(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Родительское собрание

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Родительские собрания в начальной школе. Лекции, беседы, разработки. Выпуск 2 Школа и родители Учитель Дьячкова
Советы и рекомендации опытных педагогов и психологов по волнующим родителей вопросам (как помочь ребенку в его нелегком учебном труде; надо ли ругать его за плохую успеваемость; стоит ли наказывать и принуждать детей, прощать и жалеть; как уберечь от плохих поступков и привычек, как избегать конфликтен с детьми в семье), а также беседы на нравственные темы, анкеты, памятки, тесты - всё это учитель может использовать в работе с родителями.
60 руб
Система работы с родителями. 5-6 классы. Разработки внеклассных мероприятий и родительских собраний/ Школа и родители Учитель Леликова
Предлагаемое пособие поможет выстроить систему отношений педагога с родительским и детским коллективами, определить оптимальные формы их взаимодействия и сотрудничества.
64 руб

Реферат: Работа классного руководителя с семьей (анализ родительского собрания) Работа классного руководителя с семьей (анализ родительского собрания)
Реферат: Разработка родительского собрания "Общение ребёнка со сверстниками" Разработка родительского собрания "Общение ребёнка со сверстниками"
Б) начинает плакать, обижается, капризничает В) резко обрывает сверстника, категорически показывая, что тот не прав Опишите реакцию вашего ребенка, если он слышит, что в адрес кого-то произносятся не этичные слова, дразнят? А) Заступится за обиженного Б) не обратит никакого внимания В) сам начнёт дразниться Как чаще всего ведёт себя ваш ребёнок, когда кто-то из детей оскорбляет, обзывает его? А) достойно ответит Б) промолчит и пойдёт жаловаться взрослым В) оскорбляет в ответ Как ребёнок реагирует на наказания? А) соглашается с тем, что заслужил его Б) Начинает плакать В) спорит, не соглашается с наказанием Большинство ответов «А» У вашего ребёнка хорошие, доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.
Реферат: Родительское собрание как форма взаимодействия семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников Родительское собрание как форма взаимодействия семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников
Задачи: Изучить литературу по проблеме. Раскрыть сущность основных понятий. Изучить проблему нравственного воспитания в семье и в школе. Выяснить, какие формы взаимодействия семьи и школы существуют в настоящее время. Разработать и провести собрание по нравственному воспитанию младших школьников. Методологический аппарат: Область: Теория воспитания Объект: Нравственное воспитание младших школьников в семье и школе Предмет: Родительское собрание как форма взаимодействия семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников Проблема: Насколько эффективно родительское собрание как форма взаимодействия семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников Гипотеза: Если систематически проводить родительские собрания, то работа в семье по нравственному воспитанию младших школьников будет осуществляться эффективнее Глава 1. Проблемы взаимодействия семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников §1 Проблемы нравственного воспитания ребёнка в семье Много веков подряд умы ведущих педагогов и психологов занимает вопрос места и роли семьи в обществе, её значение в воспитании подрастающего поколения. Учёные XIX – н. XX веков ставили под сомнение значение семьи, её устоев, нравственного микроклимата, считая, что для того, чтобы стать добропорядочным человеком, вовсе не нужно расти в семье, можно стать таковым под влиянием людей, которые для тебя авторитетны.
Реферат: ЦивЁльно правовЁ вЁдносини - батькЁвство (Гражданско-правовые отношения - родительские права и обязаности) ЦивЁльно правовЁ вЁдносини - батькЁвство (Гражданско-правовые отношения - родительские права и обязаности)
Реферат: Судьба Учредительного Собрания Судьба Учредительного Собрания
Бывали моменты, когда власть чуть ли не КРУГЛЫЙ СТОЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ УЧРЕДИТЕЛЬНОМУ СОБРАНИЮ 1918 ГОДА. 5. ИСТОРИЯ СССР 1988 ГОД № 2. СПИРИН А. М. ИТОГИ ВЫБОРОВ В УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ.6. УЧЕБНИК: ИСТОТИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ РОССИИ.
Реферат: Федеральное собрание РФ Федеральное собрание РФ
В соответствии с Конституцией РФ5 Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным законом. Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 121-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"6 определил порядок избрания депутатов Государственной Думы. Выборы Государственной Думы назначает Президент РФ.7 Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за пять месяцев и не позднее чем за четыре месяца до дня голосования. Днем голосования на выборах депутатов Государственной Думы является первое воскресенье после дня, когда истекает конституционный срок, на который была избрана Государственная Дума прежнего созыва. В случае, если Президент РФ не назначит выборы депутатов Государственной Думы с срок, выборы депутатов Государственной Думы проводятся Центральной избирательной комиссией РФ в первое воскресенье или во второе воскресенье месяца, следующего за месяцем, в котором истекают полномочия Государственной Думы.
Реферат: Двухпалатная структура Федерального Собрания Двухпалатная структура Федерального Собрания
Нижней палатой первого российского парламента стала Государственная Дума, верхней - Государственный Совет. Государственная Дума и Государственный Совет имели равные законодательные права. На рассмотрение императора представлялись только законопроекты, одобренные обеими палатами парламента. После Февральской революции ни Государственная Дума, ни Государственный Совет не возобновляли свою работу. Февраль 1917 года стал завершением краткой истории развития российских парламентских традиций в начале XX века. В ходе Февральской и Октябрьской революций 1917 года сложилась новая система представительной власти. Ею стали Советы, провозглашенные полновластными и единовластными органами народного представительства. Политическая доктрина того периода допускала разделение функций органов управления, но полностью отрицала какое бы то ни было разделение властей. На деле же Советы занимали подчиненное положение, уступив приоритет органам партийно-политического руководства обществом и государством. Так, за период 1930-1988 гг.
Реферат: Федеральное Собрание - парламент России как высший представительный орган, его место в системе органов государства Федеральное Собрание - парламент России как высший представительный орган, его место в системе органов государства
Таким было это представительство и в советской России. Верховный Совет искусственно включал представителей всех слоев “трудового народа” и формально олицетворял верховенство власти. Он назначал и освобождал правительство, принимал законы и утверждал бюджет, но на деле не обладал даже подобием независимого и свободного органа власти. Такое народное представительство только попирало суверенитет народа, камуфлируя жесткую диктатуру. Только с началом перестройки и реформ начинается возрождение парламентских учреждений. В Российской Федерации двухпалатность парламента – относительно новое явление, возникшее только в 1990 г., когда в составе Верховного Совета РСФСР были сформированы Совет Республики и Совет Национальностей. До этого, начиная с революции 1917 г., высший представительный орган России, формально являвшийся федерацией, был однопалатным, в то время как Верховный Совет СССР состоял из двух палат, что, очевидно считалось достаточным. Но двухпалатность в Российской Федерации в период с 1990-го по 1993 г. оказалось не очень эффективной:палаты Верховного Совета большей частью заседали совместно, доминирующую роль играл Президиум — руководящий орган всего парламента, подавлявший инициативу палат.
Реферат: Федеральное Собрание Российской Федерации Федеральное Собрание Российской Федерации
Член Совета Федерации - представитель от двухпалатного законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ избирается поочередно от каждой палаты на половину срока полномочий соответствующей палаты. Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от законодательного органа вносятся на рассмотрение этого органа его председателем. В двухпалатном законодательном органе кандидатуры для избрания представителя в Совет Федерации вносятся на рассмотрение данного органа поочередно председателями палат. Группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов законодательного органа субъекта РФ может внести на рассмотрение этого органа альтернативные кандидатуры для избрания представителя в Совет Федерации. Представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта РФ теперь назначается высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) на срок его полномочий. Теперь это уже не руководитель исполнительного органа субъекта РФ входящий в Совет Федерации по должности. Решения законодательного органа об избрании представителя в Совет Федерации от законодательного органа принимается тайным голосованием и оформляется постановлением указанного органа, а двухпалатного законодательного органа - совместным постановлением обеих палат.
Реферат: Оптимизация детско-родительских отношений при задержке психического развития Оптимизация детско-родительских отношений при задержке психического развития


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг