(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Репка; Теремок; Кот и петух; Кошкин дом; Два жадных медвежонка: Русские народные сказки (в обраб. Ушинского К.Д., Афанасьева А.Н., Краснова А. и др.) ISBN 5-17-014974-3 5-271-04360-6

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Звуковая книжка "Русские народные сказки. Репка" Поющие звездочки Умка
303 руб
Звуковая книжка "Русские народные сказки. Теремок" Поющие звездочки Умка
345 руб

Реферат: Методическая разработка по курсовой работе: «Воспитание культуры поведения у дошкольников» Методическая разработка по курсовой работе: «Воспитание культуры поведения у дошкольников»
Учить правильно, называть нравственные качества настоящего товарища. Воспитывать доброжелательное отношение к товарищем. Подготовка: с детьми разучить пословицы и поговорки о дружбе, чтение рассказа «два товарища» Л. Толстого, беседы на темы «Кого можно назвать настоящим товарищем», «Что мы сделали доброго для своих друзей». Методические приемы: Спросить у детей «Кого можно назвать настоящим товарищем»? - Спросить, какие пословицы и поговорки о дружбе они знают: «Сам погибай, а товарища выручай», «Друга ищи, а найдешь – береги», «старый друг лучше новых двух», «Желаешь мешка – не завести дружка». - Предложить детям рассказать по пословицам о дружбе. Предложить рассказать о дружбе своим товарищам и какую пословицу можно предложить говоря об этой дружбе? - Спросить, какие пословицы можно применить к рассказу «Два товарища» и «Два жадных медвежонка», «Лиса и волк». Словарная работа: упражнять в названии нравственных качеств человека, дать задание назвать качества слова «товарищ».
Реферат: Как научить ребенка любить литературу? Как научить ребенка любить литературу?
Известны определенные методы, способствующие формированию и развитию литературного вкуса в дошкольном возрасте. 1. Выразительное чтение вслух способствует созданию у ребенка образных представлений, воздействует на эмоции и восприятие, помогает заинтересовать ребенка, вызвать у него желание вновь слушать знакомое произведение. Более того, чтение вслух приучает к внимательному слушанию текста. Выбирая эту форму работы с книгой, важно соблюдать определенные правила: четко выговаривать слова, читать не очень громко, но и не очень тихо, соблюдать паузы. Чтение должно быть эмоционально окрашенным, чтобы удержать внимание ребенка. Не секрет, что монотонное, однообразное чтение или чтение с запинками вряд ли будут слушать даже взрослые, какими бы интересными ни были читаемые произведения. Целесообразно выбирать небольшие по объему произведения, с динамичным сюжетом, повторами, что способствует более внимательному слушанию и более быстрому запоминанию текста. Для выразительного чтения вслух рекомендуем русские народные сказки: "Репка", "Колобок", "Теремок" (для младших дошкольников), "Василиса Премудрая", "Иван-царевич и серый волк" (для старших дошкольников). 2. Использование иллюстративного комментария при чтении вслух младшим дошкольникам небольших по объему произведений, например стихотворений А. Барто, Б. Заходера, К. Чуковского. Методика работы следующая: воспитатель читает вслух художественный текст, дети показывают предметы и героев, изображенных на иллюстрации к книге.
Реферат: Логопедическая практика Логопедическая практика
Проведение группового занятия В ходе подготовки к фронтальному занятию была получена консультация логопеда на закрепление умения составлять план и конспект занятия, точно формулиро­вать тему, цель и задачи, отбирать программное содержание, намечать этапы занятия в определенной логической последовательности, методиче­ски грамотно подбирать речевой материал, наглядные и дидактические по­собия. 03.03 Подготовка к проведению индивидуального занятия Проведение индивидуального занятия Была изучена программа обучения детей с ОНР, методиче­ские пособия и рекомендации по работе данной категорией детей, согласно перспективному плану работы логопеда был подобран методический материал для подготовки и проведения индивидуального занятия с Андреем В., Данилом П. Тема: Цель: 04,03 Наблюдение за работой воспитателя по развитию речи Чтение сказки «Два жадных медвежонка».
Реферат: История Великой Отечественной войны в литературе (критические замечания по книгам В. Суворова) История Великой Отечественной войны в литературе (критические замечания по книгам В. Суворова)
Троцкий ставил памятники Иуде и Каину, Луначарский «вычищал» из библиотек крамолу, включая русские народные сказки, русских при советской власти сильно подозревали в «великодержавном шовинизме». Русские построили Российскую империю. А ведь большевики-то пришли к власти под лозунгами развала империи! «Сахар Бродского, Шинель Потоцкого, Красна Армия жида Троцкого» — так пел народ. Инородческий элемент в революции был исключительно силен. В первые два десятилетия советской власти, между 1917 и 1937 годами, русские были своего рода «униженным большинством». Только после 1937 года Сталин начал вытеснять «инородцев» с командных высот власти, тайком выгонять с постов евреев, немцев и поляков, заменяя их этническими русскими. Тогда-то и начались этнические чистки, а после реабилитации русских армию старались делать как можно более русской по составу. В послевоенное время сделать карьеру в госбезопасности или в армии мог в основном этнический русский — по крайней мере, им отдавалось откровенное предпочтение во всех элитных родах войск.
Реферат: Фольклорные основы сказок-повестей В. М. Шукшина Фольклорные основы сказок-повестей В. М. Шукшина
Завершается сказка обычно концовкой, которая, как и присказка, ограничивает сказку от реальной жизни и возвращения слушателей к действительности. Русские народные сказки заканчиваются победой добра над злом. Для концовки обычно характерны слова: « на той свадьбе и я был, мёд пил, по усам текло, во рту не было»,    Шукшинские повести-сказки имеют иную концовку. Так в повести-сказке «До третьих петухов» счастливого финала явно нет. Отнюдь не торжествующим победителем возвращается Иван в библиотеку. А добытая печать оплачена дорогой нравственной ценой!» -Зачем же ты всю-то печать-то? – жалко спросил Мудрец. – Давай, я тебе справку выдам. -Я сам теперь буду выдавать справки. всем подряд. – Иван пошёл к двери. – Прощайте!36   Бесчинствуют в монастыре черти, рушатся устоявшиеся нормы морали, а среди них и те, которые воплощал в себе герой русской сказки Иван-Дурак и сидящий с ним на одной полке Илья Муромец- представитель русского фольклора, могучий богатырь, воплощающий в себе лучшие качества народа: любовь к родной земле, беззаветное мужество и стойкость.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг