(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Роль развивающей среды в развитии личности дошкольника

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Методическое пособие Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника. Психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка Владос Авдулова Т.П.
Пособие состоит из двух блоков: в первом представлены различные методики проведения диагностики морально-нравственного развития дошкольников; во втором дана методика проведения групповых занятий с дошкольниками по формированию у них таких нравственных понятий, как добро и зло, честность, послушание, помощь, справедливость и т. д. Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с детьми дошкольного возраста, а также родителям.
286 руб
Организация предметно-развивающей среды. Из опыта работы Руководителю ДОУ Учитель Киреева Л.Г.
93 руб -30% 65 руб

Реферат: Роль развивающей среды в развитии личности дошкольника Роль развивающей среды в развитии личности дошкольника
Дело в том, что здания строятся надолго, естественно, что и архитектура на десятилетия остается неизменной. За это время творческие идеи дизайнеров, художников и вкусы в целом могут измениться не один раз, испытав на себе воздействие новых идей в области культуры, искусства, науки и техники. Вот в этих-то конфликтных противостояниях морально устаревшей архитектуры и современного дизайна и выявляются знания, вкус и такт персонала детского учреждения. Именно от их внутренней культуры и зависит в конечном итоге, каким будет облик детского учреждения и уровень эстетического воспитания детей средствами обстановки. Для разностороннего изучения вопросов модернизации развивающей среды в области изобразительного творчества была выдвинута гипотеза: раскрытию творческого потенциала ребенка способствует разработка, оснащение и размещение инновационными средствами изобразительной деятельности. Объектом исследования являются художественно творческая деятельность детей старшего дошкольного возраста. Предметом работы является разработка, размещение и оснащение процесса развития изобразительного творчества инновационными средствами.
Реферат: Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников
Реферат: Роль игры в развитии личности школьника Роль игры в развитии личности школьника
Участвующий в игре как бы ставится в центр ситуации, в положение, когда нужно рисковать, пытаясь учесть зачастую мало предсказуемые шаги контрагентов. Именно в такой форме можно объяснить, как важно ориентироваться на потребительский спрос, как принимать во внимание доходы, цены, издержки, каким образом лучше осуществлять финансирование производства. При этом возможно одновременное вовлечение в активный учебный процесс практически каждого участника. В этом одно из преимуществ деловых игр перед сложившейся практикой учебных занятий. Деловая игра способствует возникновению интереса, сосредоточению внимания слушателей на учебном материале. Она в единстве реализует образовательную, воспитательную, развивающую, коммуникативную, диагностическую, релаксационную функции. Игровая форма обучения в обычном своём проявлении является преимущественно групповой формой организации обучения. Одним из основных принципов технологии игровой деятельности является принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы.
Реферат: Физическая культура и развитие личности дошкольника Физическая культура и развитие личности дошкольника
Диапазон двигательных проявлений ребенка достаточно широк и не сводится лишь к вариации двигательных обра­зов в ситуациях изменения способов выполнения действий. Двигательное творчество дошкольника отражает всеобщие формы креативности, свойственные человечеству в целом, и характеризуется следующими параметрами: когнитивными (познавательными) — способность дифференцировать целое на части, интегрировать из ча­стей целое (выделять формы взаимоотношений между ком­понентами движений, определять свойства частей целого и их соотношение, обобщать разнообразные представле­ния о мире движений); проектно-конструктивными — способность созда­вать, преобразовывать движения, изменять их структуру, вносить коррекции по ходу выполнения двигательного дей­ствия; художественно-выразительными — умение выра­жать через движения тела свои эмоции, состояния, раз­мышления, вызывать двигательные образы; эстетическими — способность достигать эмоцио­нального подъема и эстетического наслаждения, свободно­го, артистического выполнения двигательного действия.
Реферат: Развитие личности дошкольника в процессе общения Развитие личности дошкольника в процессе общения
Как и у всякого объекта научного изучения у общения выделяют ряд присущих ему свойств. Среди них: общение есть взаимонаправленное действие; оно подразумевает активность каждого из его участников; участники его рассчитывают получить отклик/ответ от партнера по общению; каждый из участников этого процесса выступает как личность. Из этого, в частности следует, что предметом общения является другой человек, партнер по общению. Каждый человек стремиться к познанию и оценке других людей. Узнавая и оценивая других, человек получает возможность самооценки и самопознания. Это стремление суть потребность в общении. Таким образом, основными функциями общения являются: организация совместной деятельности людей (согласование и объединение усилий для их достижения); формирование и развитие межличностных отношений; познание людьми друг друга; общение - необходимое условие формирование личности, ее сознания и самосознания. При обращении к проблеме личности приходится сталкиваться с неоднозначным пониманием этого термина, а также с многообразием его характеристик. «Личность» рассматривается в свете разных наук: психологии, социологии, педагогики, философии и др.
Реферат: Роль самооценки в развитии личности школьника Роль самооценки в развитии личности школьника
Реферат: Роль развивающего обучения для развития творческой личности младшего школьника Роль развивающего обучения для развития творческой личности младшего школьника
Добрые, доверительные отношения между учителем и учащимися, насыщенные положительными эмоциями, атмосфера увлеченности детей учением – все это позволяет каждому ученику реализовать себя в учебной деятельности. Стержнем развивающего обучения является достижение максимального результата в общем развитии школьников. Поэтому основной путь направлен на формирование знаний, умений и навыков не большим количеством упражнений или заданий, а самостоятельным добыванием новых знаний всем классом. Двигателем процесса познания становится желание узнать новое, неизвестное. Дети уже в самом начале обучения испытывают удовлетворение от направленной умственной деятельности, радость от выполнения сложного задания. Методы обучения, строящиеся на основе соответствующих дидактических принципах развивающего обучения, апеллируют не только к интеллекту, но и к чувствам – «вратам добродетели» детей, когда они обсуждают новый, сложный для них вопрос, свободно высказывают свои суждения, мнения. Исключительное значение для ребенка имеет возможность делиться на уроке своими личными наблюдениями. При этом учитель не теряет своей руководящей, организующей роли, но и в тоже время становится участником коллективного процесса познания.
Реферат: Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности
Именно от СМИ, и в первую очередь от V, зависит популяризация видов спорта, а занятия физкультурно-спортивной деятельностью рассматриваются как неотъемлемая часть культуры жизнедеятельности. Социологические опросы населения, особенно молодежи, занимающейся спортом, показывают, что спорт формирует первоначальное представление о жизни и мире. Именно в спорте наиболее ярко проявляются такие важные для современного общества ценности, как равенство шансов на успех, достижение успеха, стремление быть первым, победить не только соперника, но и самого себя. Люди, прошедшие "школу спорта", убеждены, что спорт помог им воспитать веру в свои силы и возможности, а также умение ими воспользоваться. Спорт учит идти на жертвы ради достижения цели. Уроки, усвоенные юными спортсменами на спортивном поле, затем, как правило, помогают и в жизни. Многие из спортсменов утверждают, что именно спорт сделал из них человека, способного быть личностью. Посредством спорта реализуется принцип современной жизни - "рассчитывать на самого себя". Это означает, что достижение успеха зависит прежде всего от личных, индивидуальных качеств - честолюбия, инициативы, трудолюбия, терпения, волевых навыков.
Реферат: Роль «воспитательной среды» в формировании личности Роль «воспитательной среды» в формировании личности
Человек как проблема для самого себя а) Природа человека и его сущность б) Осознание самого себя в) Индивид, личность, индивидуальность Социокультурная типология личностей а) Типы личностей б) «Человек – это звучит гордо» в) «Самоактуализирующаяся» личность Общество: многомерность социального а) Теория социальной стратификации б) Теория социальных ролей Историческая реальность а) О границах свободного действия б) История – арена человеческих страстей в) ХХ век: глобальный конфликт цивилизации и культуры Гуманистический принцип: от ренессанса к декадансу Современная цивилизация: кризис или тупик В поисках выхода из лабиринта Обновленный гуманизм: обстоятельства творят людей или люди творят обстоятельства ЧЕЛОВЕК КАК ПРОБЛЕМА ДЛЯ САМОГО СЕБЯ В ХХ веке мир окончательно утрачивает качество монолитности, становится мозаичным, человеку все трудней связать себя с определенной, устойчивой системой внешних обстоятельств. Что есть «человек»? Каково его место и роль в этом мире? Что такое внутренний мир человека, каковы пути его духовного становления, осознания себя личностью? Это вопросы философские, извечные вопросы.
Реферат: Развитие личности ребенка под влиянием факторов среды Развитие личности ребенка под влиянием факторов среды
Принципиальные различия во взаимодействии с внешней средой животного и человеческого организмов В отличие от животных люди активно, сознательно, целенаправленно и планомерно перестраивают внешнюю среду в своих интересах. Люди не только противодействуют влияниям внешней среды посредством изменения функций организма, как и животные, но создают для себя искусственную внешнюю среду (кондиционированный воздух, ультрафиолетовая радиация, синтетические и специально переработанные продукты питания, одежда, жилище, обстановка труда и быта, космический, воздушный, водный, наземный и подземный транспорт, создание новых сортов растений и пород животных и т. д.). Употребление и создание средств труда, хотя и свойственно в зародышевой форме некоторым видам животных, например, человекообразным обезьянам, является специфической чертой человеческого процесса труда. Во время трудовой деятельности люди ставят перед собой сознательную цель, конечный результат труда имеется уже в представлениях людей, т. е. в идее. Общественно-трудовая деятельность людей обусловлена строением и функциями их организма, которые в истории человечества развивались и развиваются в процессе общественно-трудовой деятельности.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг