(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Риторика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Риторика. Искусство публичного выступления Pretext Лешутина И.А.
Особое внимание уделяется методам подготовки различных публичных выступлений, а также умению вести конструктивный диалог и дискуссию.
1103 руб
Риторика. Кредитно-модульный курс Дашков и К° Иванова И.Б.
Будет полезным для духовных учебных заведений, гимназий, лицеев и колледжей, а также для всех, кто желает овладеть ораторским мастерством.
289 руб

Реферат: Риторика и ораторы античности Риторика и ораторы античности
Однако, из всего многообразия рекламной продукции я могу выделить рекламный блок компании Coca-Cola. Каждому из вас наверняка вспомнился один из рекламных роликов этой компании. Мне больше всего понравилась только одна реклама этого напитка. Её показывают на нашем телевидении только под Новый год. После этих слов, я думаю, каждый представил себе яркий красный грузовик с логотипом Coca-Cola и песенку за кадром «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит». Только эта реклама пришлась мне по душе. Именно она полностью передаёт новогоднее настроение. Кто-то захочет возразить мне, мол, под новый год все рекламы передают новогоднее настроение. Я отвечу, что сейчас Дедом Морозом и елочной шишкой в снежной шапке мало кого удивишь. Новый год для большинства людей – семейный праздник. В этой рекламе очень точно это показано: дед с внуком засыпают около камина и бабушка накрывает обоих тёплым пледом. Грамотно подобранный видеоряд переносит нас в предновогоднюю сказку. Больше всего мне понравилась двусмысленная речёвка «праздник к нам приходит».
Реферат: Ораторское искусство и риторика Ораторское искусство и риторика
Реферат: Риторика Риторика
Реферат: Русская риторика Русская риторика
Реферат: Пиар за вычетом риторики Пиар за вычетом риторики
Пиар за вычетом риторики Георгий Хазагеров 1.1. Зависимость от риторики Риторика – наука об эффективности речи, наука убеждать. В компетенции риторики находится все поле словесного воздействия. Риторикой называют также саму убеждающую речь. Современный пиар является одним из видов риторической деятельности, но при этом, однако, не владеет риторическим аппаратом, то есть фактически не осознает ни собственных возможностей, ни собственных слабостей. Вместе с тем у пиара есть то преимущество, что именно он, а не риторика является в настоящее время социальным институтом. Поэтому, хотя логически пиар – один из видов риторической деятельности, институционально вопрос только в том, как использовать накопленные риторикой знания в работе пиаровских структур. Пиар – институт, риторика – наука. Отсутствие риторической культуры у российского пиара заставляет усомниться в его профессионализме и объясняет тот факт, что, специально занимаясь имиджмейкерством, он не сумел создать положительного имиджа для себя самого. 1.2. Невозможность контроля Отсутствие аппарата риторики проявляется не только в известной слепоте пиара при поиске убеждающих средств для создания новых текстов, но и в неспособности вести предметный разговор относительно уже созданных текстов, то есть в невозможности контроля со стороны заказчика за качеством созданных продуктов.
Реферат: О перераспределении акцентов в преподавании риторики О перераспределении акцентов в преподавании риторики
Из шестнадцати топиков, предложенных Ломоносовым, и более чем пятидесяти — Н. М. Зеленецким, думается, для развития мысли можно было бы предложить углубленную работу над топиками: а) причины, б) сравнения, в) подобия, г) определения, д) «противного» (учетом противоположной ситуации). Работа над топиком причины позволяет обновить взгляд на мир, осознать неполноту знаний о самых, казалось бы, естественных его составляющих. Почему крылья даны только птицам? Почему молчит бабочка? Почему зима сменяется весной? Почему дома делают не из железа? Это — детские почему-вопросы, способные поставить в тупик любого взрослого человека. Попробуйте ответить на них «внятно, гладко и прилично», как того требовал В. Г. Белинский, и вы согласитесь — для краткого и точного ответа потребуется обратиться ко всему жизненному опыту и знаниям, почерпнутым из учебников и энциклопедий. «И мир опять предстанет странным, закутанным в цветной туман.» Почему-вопрос в сочетании с использованием топика «противное» может вывести к сложному понятию диалектического противоречия.
Реферат: Теория риторики Теория риторики
Дело в том, что риторская школа Горгия неэтична. Но речь как таковая, как инструмент общения по отношению к этике как бы нейтральна, так как бывает и добродетельное красноречие. ".Если красноречие двойственно, то одна его часть должна быть самой угодливой, постыдным заискиванием перед народом, а другая--- прекрасным попечением о душах сограждан." . Это значит, что цель красноречия и ораторства зависит от нравственности оратора. Неэтичные ораторы, по словам Платона, уподобляются людям, таскающим воду в дырявый сосуд решетом. Понимание этики может быть разным. Ученик Горгия Калликл утверждает: ". Может ли на самом деле быть счастлив человек, если он раб и кому-то повинуется? Нет! Что такое прекрасное и справедливое по природе, я скажу тебе сейчас со всей откровенностью: кто хочет прожить правильно, должен давать полнейшую волю своим желаниям, а не подавлять их, и, как бы они ни были необузданы, должен найти в себе способность им служить (вот на что ему мужество и разум), должен исполнять любое свое желание. Но, конечно, большинству это недоступно, и потому толпа поносит таких людей, стыдясь, скрывая свою немощь, и объявляет своеволие позором, и, как я уже говорил раньше, старается поработить лучших по природе" .
Реферат: О Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики О Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики
Поэтому в некотором смысле наше благополучие, в том числе, как это ни странно, экономическое, зависит от того, как мы пользуемся нашим языком. Если бы наши экономические реформы и государственные дела были правильно организованы с точки зрения речевых отношений, мы имели бы внятное объяснение всем социальным, идеологическим явлениям нашей жизни: как построена экономика, как построена наша юридическая сфера, как построена наша государственная политика, и мы бы чувствовали себя в этой жизни достаточно удобно. Вопрос: Владимир Иванович, что такое Риторическая ассоциация? Как, кем, когда она была основана, и чем она занимается сейчас? Ответ: Российская ассоциация исследователей, преподавателей и учителей риторики вызрела из интересов многих специалистов, которые занимались риторикой и анализом общественно - речевой практики и совершенно естественно организовалась в январе 1997 года. В нее вошли представители всех ведущих ВУЗов России, прежде всего, конечно, московских: МГУ, МПГУ (бывшего Педагогического института им. Ленина), МПУ (Московского педагогического университета), вузов Санкт-Петербурга, а также тех малых городов, которые вполне могут претендовать на звание центров риторики.
Реферат: Основы деловой риторики Основы деловой риторики
Данный риторический инструментарий включает следующий набор коммуникационных эффектов: визуального имиджа; первых фраз; аргументации; квантового выброса информации; интонации и паузы; художественной выразительности; релаксации; дисперсии. Остановимся на них внимательнее. Эффект визуального имиджа рассчитан на впечатление от внешнего вида выступающего. Известно, что он (вид) может вызвать симпатию или антипатию еще до того, как выступающий начал говорить. Привлекательный внешний вид, элегантная манера общения, доброжелательный, открытый взгляд — все это оказывает на людей положительное воздействие до начала выступления оратора. Эффект первых фраз, как правило, закрепляет или корректирует первоначальное впечатление, которое производит выступающий. Главным критерием эффекта первоначальных фраз является заключенная в них привлекательная или интересная информация. Она может быть известной, но поданной в новой интерпретации, сопровождаемой оригинальными примерами. Очень важно при подготовке к выступлению определить основные социальные группы аудитории, настроения и ожидания, особенности эмоционального склада слушателей.
Реферат: Риторика. Общие сведения Риторика. Общие сведения
Иногда правильность идеи удобно подтверждать путем ссылки на авторитеты - отсылочное доказательство. В заключении оратор подводит итог, кратко повторяет ключевые мысли своей речи, еще раз излагает главную идею выступления, а также может призвать слушателей к конкретным действиям по ее реализации. При публичном выступлении удобно опираться на заранее заготовленные тезисы - короткие предложения, отмечающие тот или иной логический поворот в изложении содержания речи. При публичном выступлении нельзя забывать о голосовой акустике: градуировании вектора звуковой волны в вертикальной плоскости в зависимости от расстояния до аудитории, динамике вектора в трехмерном пространстве ("универсальная восьмерка"). Если оратор выступает с трибуны, он должен учитывать ее высоту при градуировании вектора. Также нельзя забывать о "эффекте мортиры" - субъективном ощущении слушателя того, что сзади него находятся люди лояльные оратору. Немалое значение имеет и тембр голоса. Речь оратора не должна быть монотонной. Фразы должны произноситься с разной интонацией. Они разделяются паузами.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг