(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Романы для девочек 10 15 лет

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Брюки для девочки "5.10.15" (цвет: красный), рост 140 см
Изделие выполнено из качественных материалов, хорошо переносит многократные стирки, сохраняя при этом прекрасный внешний вид. Материал: 98% хлопок, 2% эластан. Сезон: демисезон. Цвет: красный. Рост: 140 см. Возраст: 10 лет. Стильные брюки для девочки.
1073 руб
Толстовка для девочки "5.10.15" с длинными рукавами (цвет: черный/фиолетовый), рост 134 см
532 руб

Реферат: Влияние занятий оздоровительной аэробикой на физическое здоровье девочек 10-11 лет в условиях детского дома Влияние занятий оздоровительной аэробикой на физическое здоровье девочек 10-11 лет в условиях детского дома
На психическое и общее развитие таких детей сильное влияние оказывает тот факт, что они перенесли разного рода травмы и насилия. Экспериментальные исследования (И.В. Дубровина, Э.А. Минкова, М.К. Бердышевской, 1995; С.Н. Сатышевой, 1999) подтверждают, что у детей, растущих без попечения родителей, замедленные темпы психического развития, низкий уровень интеллектуального развития, наблюдаются значительные отклонения в поведении, нарушения социализации, выражающиеся в неспособности адаптироваться к незнакомой среде, новым обстоятельствам. Для многим из них характерно отсутствие ценностных ориентацией, воровство, жестокость, агрессивность, лень, лживость, отсутствие норм морали и нравственности. По данным Т.И. Шульги и Л.Я. Олиференко (1998), к психотравмирующим факторам, вызывающим отклонения в психическом развитии, которым дети подверглись в условиях неблагополучных семей, относят: - шоковые психические травмы, способствующие утрате чувства безопасности (драки, пьянство, избиение и т. п.); - постоянные психотравмирующие ситуации, способствующие проявлению беззащитности (противоречия в воспитании, появление отчима, мачехи, помещение в детские учреждения); - эмоциональные депривации.
Реферат: Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет) Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)
СОДЕРЖАНИЕ. ст Вступление 2 И. Теоретические основы методики подвижных игр в легкой атлетике . 4 ІІ. 1. Методика проведения подвижных игр. . 7 2. Характеристика подвижных игр. 13 3.Группа, которая занимается подвижными играми . 14 4. Группа, которая не занимается подвижными играми . 17 5. а). Игры и упражнения, которые оказывают содействие усвоению техники стрбків и развития скоростно-силовых качеств . 19 б). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике бега и развития скорости. . 21 в). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике легкоатлетических метаний и развития необходимых двигательных качеств . 24 г). Игры и упражнения, которые оказывают содействие изготовлению выносливости. . 29 ІІІ. Результативность методики подвижных игр в легкой атлетике . 32 Выводы. . 33 Использованная литература. . 35 ВСТУПЛЕНИЕ. В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы подчеркнуто, что очень важно воспитывать молодое поколение физически развитой, закаленным, готовым к работе иd обороны нашей Родиной.Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые оказывают содействие решению наставительно-оздоровительных задач.
Реферат: Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом "Фосбери – флоп" детей 13-15 лет на этапе начальной спортивной специализации Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом "Фосбери – флоп" детей 13-15 лет на этапе начальной спортивной специализации
Реферат: Легко ли жить в 15 лет? Легко ли жить в 15 лет?
Именно в 15 лет человек выбирает цель жизни, то, чему он отдаст свою душу, за то, что принесёт любые жертвы. Но в то же время в душе подростка часто бывают внутренние конфликты. И опять пример из моей жизни. Сейчас во мне прогрессирует то, что люди называют эгоизмом. Это совсем не значит, что когда мама хочет спать, я включаю музыку, нет. Это значит, что я хочу быть выше всех, смотреть на всех людей сверху, хочу, чтобы вся жизнь шла вокруг меня и для меня, хочу быть главным действующим лицом. И в то же время ловлю себя на мысли, что есть люди, которым не повезло с родителями или инвалиды . Что же получается, что мне и таким, как я, почести, награды, счастье, а им горе, слёзы и взгляды свысока? Нет, я так не хочу. Вот и вопрос: на что потратить жизненную энергию - на завоевание титулов, почестей, сердец или посвятить свою жизнь тем, кто, возможно, никогда не узнает счастья? Какова цель жизни: жить для себя или жить для других? Чему служить, силе или милосердию? Богу или Дьяволу? В этом возрасте происходит ещё один процесс.
Реферат: Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом Фосбери - флоп детей 13-15 лет. Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом Фосбери - флоп детей 13-15 лет.
Словом, в сентябре 1979 года мы с Е. П. Загорулько снова начали совместные тренировки. Прежде всего он пытался вернуть ей психологическое равновесие, заставил поверить в себя, в свои силы. В общем, в достаточно короткий рубеж мы смогли выйти на рубеж 190 см. и начали опять подумывать о попадании в сборную. Распахнуть двери сборной смогла Тамара только своими прыжками в 1980 году, в год Московской Олимпиады. У Тамары Быковой большая коллекция спортивных наград: различные призы, дипломы, медали одни медали – чаще всего золотые – это свидетели счастливых мгновений побед, рекордов. Другие – серебряные и бронзовые тоже дороги, но они напоминают об иных чувствах. На XXII Олимпийских играх в призы не попала с результатом 194 см. Но спустя всего месяц после Олимпиады, на чемпионате страны в Донецке Тамара прыгнула на 197 см. – это был ее первый рекорд Советского Союза. И с этих пор для Тамары наступили времена выхода на большие высоты. Но ей оставалось сделать еще один важный шаг: во многих крупных соревнованиях набраться опыта, закалиться и пройти в пору становления спортивного мастерства.
Реферат: Сильные и катастрофические эксплозивные извержения на Камчатке за последние 10 тысяч лет Сильные и катастрофические эксплозивные извержения на Камчатке за последние 10 тысяч лет
Нами был проложен профиль протяженностью 650 км вдоль всего Камчатского полуострова от вулкана Шивелуч на севере до Курильского озера на юге (рис.2). Вдоль этого профиля (он был пройден пешком с использованием вьючных лошадей) осуществлялось прямое прослеживание пеплов от разреза к разрезу, расстояние между которыми не превышало 10-15 км. В процессе такого непосредственного полевого прослеживания можно было видеть, как тот или иной пепел увеличивал мощность и крупность по мере приближения к конкретному вулкану, а затем уменьшал их при удалении от него (рис.3) Это давало возможность установить центры извержений, с которыми были связаны определенные пепловые горизонты. Результаты прямой полевой корреляции подтверждались изучением химического и минерального состава тефры. Для горизонтов пеплов были установлены минералы-индикаторы, среди которых главную роль играли роговая обманка и биотит; присутствие или   Рис. 3 отсутствие таких минералов позволяло отличать тефру отдельных извержений. Различное содержание К2О дало возможность отнести пирокластику к тому или иному геохимическому типу пород, выделенных О.Н. Волынцом . Это также явилось хорошим критерием идентификации продуктов разных вулканических центров (рис.4, табл.1). Более детально тефрохронологические работы велись вблизи действующих вулканов: здесь проводилось дешифрирование аэрофотоснимков и полевые исследования с картированием центров извержений (кратеров и кальдер), пирокластических потоков и покровов; в разрезах изучались как тефра, так и отложения пирокластических волн и пирокластических потоков.
Реферат: Возрастные особенности обучения и совершенствования техники спортивных способов плавания у мальчиков и девочек 7-17 лет Возрастные особенности обучения и совершенствования техники спортивных способов плавания у мальчиков и девочек 7-17 лет
Для достижения подобных результатов необходимо на протяжении возрастного диапазона от 9 до 17 лет планировать процесс совершенствования техники плавания с учетом особенностей ее возрастного формирования (табл. 1). Разработанная дифференцировка средств совершенствования техники плавания у мальчиков и девочек различных возрастных групп позволит оптимизировать и процесс многолетней технической подготовки пловцов. В возрастные периоды с выраженным ускорением естественного развития показателей техники плавания целесообразно использовать акцентированные педагогические воздействия. Соответствие направленности средств совершенствования техники естественному ритму ее формирования обеспечивает положительный эффект при целенаправленных занятиях с максимальным объемом упражнений. В периоды относительной стабилизации показателей техники плавания объем средств совершенствования может быть снижен по сравнению с периодом ускоренного развития, а использование упражнений должно планироваться в поддерживающем режиме. В возрастных диапазонах, характеризующихся естественным снижением уровня отдельных показателей техники, использование упражнений для совершенствования данных элементов техники плавания нежелательно, так как это не приводит к достижению положительного эффекта.
Реферат: Особенности языка романа И.С. Шмелева "Лето Господне" Особенности языка романа И.С. Шмелева "Лето Господне"
Реферат: Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет
Реферат: Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Вологодской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тотемский педагогический колледж» Выпускная квалификационная работа Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет Тотьма 2009 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы обучения и тренировки юных волейболистов 1.1 Психолого-педагогическая характеристика основ спортивной подготовки юных волейболистов 1.2 Характеристика волейбола как игрового вида спорта 1.3 Основные положения спортивной подготовки юных волейболистов 1.4 Специфические задачи учебно-тренировочных занятий с детьми 13-15 лет 1.5 Средства обучения техническим и тактическим приёмам игры волейбол 1.6 Обучение навыкам игры в волейбол с учетом дидактических основ физического воспитания и спорта 1.7 Контрольные нормативы по технической подготовке Глава 2. Организация и результаты исследований 2.1 Методы исследований 2.2 Организация и результаты собственных исследований Заключение Список литературы Введение Трудно найти коллектив физической культуры, в котором не было бы волейбольной секции.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг