(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Реклама

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Реклама: 1001 совет Экономика. Бизнес Попурри Дюпон Л.
Почему в одних случаях реклама приносит баснословные прибыли, а в других — ничего, кроме убытков?
626 руб
Психология потребителей и реклама Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Фельсер Г.
875 руб

Реферат: Реклама турагенства Реклама турагенства
На острове есть самые современные гидроциклы, водные трамплины, спортивный зал на пляже, парусные лодки, бассейн и даже караоке. Достаточно провести на Муша менее 24 часов, и вы начинаете забывать, что такое стресс. Наши цены доступны малому кругу населения. При размещении на острове 24 гостей – сумма проживания будет от $2290/сутки на человека. Ждем вас на острове Тел. офиса 435-2616
Реферат: Наружная реклама Наружная реклама
Контраст темных и светлых красок (черный и белый, черный и желтый) хорошо видны и легко читаются, в то время как другие столь же контрастные цвета (голубой и зеленый, красный и зеленый) с определенного расстояния практически нечитаемы; 5. на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу; 6. для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ»Статья 5. Общие требования к рекламе Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы") не допускается.
Реферат: Виды ненадлежащей рекламы по закону о рекламе Виды ненадлежащей рекламы по закону о рекламе
Реферат: Отличия законов о рекламе и закона о защите прав потребителя Отличия законов о рекламе и закона о защите прав потребителя
Реферат: Новообразования в языке современной немецкой рекламы Новообразования в языке современной немецкой рекламы
Реферат: Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе
Реферат: Лингвостилистические особенности рекламного дискурса на материале автомобильной рекламы Лингвостилистические особенности рекламного дискурса на материале автомобильной рекламы
Реферат: Новообразования в языке современной немецкой рекламы Новообразования в языке современной немецкой рекламы
Реферат: Политическая реклама как средство политического воздействия Политическая реклама как средство политического воздействия
Нам кажется плодотворным рассмотрение пропаганды в сфере политики как одного из видов рекламы. Поэтому представляется возможным введение термина “политреклама”, вероятно, пересекающегося (совпадающего) с понятием “политическая пропаганда”.(1). Под политрекламой мы понимаем один из видов политического воздействия, а именно воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов. Для полного определения объема термина политреклама мы считаем целесообразным рассмотреть возможные основания ее классификации: . по форме: прямая и косвенная; . по предмету рекламы: реклама отдельного человека, политического строя, политической группировки (партии), политических действий; . по знаку формируемого отношения: позитивная и негативная; . по средствам (каналам) воздействия: СМИ, I er e , создание общественных движений, лекции и публичные выступления, “слухи”; . по содержанию (в зависимости от конкретной ситуации). Пояснения требует классификация рекламы по форме. Прямая политреклама – это собственно предвыборная агитация, т.е. любая пропаганда, санкционированная ли или нелегальная, цель которой ясна ее “потребителям”.
Реферат: Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг