(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Репка. Русская народная сказка

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Хитрая наука. Русская народная сказка Читаем в школе Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис
34 руб
Рукавичка. Русская народная сказка Книга для детей Добрая книга
412 руб

Реферат: Как научить ребенка любить литературу? Как научить ребенка любить литературу?
Известны определенные методы, способствующие формированию и развитию литературного вкуса в дошкольном возрасте. 1. Выразительное чтение вслух способствует созданию у ребенка образных представлений, воздействует на эмоции и восприятие, помогает заинтересовать ребенка, вызвать у него желание вновь слушать знакомое произведение. Более того, чтение вслух приучает к внимательному слушанию текста. Выбирая эту форму работы с книгой, важно соблюдать определенные правила: четко выговаривать слова, читать не очень громко, но и не очень тихо, соблюдать паузы. Чтение должно быть эмоционально окрашенным, чтобы удержать внимание ребенка. Не секрет, что монотонное, однообразное чтение или чтение с запинками вряд ли будут слушать даже взрослые, какими бы интересными ни были читаемые произведения. Целесообразно выбирать небольшие по объему произведения, с динамичным сюжетом, повторами, что способствует более внимательному слушанию и более быстрому запоминанию текста. Для выразительного чтения вслух рекомендуем русские народные сказки: "Репка", "Колобок", "Теремок" (для младших дошкольников), "Василиса Премудрая", "Иван-царевич и серый волк" (для старших дошкольников). 2. Использование иллюстративного комментария при чтении вслух младшим дошкольникам небольших по объему произведений, например стихотворений А. Барто, Б. Заходера, К. Чуковского. Методика работы следующая: воспитатель читает вслух художественный текст, дети показывают предметы и героев, изображенных на иллюстрации к книге.
Реферат: Дизартрия Дизартрия
Следите за плавностью выдоха. Произведите обратный счет (десять, девять, восемь.). - Прочтите пословицы, поговорки, скороговорки на одном выдохе. Обязательно соблюдайте установку, данную в первом упражнении. Капля и камень долбит.Правой рукой строят – левой ломают.Кто вчера солгал, тому завтра не поверят.На скамеечке у дома целый день рыдала Тома.Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.На дворе трава, на траве дрова: раз дрова, два дрова – не руби дрова на траве двора.Как у горки на пригорке жили тридцать три Егорки: раз Егорка, два Егорка, три Егорка.- Прочитайте русскую народную сказку «Репка» с правильным воспроизведением вдоха на паузах. Репка. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.Пошел дед репку рвать. Тянет-потянет, вытянуть не может.Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала кошка мышку.
Реферат: Онимы Владимира Высоцкого Онимы Владимира Высоцкого
Тут все от народного ума – настроение, интонации, обороты, мыслям. Наверно, только у настоящего русского поэта женихам царской дочери выступает соловей-разбойник, который в своей серенаде величает ее Феней и Груней: Во лесных кладовых моих уйма товара – Два уютных дупла, три пенечка гнилых Чем же я тебе, Груня, не пара? Чем я, Феня, тебе не жених? (318)2.3. Стилистические функции мифонимов и поэтонимов. Мир русской народной сказки всегда привлекал поэта. Но он не копировал сказочные сюжеты, а придумывал свои, оставляя от традиционной сказки нескольких героев. Потому песни-сказки Высоцкого наполнены духом старины и духом современности одновременно. Это единство ограничено и глубоко характеризует менталитет русского человека «Сказочные» обзоры, создаваемые поэтом, занимают особое место в его творчестве. Только у Высоцкого они могут заключать в себе юмористические, комические, сатирические характеристики. Например: Водяной Высоцкого рассказывает о себе следующее: Я старый больной, озорной Водяной, Но мне надоела, квартира Лежу под корягой простуженный, злой, А в омуте мокро и сыро. (313) У Лешего обязательно есть Лешачка: Нету мочи, нету сил, - Леший как-то недопил – Лешачку свою бил и вопил (113) Вряд ли традиционный сказочный персонаж мог допустить такие «вольности» в своем поведение.
Реферат: Фантастика и миф: использование мифологических образов в современной фантастической литературе Фантастика и миф: использование мифологических образов в современной фантастической литературе
Змей принимает облик мужа, ушедшего на войну, погибшего сына, умершей матери и т.п. Если Змей принимает облик мужа, то он как правило принуждает женщину к сожительству. А огненным его называют за то, что будучи разоблаченным, он рассыпается снопом искр. Жители деревень даже могут видеть летящего змея, но не могут знать, к кому именно он летит. Если ночью видят падающую звезду, считается, что это летит Огненный Змей. В таких случаях говорят: Аминь, аминь, рассыпься! В русских народных сказках образ огненного змея постепенно сливается с образом Дракона. Результат - появление драконообразного Змея Горыныча, как правило, трехголового, но часто количество его голов колеблется от одной до ста. Убить его можно только волшебным мечом, если, конечно, он не прикончит тебя первым - ведь он обладает способностью изрыгать страшное пламя и облака дыма. К тому же, Змей Горыныч очень хорошо летает.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ В представленной работе была сделана попытка ответить на такие основные вопросы: Что такое фантастика? Как взаимодействуют между собой фантастика и миф? Что приобретает фантастическая литература с включением в нее мифологического ? Что из себя представляют основные представители мифологий разных стран мира? Ответу на первый вопрос была посвящена первая глава этой работы, где мы попытались определить само понятие фантастики, проследили историю развития фантастической литературы, посмотрели, с какими трудностями она сталкивалась и как находила выходы из возникавших проблем.
Реферат: Фольклорные основы сказок-повестей В. М. Шукшина Фольклорные основы сказок-повестей В. М. Шукшина
Иначе как ему набраться ума-разума? В «Энергичных людях», В. М. Шукшин, используя обычную житейскую ситуацию, постепенно подводит её к традиционному финалу – ссоре, в данном случае между мужем и женой. Вера Сергеевна пишет письмо прокуратору, обвиняя своего мужа и его друзей в спекуляции. « Уважаемый товарищ прокурор! В то время, когда все наши люди занимаются производительностью труда, есть отдельные элементы, которые только хотят есть и пить. И занимаются этим каждый день. Вы меня спросите: на какие деньги? я вам отвечу: они занимаются спекуляцией »9 Таким образом, благодаря такому приёму , как усложнение сюжета, читатель узнаёт цель действий главного героя, развитие действий которые в дальнейшём он будет наблюдать. Отличительная черта сюжета волшебной сказки – многособытийность. Герой должен пройти через ряд испытаний, которые по мере развития сюжета усложняются. Так, в русской народной сказке «Кощей Бессмертный», Иван Царевич для спасения своей матери преодолевает такие испытания, как: сдвигает камень с горы, ищет яйцо, убивает Кощея Бессмертного, наказывает братьев.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг