия гражданства страны пребывания. В данном контексте следует подчеркнуть значимость интерпретации получаемой индивидом информации, поскольку путем ее усвоения и анализа происходит формирование поведенческих норм и выбор критериев принятия решения.
Реферат: Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности
Реферат: Психолого-педагогические особенности общения ребенка с матерью в разные возрастные периоды Психолого-педагогические особенности общения ребенка с матерью в разные возрастные периоды
Об этом свидетельствуют многочисленные факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным, общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он как организм, вполне сохранит, тем не менее, остается биологическим существом в своем психическим развитии. В качестве примера можно привести состояние людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже, будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения). Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. Любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику ребенка. Актуальность исследования: в настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья.
Реферат: Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития
Формирование личности ребенка происходит в его активной деятельности. Автором данной теории является А.Н. Леонтьев. Основанием данной теории является идея, заключающаяся в том, что на каждом возрастном этапе ведущей является определенная деятельность (общение, игра, учение, труд), обусловливающая основные изменения в личности. Согласно теоретическим положениям, А.А. Бодалева, А.А. Ломова, А.М. Матюшкина органы, системы и психические функции ребенка развиваются с разной интенсивностью и не параллельно. Существуют периоды, в течение которых организм становится особенно чувствителен к определенным воздействиям окружающей действительности. Такие периоды называют сенситивными. Учет вышеперечисленных теоретических обоснований является главным критерием возрастной периодизации в отечественной психологии. Младенческий возраст (0 – 1 года); Ранний детский возраст (1 – 3 года); Дошкольный возраст (3 – 7 лет). (Как мы видим на слайде) В соответствии с периодизацией, дошкольным детством считается период от 3-х до 7-ми лет.
Реферат: Степень конформности у людей с разным уровнем субъективного контроля Степень конформности у людей с разным уровнем субъективного контроля
Реферат: Функции и задачи родителей на разных этапах родительства Функции и задачи родителей на разных этапах родительства
Содержание Введение. 3 Глава 1. Теоретические подходы к пониманию сущности феномена родительства 4 1.1. Системный подход 4 1.2. Феноменологический подход 5 Глава 2. Компоненты феномена родительства 6 Глава 3. Факторы, влияющие на формирование родительства 10 Глава 4. Этапы родительства, функции и задачи родителей на этих этапах 14 4.1. Функции и задачи родителей на этапе раннего младенчества 15 4.2. Функции и задачи родителей на этапе позднего младенчества и раннего детства 19 4.3. Функции и задачи родителей на этапе дошкольного и младшешкольного периода 22 4.4.Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности 29 Заключение. 33 Список литературы. 37 Введение Практически каждый человек когда-то становится родителем. Готовность к родительству, осознание себя родителем и способы воспитания детей в паре со своим супругом (супругой) формируется под влиянием самых различных факторов. Качество воспитания, осознанное исполнение родительской роли в свою очередь определяет состояние общества, института семьи и психологическое здоровье личности последующих поколений. Р. В. Овчарова отмечает, что родительство включает в себя материнство и отцовство, но не сводится к их простой совокупности.
Реферат: Исследование факторов развития памяти в разных возрастных периодах Исследование факторов развития памяти в разных возрастных периодах
По имеющимся данным, зрительная память лучше развита у девочек, чем у мальчиков. Отмечается также разница в темпе развития памяти у тех и у других в различные возрастные периоды: до 10 лет мальчики впереди девочек, между 11 и 14 годами развитие памяти у девочек идет лучше. Начиная с 14 лет мальчики догоняют девочек и часто обгоняют их. Однако нельзя это считать правилом, так как наблюдается много исключений. Трудно решается вопрос о возрасте, когда функция памяти достигает расцвета. Психологи высказывают по этому вопросу различные мнения. Одни полагают, что максимум относится к началу половой зрелости, другие констатируют, что прогрессирование способности запоминания затягивается до 25 лет. Как показывают исследования русского психиатра С.С. Корсакова, память с возрастом улучшается до 20–25 лет, затем держится на одном уровне до 40–45 лет, после чего постепенно угасает. Господствует мнение о максимальном развитии памяти до 25-летнего возраста. Дальше следует период стабилизации, на продолжительность которого так же нет единого взгляда.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг