(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Рекламные технологии

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Поляков В.А.
Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях.
1372 руб
Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений URSS Киселева И.А.
Рассмотрены особенности банковской деятельности на современном этапе, методы оценки рискованности объектов размещения ресурсов, методы оптимального распределения средств коммерческого банка, а также математические модели, используемые в банковской деятельности.
573 руб

Реферат: Самые грязные рекламные технологии Самые грязные рекламные технологии
Рекламодатели будут продолжать подобную практику грязной рекламы на других сайтах. В конце концов, им нужно достичь максимального C R. Но ведь этот показатель – не единственная цель. Пользователи, которые были вынуждены «тыкнуть» по этой рекламе, поднимут её C R, но навряд ли станут покупателями. Вы только составите плохую репутацию своей продукции, если примените перечисленные выше нечестные методы. Корпоративным сайтам, даже если на них нет рекламы, также есть чему поучиться из наших выводов. Многие отрицательные элементы дизайна рекламы присущи и обычному дизайну. Вот некоторые моменты, которых следует избегать: Всплывающие окна Медленная загрузка Ссылки, обманом заставляющие пользователя по ним перейти Страницы, содержимое которых не точно отражает их суть и цель сайта Движущееся содержимое страницы Автоматически играющий звук Все эти приёмы вызывают проблемы и на сайтах, которые не содержат рекламы. Тот факт, что они ассоциируются с наиболее навязчивой рекламой, должен заставить уважающих себя вебмастеров их избегать. Список литературы
Реферат: Рекламные технологии гендера Рекламные технологии гендера
Рекламные технологии гендера Грошев Игорь Васильевич - кандидат психологических наук, доцент Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина. Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который становится все более очевидным и более активным. Реклама, проникающая во все сферы общества, в настоящее время активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей. Современная реклама стала своего рода романом, своеобразным литературным жанром, только более кратким и существующим в форме не слов, а зрительских образов. Рекламу даже начали называть новым видом искусства, обсуждая ее этические качества, оригинальные режиссерские ходы, яркость красок и остроумие высказываний.   Однако здесь необходимо отметить очень важную грань рекламной коммуникации, заслуживающей особого внимания, - сам способ подачи информации в рекламе. Как писал М. Маклюэн, «.в культурах. давно привыкших к трактовке и сортировке всех явлений как средств контроля. операционально и практически средство ком-муникация является сообщением» , потому что «именно способ передачи информации очерчивает и контролирует масштаб и форму той или иной человеческой деятельности» .
Реферат: Мобильный маркетинг: займет ли мобильная рекламная технология свое место под солнцем? Мобильный маркетинг: займет ли мобильная рекламная технология свое место под солнцем?
Было время, когда мы были совсем не требовательными к мобильным телефонам. Все, что нам было нужно, это достаточное количество заряда батарейки, чтобы оставаться на связи. Мы заряжали телефон каждый день, и не считали это неудобством. Сегодня телефоны могут практически все, они — плееры, фотоаппараты, игровые приставки и видеокамеры. Конечно, они еще умеют и звонить. Но телефон перестал был просто коммуникационным устройством. Если верить результатам последнего исследования, проведенного Ассоциацией Мобильного Маркетинга и PD Group, около 28 процентов абонентов сегодня имеют на руках телефоны, способные проигрывать видеофайлы. Это означает, что мобильное видео уже на пороге перехода критической массы. В основном, для того, чтобы признать технологию состоявшейся, рынку достаточно, чтобы ею пользовалось 15-20 процентов потребителей. Например, когда проникновение видеомагнитофонов достигло 18 процентов, обнаружилось три тенденции: цена на видеомагнитофоны стала падать, вследствие падения цены проникновение стало увеличиваться более высокими темпами, а это повлияло на то, что видео-индустрия стала ориентироваться на новый рынок и способствовала еще большему распространению технологии.
Реферат: Использование рекламных технологий в продвижении бренда Использование рекламных технологий в продвижении бренда
Особенности коммуникации в газетной и журнальной рекламе. 75. Рекламная листовка и рекламный буклет. 76. Язык бизнес-рекламы и потребительской рекламы. 77. Язык наружной и транзитной рекламы. 78. Язык телевизионной рекламы. 79. Язык радиорекламы. 80. Язык прямой почтовой рекламы. 81. Реклама и искусство. 82. Роль криейтора в рекламном творчестве. 83. Художественный редактор. 84. Художник - дизайнер, художник - иллюстратор, художник - оформитель и их функции в рекламе. 85. Художественный дизайн в рекламе. 86. Компьютерный дизайн в рекламе. 87. Режиссура рекламы. 88. Композиция рекламного сообщения. 89. Этапы проработки композиции. 90. Выбор наиболее эффективных видов композиции. 91. Визуальные средства рекламы. 92. Практические технологии фоторекламы. 93. Конструирование упаковки. 94. Технология и планирование печатного производства. 95. Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов. Структура и единицы измерения шрифта. 96. Способы типографского набора. 97. Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати. 98. Создание телевизионной рекламы и кинорекламы. 99. Основы операторского искусства и сценарного мастерства. 100. Производство радиорекламы. 101. Принципы создания сценария радиорекламы.
Реферат: Технология переговоров по покупке/продаже телевизионного рекламного времени Технология переговоров по покупке/продаже телевизионного рекламного времени
А чем меньше они тратят денег на поддержание сегодняшнего дня, тем в более сложном положении оказывается селлер. Это ситуация замкнутая. Поэтому гарантия априори порочна, и опыт «Премьера», который работал по этой схеме много лет, показал, что это так. Несмотря на огромные сверхприбыли, которые они получили в 1997 и 1998 годах, все закончилось крахом в течение 3 месяцев. Более перспективной является комиссионная схема, которая может быть как простой, когда есть фиксированный процент (это система отношений «Видео Интернешнл» с телеканалами ОРТ и РТР), так и могут существовать какие-то более сложные схемы (плавающий процент, многоступенчатая и пр.). Процент комиссии для селлера является предметом переговоров и может достигать 15% от объемов размещения. В свое время у «Видео Интернешнл» была ступенчатая схема с СТС, потому что им хотелось заинтересовать «Видео Интернешнл» в более активной работе селлера с каналом, и они построили такую ступенчатую систему комиссии, когда по достижении каждого следующего уровня все, что превышает этот уровень, делится уже не в соотношении 15% (продавцу) и 85% (каналу), а в соотношении, скажем, 20% и 80%, потом — 25% и 75% и т.д. Т.е. если мы продали на 1 млн, то комиссия составляет с этого миллиона 15%, а все, что свыше этого миллиона, — уже 20% и т.д. В этом разрезе работа собственной службы продаж это уже внутреннее дело канала — как организовать перекладывание денег из одного кармана в другой.
Реферат: Рекламные кампании, «грязные технологии» и «черный Пи Ар» Рекламные кампании, «грязные технологии» и «черный Пи Ар»
Назаретян А. Сегодня в массовом сознании россиян утвердилось отчетливо негативное отношение к политтехнологам. В психолингвистических экспериментах по предъявлении слов «политическая технология» большинство респондентов дают ассоциацию — «грязная», а к слову «Пи Ар» (PR, Public Rela io s) — «черный». Я бы выделил две причины такого положения дел. Одна состоит в том, что с резким изменением правил политической игры на стыке 80-х и 90-х годов в эту сферу хлынул поток дилетантов. Прочитав пару американских брошюр и назвав себя неудобопроизносимым по-русски, но гипнотизирующим богатых заказчиков словом «имиджмейкеры», эти люди стали изобретать (часто не догадываясь, что всё это уже было изобретено и испробовано) всякого рода заморочки для запутывания избирателей . Дилетанту в любой сфере деятельности, особенно в области противоборств (это хорошо известно спортсменам), свойственна иллюзия, будто нарушение правил повышает вероятность успеха. Он не догадывается о том, что в основании современных технологий лежит сорокалетняя дискуссия (30-е — 60-е годы) на темы «пропаганда и мораль», «пропаганда и ложь», о существовании профессионального кодекса чести.
Реферат: Проектные технологии воплощения рекламной концепции товара Проектные технологии воплощения рекламной концепции товара
Реферат: Технологии, используемые при создании рекламного ролика Технологии, используемые при создании рекламного ролика
Реферат: Технология возведения одноэтажного промышленного здания Технология возведения одноэтажного промышленного здания
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ .4 1. РАСЧЕТ ОБЕМОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ . .6 2. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ . .17 3. ВЫБОР МАШИН И МЕХАНИЗМОВ . 19 4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ . 21 ЛИТЕРАТУРА . . 27 ВВЕДЕНИЕ Целью выполнения данного курсового проекта является разработка проекта производства работ по возведению одноэтажного промышленного здания длиной метра. Данное здание имеет три одинаковых параллельных пролета шириной метра, выполненных в железобетонном каркасе. Шаг пристенных колонн Шкр = 6,0 м, средних колонн Шср = 6,0 м. Рисунок 1 – План расположения фундаментов На рис.1:Ф-1 – фундаменты под колонны крайних рядов (26 штук); Ф-2 – фундаменты под колонны средних рядов (26 штук); Ф-3 – фундаменты под стойки фахверка (18 штук). РАСЧЕТ ОБЕМОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ Срезка растительного слоя Рисунок 2 1.2. Разработка траншей (котлованов) для возведения фундамента а1- ширина первой подошвенной плиты; а = a1 1,2м - дно выемки (котлована); b = a 2 с – ширина котлована сверху; h1 – глубина требуемого котлована; c = 0,5 h1 – ширина откосов. - площадь котлована.
Реферат: Влияние космоса на современные информационные технологии Влияние космоса на современные информационные технологии


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг