(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Рассказы о путешествиях

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

О любви: Рассказы Азбука-Классика Азбука Чехов А.П.
Одной из главных сюжетных линий этого романа становится история любви. "Рассказчик всю жизнь пишет один большой роман. И оценивают его потом, когда роман дописан и автор умер", - говорил В. Шукшин. Наверное, с этими словами, сказанными в середине ХХ века, мог бы согласиться и Антон Павлович Чехов, автор многочисленных рассказов, которые, как мозаика, складываются в большой роман.
121 руб
Повести, рассказы Гранатовый браслет: Азбука-Классика Азбука Куприн А.И.
Замечательный русский писатель А. И. Куприн - автор повестей и рассказов "Яма", "Поединок", "Изумруд", "Белый пудель" и др. Проза Куприна раскрывает всю глубину его познаний в "науке жизневедения" (К. Паустовский). В настоящий сборник вошли повести и рассказы о любви.
100 руб

Реферат: Путешествие в Версаль Путешествие в Версаль
Это эпоха абсолютизма, когда придворное становится синонимом национального, как сама личность короля - воплощением государства. Абсолютизм в качестве государственной системы выступает носителем разумного начала в культуре и искусстве, предоставляя широчайшие возможности художественной реализации высоких идеалов рационализма в формах невиданного еще великолепия резиденции короля-Солнца. Так создается Версаль - идеальное воплощение абсолютизма в архитектуре и высокий пример устремления архитектурного гения нации к созданию совершенных форм мира природы в соответствии с законами человеческого разума. Дворец и парк Версаля - один из выдающихся архитектурных ансамблей в истории мирового зодчества. Планировка обширного парка, территории, связанной с Версальским дворцом, является вершиной французского паркового искусства, а сам дворец - первоклассным памятником архитектуры. Над этим ансамблем работала плеяда блистательных мастеров. Они создали сложный им законченный архитектурный комплекс, включающий в себя монументальное здание дворца и целый ряд парковых сооружений «малых форм», и, главное, исключительный по своей композиционной целостности парк.
Реферат: Краткий рассказ о пульсарах Краткий рассказ о пульсарах
Между прочим, наблюдение рентгеновских затмений для барстеров до последнего времени не удавалось. Пульсар в созвездии Центавра имеет период пульсаций 4,8 с. В большинстве случаев компаньоном нейтронной звезды в рентгеновских пульсарах является яркая голубая звезда-гигант. Этим они отличаются от барстеров, которые содержат слабые звезды-карлики. Есть все основания полагать, что нейтронные звезды рентгеновских пульсаров обладают очень сильным магнитным полем, достигающим значений магнитной индукции B 10-13 Дж / м3 Основной же вопрос физики космических лучей с самого начала ее развития — природа их высокой энергии. Он до сих пор еще не решен. Открытие пульсаров, анализ их электродинамики, данные о частицах высокой энергии в Крабовидной туманности — все это указывает на пульсары как на эффективный источник космических лучей. Заключение За открытие пульсаров Энтони Хьюишу в 1974 году была присуждена Нобелевская премия по физике. Открытие действительно было выдающемся, и лишь название оказалось не точным. Пульсары вовсе не пульсируют.
Реферат: Путешествие Чарльза Дарвина на "Бигле" Путешествие Чарльза Дарвина на "Бигле"
Реферат: Путешествие Путешествие
Реферат: Анализ рассказа И.С.Тургенева "Свидание" Анализ рассказа И.С.Тургенева "Свидание"
Анализ рассказа И.С.Тургенева «Свидание». Рассказ «Свидание» относится к циклу рассказов «Записки охотника», написанных в разное время, но объединённых тематикой, идеями, жанром, стилем и персонажем рассказчика. Этот рассказ был впервые издан в 1850 году в журнале «Современник». Система персонажей В рассказе три действующих персонажа: девушка  Акулина, лакей Виктор и рассказчик. Акулина. Портрет. Этот образ составляет идейный и композионный центр. Как виртуозный живописец, Тургенев в деталях подает портрет Акулины, обращая внимание не только на черты внешнего облика, но прибегая к описанию мимики, жестов и поз. Первое упоминание этого образа в тексте скульптурно:  девушка сидит, потупив голову и уронив руки на колени. Эта поза  глубокой задумчивости, по ней можно догадаться о противоречивых мыслях и одновременно покорности – далее это подтверждается текстом: лицо «просто и кротко. и полно недоумением перед собственной грустью». Рассказчик восхищен ею, ему не удается скрыть восторг перед красотой девушки за слегка ироничными характеристиками (подобающими охотнику и барину): «очень не дурна собою», «головка очень мила»,  «даже немного толстый и круглый нос» - сквозь эти попытки сделать описание объективным, посторонним и даже слегка циничным читатель видит любование каждой чертой девушки.
Реферат: Разбор рассказа В. М. Шукшина "Мастер" Разбор рассказа В. М. Шукшина "Мастер"
Отраженное в воде, окруженное зеленью, оно ясно вырисовывается на фоне неба, то сливаясь с ним, то облаком спускаясь на землю. Именно такая неброская, одухотворенная красота и поразила Семку Рыся в талицкой церкви: «Каменная, небольшая, она открывалась взору – вдруг, сразу за откосом, который огибала дорога в Талицу По каким-то соображениям те давние люди не поставили ее на возвышение, как принято, а поставили внизу, под откосом. Еще с детства помнил Семка, что если идешь в Талицу и задумаешься, то на повороте, у косогора, вздрогнешь – внезапно увидишь церковь, белую, изящную, легкую среди тяжкой зелени тополей. В Чебровке тоже была церковь, но явно позднего времени, большая, с высокой колокольней. Казалось бы, - две церкви, одна большая, на возвышении, другая спряталась где-то под косогором, - какая должна выиграть, если сравнить? Выигрывала маленькая, под косогором. Она всем брала: и что легкая, и что открывалась глазам внезапно Чебровскую видно за пять километров – на то и рассчитывали строители. Талицкую как- будто нарочно спрятали от праздного взора, и только тому, кто шел к ней, она являлась вся, сразу.» Поэтому кажется она Семке особенно человечной, задушевной.
Реферат: Спор Иуды Искариота с Иисусом Христом в рассказе Л.Н.Андреева "Иуда Искариот" Спор Иуды Искариота с Иисусом Христом в рассказе Л.Н.Андреева "Иуда Искариот"
Противоречивость натуры, также как и бунтарство, проявляется внешне: «Двоилось также и лицо Иуды: одна сторона его была живая, подвижная», другая  - «мертвенно-гладкая, плоская и застывшая». Иуда – это совокупность хорошего и плохого, доброго и злого, хитрого и наивного, разумного и глупого, любви и ненависти. Описание внешности, поступков Иуды, его мыслей, его постоянная ложь, как единственный способ общения в мире, построенном на обмане и пороках, и презрительные отзывы о людях – все поначалу вызывает негативное отношение к нему. Но постепенно появляется жалость («Никто не любит бедного Иуду»), сомнения: «А так уж ли плох Иуда?» Он умнее многих, его высказывания точны и ярки, ученики Христа советуются с ним. Иуда преклоняется перед Иисусом, скептик, никому не веривший, он без колебаний признал его лучшим из людей, принял  и полюбил, но при этом понимая, что люди несовершенны. Иуда ненавидит людей за их несовершенство, порочность, он хотел бы, чтобы люди изменились, но понимает, что это никогда не произойдет, поэтому Искариот не приемлет всеобъемлющей любви Христа ко всем – и грешным, и безгрешным.
Реферат: Рассказ М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" Рассказ М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"
Лермонтов в своих жизненныхотношениях с Николаем Мартыновым также не избежал мелких вопросовчести, когда с гостиной генеральши Верзилиных был вызван на дуэль,за то, что высмеивал перед женщинами Мартынова, как "горца сдлинным кинжалом". Печорин - разочарованный во всём меланхолик, что свойственноромантическому веянию того времени в литературе, включая Байрона,и из литературы перенесённому в жизненную манеру поведения, в тон,свойственный личности, в моду. "Авось умру где-нибудь по дороге",имеется в виду по дороге в Персию или далее, где нибудь за границей.Так может говорить лишь тот, кто разочаровался в жизни, ничегобольше от неё не хочет и не ждёт. Сплин, тоска, были модны в товремя и многие юноши надевали на себя эту маску, которая иногдаприрастала к лицу. Во многих стихах Лермонтова, например в таком, как "Нет, я неБайрон, я другой." звучит та же тема разочарования и смерти: "Я начал раньше, кончу ране, Мой ум не много совершит. В моей душе, как в океане Надежд разбитых груз лежит". Печорину присущ демонизм, что так же было свойственно многимгероям начала 19 века, вспомнить хотя бы стихотворение Пушкина"Демон", посвященное Раевскому.
Реферат: Человеческие качества в цикле рассказов Людмилы Улицкой "Бедные родственники" Человеческие качества в цикле рассказов Людмилы Улицкой "Бедные родственники"
Реферат: Нравственные проблемы общества в современной литературе (Русские люди в рассказах В.М. Шукшина) Нравственные проблемы общества в современной литературе (Русские люди в рассказах В.М. Шукшина)


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг