(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Романтизм в биографической новелистике Паустовского

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Романтизм двадцатых годов 19 стол. в Русской литературе Нобель Пресс И.И. З.
979 руб
Немецкий романтизм и современная мистика ЁЁ Медиа В. Ж.
Разностороннее глубокое исследование романтического «чувства бесконечного» и его преломления в поэтике, философских, эстетических и религиозных концепциях «йенского романтизма», Целостное описание романтической картины мира, равного которому отечественная германистика до сих пор создать не смогла.
1475 руб

Реферат: Роль В.Ф. Одоевского в русском романтизме ХІХ века Роль В.Ф. Одоевского в русском романтизме ХІХ века
Реферат: Романтизм в английской литературе Романтизм в английской литературе
Роман показался холодным и рассудочным, характер положительного героя – плоским и схематичным, тенденциозность автора слишком била в глаза. Произведение модного автора еще хвалили, читали, заставляли себя умиляться им, но уже не испытывали того восторга, как при чтении первых его романов. Ричардсон по праву может считаться основателем сентиментального романа и сентиментализма. Однако от сентименталиста второй половины XVIII века он отличается тем, что, отдавая дань чувствительности, он был принципиальным противником чувства как страсти. Сентименталисты, как и Ричардсон, были в значительной степени отягчены рассудочностью, но в теории они превозносили чувство над рассудком. В чувстве, в страстности, и даже в безумии больше истины, чем в холодных расчетах ума, заявляли они. Ричардсон в этом вопросе стоял на противоположных позициях. Его герои тем и отличались, что свои чувства подчиняли ноле разума, держали их в строгих рамках рассудка. Век расчета сказался и на стиле Ричардсона, как и на стиле Дефо. Как мы помним, Робинзон создает приходно-расходную опись добра и зла. Кларисса рассудочно составляет классификацию достоинств и недостатков Ловеласа.
Реферат: Романтизм в творчестве М. Горького Романтизм в творчестве М. Горького
В наследии любого писателя что-то может нравиться, а что-то нет. Одно оставит равнодушным, а другое приведет в восторг. И это тем более верно для огромного и разнообразного творчества А.М. Горького. Ранние его произведения – романтические песни и легенды – оставляют впечатление соприкосновения с настоящим талантом. Красивы герои этих рассказов. И не только внешне – они отказываются от жалкой участи служения вещам и деньгам, их жизнь имеет высокий смысл1. Герои ранних произведений A.M. Горького мужественны и самоотверженны («Песня о Соколе», легенда о Данко), они прославляют активность, способность действовать (образы Сокола, Буревестника, Данко). Одним из наиболее ярких ранних произведений A.M. Горького является рассказ «Старуха Изергиль» (1894). Написан рассказ с использованием излюбленной писателем формы обрамления: легенда о Ларре, рассказ о жизни Изергиль, легенда о Данко. Единым целым три части рассказа делает основная идея – стремление выявить истинную ценность человеческой личности. В 1895 году Горький пишет свою «Песню о Соколе».
Реферат: Романтизм и реализм в творчестве М.Горького Романтизм и реализм в творчестве М.Горького
Он полагает, что именно так и должен воспринимать жизнь настоящий человек, достойный подражания, и что только в такой жизненной позиции можно сохранить собственную свободу. Знаменателен вывод, который он давно сделал из истории Рады и Лойко: «Ну, сокол, хочешь, скажу одну быль? А ты её запомни и, как запомнишь, – век свой будешь свободной птицей». Иными словами, истинно свободный человек только так и мог реализовать себя в любви, как сделали это герои «были». Особыми в ранних рассказах Горького являются и способы выражения авторской позиции: для ранних романтических рассказов Горького характерно наличие образа повествователя. В самом деле, это один из самых незаметных образов, он почти не проявляет себя прямо, но взгляд именно этого человека очень важен для писателя. Горький называет повествователя не прохожим, а проходящим, подчёркивая его неравнодушное отношение ко всему, попадающему в сферу его восприятия и осмысления. В судьбе и мировоззрении этого «проходящего» проявляются черты самого Горького, в судьбе его героя во многом отразилась судьба писателя, в юности в своих странствиях познавшего Россию.
Реферат: Романтизм як стильова течія української літератури першої половини 19 століття Романтизм як стильова течія української літератури першої половини 19 століття
Реферат: Характеристика романтизма Характеристика романтизма
Основная часть: Понятие романтизма .4 Характеристика романтизма 8 Заключение .12 Список использованной литературы .13 Введение Актуальность темы исследования. В развитии искусства 19 века можно выделить два основных этапа: эпоха романтизма (первая половина 19 века) и эпоха декаданса (с конца 50-х гг. до первой мировой войны). Постоянное брожение в Европе, связанное с незавершенностью цикла буржуазных революций, развитием социальных и национальных движений вряд ли могло найти более адекватную форму выражения в искусстве, чем романтическое бунтарство. Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении романтизма. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи: рассмотреть понятие романтизма; дать характеристику романтизма. Объект исследования – романтизм. Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с Основная часть Понятие романтизма Сама этимология понятия «романтизм» отсылает к области художественной литературы. Первоначально слово roma ce в Испании означало лирическую и героическую песню — романс; затем большие эпические поэмы о рыцарях; впоследствии оно было перенесено на прозаические рыцарские романы. В 17 в. эпитет «романтический» (фр. roma ique) служит для характеристики авантюрных и героических произведений, написанных на романских языках, в противоположность тем, которые написаны на языках классических. В 18 в. это слово начинает употребляться в Англии применительно к литературе Средневековья и Возрождения.
Реферат: Межа романтизму і реалізму Межа романтизму і реалізму
Реферат: Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского
Особенно это важно в детском возрасте. Таким образом, необходимость воспитания любви к живой природе обусловлена потребностью в любви и её проявлении к ближнему, к человеку, людей друг ко другу. Посмотрев же по другим углом на данный вопрос, следует отметить и особенную остроту проблемы сохранения природы, её богатств, чистоты, девственности, и потому необходимости заботиться о природе, что также не возможно без любви, которая является мощнейшим и наиболее эффективным двигателем человеческими поступками. Человек так устроен, что, скорее, поступит по велению своего сердца, нежели, опираясь на доводы разума. «Людям свойственно защищать то, что они любят любовь к природе является чуть ли не основной мотивацией природоохраны». «Известный французский природоохранник Жан Дорст писал, что спасти природу может только любовь С ним согласен видный российский деятель заповедного дела Ф.Р. Штильмарк: Г. Н. Кудиной и З. Н. Новлянской, а также Л. А. Ефросининой и М. И. Омороковой. В результате анализа этих программ была сделана, приведённая в приложении, таблица, наглядно показывающая соотношение в различных программах изучаемых произведений Константина Георгиевича Паустовского, классов, в которых происходит знакомство детей с этими произведениями и тем, разделов, в которые они включены. В программе О. О. Джежелей встречаются только два произведения Паустовского.
Реферат: Биографический метод в социологии Биографический метод в социологии
Еще оче­виднее тот вклад, который внесли в развитие биографического ме­тода документальная журналистика и мемуаристика. (Достаточно вспомнить о столь раннем примере использования сравнительно-биографического метода, как «Жизнеописания» Плутарха.) Цель настоящей курсовой работы – выработать полное и систематизированное представление об истоках, идейных предпосылках и конкретных применениях биографического метода в социологии. Глава I. СУЩНОСТЬ БИОГРАФИЧЕСКОГО МЕТОДА 1.1. Определение биографического метода в социологии Биографические данные в социологии — это основной источ­ник детальных и мотивированных описаний «истории» отдельной личности. И значимые социальные связи, и мотивы действий по­лучают здесь убедительное освещение «с точки зрения деятеля». Чаше всего источником биографических данных становятся лич­ные документы (мемуары, записки, дневники и т. п.) либо матери­алы интервью и бесед. Лишь в очень редких случаях исследователь имеет дело с жиз­неописанием, включающим в себя все события «от первого крика до последнего вздоха».
Реферат: Использование биографического метода в социальной работе. Использование биографического метода в социальной работе.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг