(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Роль развивающей среды в развитии личности дошкольника

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Организация предметно-развивающей среды ДОУ. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Крежевских О.В.
Качество развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации напрямую влияет на качество образования дошкольников.
539 руб
Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ компенсирующего вида Мастер-класс логопеда Каро Кирьянова Р.А.
Раскрываются принципы построения среды развития, представлен фотоматериал.
104 руб

Реферат: Труд и развитие личности школьника Труд и развитие личности школьника
Для цього iспитуемим пропонує порівнювати свої успіхи з успіхами інших учнів. Таким чином, кожний оцінював не тільки інших, але і самий себе, бо одних учнів він располагав поперед себе. Але ця самооцінка проводиться не прямо, а непрямо. На основі відповідей iспитуемих після цього визначаються рангові місця iспитуемого по самооцінкі. Для вияву основних тенденцій в поводженні, що дослідиться (наприклад, типичних мотивів трудової діяльності чи вибору фаха, престижності різноманітних фахів серед дітей одного і отого ж віку та ін.) широко використає анкетування, успіх якого залежить від компетентності укладача анкети в проблематиці, що вивчає. Наприклад, при вивченні основних мотивів трудової діяльності старшеклассників за допомогою закритої анкети складають перелік найбільш поширених мотивів до праці. Для цього вивчається література по психології дитячої праці. В анкеті передбачається можливість самостійної відповіді по заданому питанню. В ряді випадків в анкету включає шкала полярних балів, що вимагає оцінки привабливості для умови ,що опитує отієї чи іншої праці чи фаха, що пропонує шкала : " дуже подобається " - " 6 ", " подобається " - " 5 ", " більше подобається, що не подобається " - " 4 "; " більше не подобається, що подобається " - " 3 "; " не подобається " - " 2 "; " дуже подобається " " 1 ".
Реферат: Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника
Этих целей можно достигнуть, если при формировании речевых навыков и умений дифференцировать распределение ролей, коммуникативных задач, предметно-содержательного аспекта учебно-речевых ситуаций. Вышеуказанный алгоритм помог нам классифицировать учащихся в 3 классе. Таблица 2.2 показывает конкретные данные по классу. Таблица 2.2 Классификация учащихся 3 класса по психологическим типам Учащийся Тип Абдулдинов Алмас Экстраверт, постоянно стремящийся к доминированию в общении Алексеева Настя Эмоционально устойчивый экстраверт (сангвиник) Бабин Алеша Эмоционально устойчивый интроверт, необщительный (необщительный флегматик) Бабина Ирина Эмоционально устойчивый интроверт, довольно общительный (общительный флегматик) Вечкутова Марина Эмоционально устойчивый экстраверт (сангвиник)
Реферат: Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Это различие особенно четко выступает, когда говорят: воспитывает социальная среда, бытовое окружение и воспитывает школа. Когда говорят, что «воспитывает среда» или «воспитывает бытовое окружение», то имеют в виду не специально организованную воспитательную деятельность, а то повседневное влияние, которое оказывают социально-экономические и бытовые условия на развитие и формирование личности. Иное значение имеет выражение «воспитывает школа». Оно четко указывает на специально организованную и сознательно осуществляемую воспитательную деятельность. Еще К. Д. Ушинский писал, что в отличие от влияний среды и бытовых влияний, имеющих чаще всего стихийный и непреднамеренный характер, воспитание в педагогике рассматривается как преднамеренный и специально организованный педагогический процесс. Это отнюдь не означает, что школьное воспитание отгораживается от влияний среды и бытовых влияний. Наоборот, эти влияния оно должно максимально учитывать, опираясь на их положительные моменты и нейтрализуя отрицательные. Суть дела, однако, состоит в том, что воспитание как педагогическую категорию, как специально организованную педагогическую деятельность нельзя смешивать с разнообразными стихийными влияниями и воздействиями, которые испытывает личность в процессе своего развития.
Реферат: Роль игры в развитии ребенка Роль игры в развитии ребенка
Взрослый человек, который уже совершил выбор одного из возможных жизненных путей, живет в сфере узкого канала воронки, а игра позволяет ему в условном плане прочувствовать другие возможные варианты жизни, не использованные в реальном плане. Умение людей входить в игру влияет на эмоциональную атмосферу общения, создаёт настроение окружающим. Игра – это сложное социально-психологическое явление, при достаточно осознанном отношении она становится средством стрессового контроля, самообновления, самосовершенствования, преодоления внутреннего конфликта, а также стимулирования приподнятого настроения. Почему же этим средством так редко пользуются взрослые? Почему игра считается преимуществом детства? Как уже отмечалось выше, игра – это, прежде всего, процесс творческий, Но у многих складывается стереотип, что творчество – удел избранных, но Л.С. Выготский в своей работе «Воображение и творчество в детском возрасте», опровергает эту мысль. Если понимать творчество: «как необходимое условие существования, и всё, что выходит за пределы рутины, и в чем заключается хоть йота нового, все равно будет ли это созданное какой- нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства ».
Реферат: Методы изучения развитости личности ученика Методы изучения развитости личности ученика
Реферат: Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания
РЕФЕРАТ по Психологии семьи на тему: Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания. Выполнила: Студентка группы СП-22 Преподаватель: Григорович Любовь Алексеевна Москва 1996/97уч. г. Роль родителей в развитии ребенка. У хороших родителей вырастают хорошие дети. Как часто слышим мы это утверждение часто затрудняемся объяснить, что же это такое - хорошие родители. Будущие родители думают, что хорошими можно стать, изучив специальную литературу или овладев особыми методами воспитания. Несомненно, педагогические и психологические знания необходимы, но только одних знаний мало. Можно ли назвать хорошими тех родителей, которые никогда не сомневаются, всегда уверены в своей правоте, всегда точно представляют, что ребенку нужно и что ему можно, которые утверждают, что в каждый момент времени знают, как правильно поступить, и могут с абсолютной точностью предвидеть не только поведение собственных детей в различных ситуациях, но и их дальнейшую жизнь? А можно ли назвать хорошими тех родителей, которые прибывают в постоянных тревожных сомнениях, теряются всякий раз, как сталкиваются с чем-то новым в поведении ребенка, не знают, можно ли наказать, а если прибегли к наказанию за проступок, тут же считают, что были не правы? Все неожиданное в поведении ребенка вызывает у них испуг, им кажется, что они не пользуются авторитетом, иногда сомневаются в том, любят ли их собственные дети.
Реферат: Особенности психического развития личности взрослого человека Особенности психического развития личности взрослого человека
Министерство Образования Российской Федерации Самарский Государственный Педагогический Университет Отделение факультета по подготовке психологов Курсовая работа на тему: «Особенности психического развития личности взрослого человека» Выполнила: Студент IV курса Севостьянова М.Д. Проверила: Кандидат психологических наук Кадочкина В.Е. Самара, 2001 г. Содержание: I. Введение. II. Видение современных психологов на возрастную психологию в обобщенном варианте. 1. Юность (от 17 до 20-23 лет). а) Условия развития. б) Обучение в ВУЗе. в) Поиски работы. г) Армия. д) Бегство от общества или "ничего неделание". 2. Молодость (от 20-23 до 30 лет). а) Главные стороны жизни. Любовь и семья. б) Профессиональная деятельность. в) Дружба. г) Кризис 30 лет. Проблема смысла жизни. 3. Зрелость (от 30 до 60-70 лет). а) Особенности развития личности. Профессиональная продуктивность. б) Кризис 40 лет. Коррективы жизненного замысла. в) Отношения с детьми. г) Зрелость и психологический возраст. III. Психотерапевтический подход к возрастной психологии.
Реферат: Этапы развития личности в онтогенезе Этапы развития личности в онтогенезе
Личностью является человек, у которого есть своя позиция в жизни, к которой он пришел в итоге большой сознательной работы. Такой человек не просто выделяется благодаря тому впечатлению, которое он производит на другого; он сам сознательно выделяет себя из окружающего. Он проявляет самостоятельность мысли, небанальность чувств, какую-то собранность и внутреннюю страстность. Глубина и богатство личности предполагают глубину и богатство ее связей с миром, с другими людьми; разрыв этих связей, самоизоляция опустошают ее. Личностью является лишь человек, который относится определенным образом к окружающему, сознательно устанавливает это свое отношение так, что оно проявляется во всем его существе. Личность есть специфически человеческое образование, которое «производится» общественными отношениями, в которое индивид вступает в своей деятельности. То обстоятельство, что при этом меняются и некоторые его особенности как индивида, составляет не причину, а следствие формирования его личности. Формирование личности есть процесс, прямо не совпадающий с процессом прижизненного, естественно текущего изменения природных свойств индивида в ходе его приспособления к внешней среде.
Реферат: Особенности развития личности интеллектуально одаренных детей Особенности развития личности интеллектуально одаренных детей
Реферат: Роль языка в становлении личности человека Роль языка в становлении личности человека
Горят, как жар, слова Иль стынут, словно камни,- Зависит от того, Чем наделил их ты, Какими к ним в свой час Прнитронулся руками И сколько отдал им Душевной теплоты. Н. Рыленков Сегодня чрезвычайно актуально все, что связано с понятием "культура" - понятием очень многозначным и емким. Культура - это совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человеческим обществом и характеризующих определенный уровень развития общества. Сегодня гуманизация и демократизация заявлены как основные прин- ципы системы образования. Само образование рассматривается как средство безопасного и комфортного существования личности в совре- менном мире, как способ саморазвития личности. В этих условиях про- исходит смена приоритетов в образовании, становится возможным уси- ление его культуро-образующей роли, появляется новый идеал человека образованного в виде "человека культуры", "человека облагороженного образа", обладающего умственной, этической, эстетической, общес- твенно-духовной культурностью. Средством и условием достижения этого идеала, самой целью обра- зования становится коммуникативная культура личности, включающая в себя как составные части эмоциональную и речевую, информационную и логическую культуру.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг