(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Русская Православная церковь

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Русская православная церковь в Польско-Литовском государстве в XVII-XVIII вв. . Т.1. Западная русь в борьбе за веру и народность в XVII-XVIII вв. 1-я половина тома . Книга по Требованию Титов Ф.И.
1310 руб
Император Александр III и русская православная церковь в его время Книга по Требованию священник Ф. Т.
1489 руб

Реферат: Русская Православная Церковь в эпоху императрицы Елисаветы Русская Православная Церковь в эпоху императрицы Елисаветы
Реферат: Русская православная церковь в период Татаро-монгольского нашествия Русская православная церковь в период Татаро-монгольского нашествия
Краткая редакция состоит из шести ярлыков. Она содержит: 1) Ярлык хана Тюляка (Тулунбека), данный митрополиту Михаилу около 1378 года. 2) Письмо царицы Тайдулы к русским князьям во главе с Симеоном Гордым 1347 года. 3) Ярлык хана Менгу-Темира митрополиту Петру 1308 года. 4) Ярлык Тайдулы митрополиту Феогносту 1343 года. 5) Ярлык Тайдулы митрополиту Алексею. В пространной редакции имеются еще две дополнительные статьи: рассказ о поездке митрополита Петра в Золотую Орду и ярлык хана Узбека митрополиту Петру. Краткая редакция является более древней и она легла в основу пространной редакции. Ярлык митрополиту Петру многими исследователями признан как подложный. Что касается остальных, то сохранили свое первоначальное содержание даже в переводе. Сам составитель сборника ярлыков сообщает, что в митрополичьей казне существовали еще и другие документы, однако, в его время никто уже не мог их разобрать: "Елико же обретохом во святейшей митрополии старых царей ярлыки, но иных не возмогохи растолковать, зане удобь познаваемого речию писати быша, ниже паки именоваховом." Вероятно, эти ярлыки были написаны еще в XIII в. до установления в Золотой Орде обычая писать арабским алфавитом.
Реферат: Русская православная церковь как субъект социальной работы Русская православная церковь как субъект социальной работы
Министерство образования РФ Иркутский Государственный Технический Университет КУРСОВАЯ РАБОТА Российская православная церковь как субъект социальной работы Выполнила: студентка I курса группы СОР-01-1 факультета востоковедения и мировой экономики Будаева Д.Ч. Проверил: Ступин С.Г. Иркутск, 2002 г. ОГЛАВЛЕНИЕ: Современная Русская православная Церковь и национальная благотворительная модель: страницы истории 2 Социальное служение Русской Православной Церкви 8 Антиалкогольная программа. 11 Детская программа. 12 Социальная деятельность РПЦ в сфере образования. 13 Оказание помощи жертвам стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 16 Работа с заключёнными. 16 Медицинская и патронажная помощь. 18 Социальное служение РПЦ в Вооружённых Силах. 20 Программа по церковному взаимодействию с государством и обществом в социальной области. 22Литература 27 Современная Русская православная Церковь и национальная благотворительная модель: страницы истории Развитие теории и практики социальной работы в России имеет долгую многовековую традицию.
Реферат: Русская Православная Церковь Русская Православная Церковь
Обращаясь к царю Федору, патриарх Иеремия сказал: “Ветхий Рим пал от ересей, вторым Римом - Константинополем завладели агарянские внуки - турки; твое же великое Российское царство - третий Рим всех превзошло благочестием” (В. О. Ключевский. Курс русской истории. М., 1957, ч. III, с. 293).Свет Христовой Истины и новой жизни во Христе воссиял для русского народа тысячу лет назад. Десять веков Русская Православная Церковь соборно славит Творца, совершает из рода в род спасительную проповедь Божественного учения. Увенчанный Крестом, символом победы жизни над смертью, храм православный представляет перед нами как дом молитвы.Создание рук человеческих, он заключает в себе ту же тайну,которую хранит и Вселенная, созданная и Творцом.«Храм - это селение славы Божией, храм - это небо на земле.» В нем собор верующих окружен собором святых, образы которых мы видим в росписях и на иконах. В этом единстве видимого и невидимого полнота Црекви, ее крепость и сила. Храм - хранитель тысячелетней истории Русской Православной Церкви и истории Русской святости.
Реферат: Русская Православная Церковь и большевистское государство в 1925-27 гг. Русская Православная Церковь и большевистское государство в 1925-27 гг.
В этом свете изучение второй половины 1920-х гг. является одним из наиболее важных направлений, ибо этот период еще мало затронут историками религий. А ведь именно в это время среди партийных руководителей шли острые дискуссии о формах и методах ведения антирелигиозной пропаганды, которые стали одним из пунктов расхождений между И.В.Сталиным и Н.И. Бухариным. Между тем исследователи, занимавшиеся изучением внутрипартийной борьбы, почти не обращали внимания на этот факт. Поэтому тщательное рассмотрение этого аспекта позволит лучше понять методы и приемы, к которым прибегал Сталин в ходе борьбы с “правым уклоном”, оценить последствия, какие имела для религиозных групп победа Сталина во внутрипартийной борьбе. Нужно отметить, что данная тема имеет и важное общественное значение. Проблема сосуществования религиозных и государственных структур не решена и в наше время, о чем свидетельствует дискуссия, развернувшаяся вокруг закона о свободе совести в 1997 г. Изучение опыта прошлого особенно важно для того, чтобы избежать возможных ошибок и найти действительно взаимоприемлемый вариант взаимодействия государства и религиозных конфессий.
Реферат: Русская Православная церковь Русская Православная церковь
Закон разрешал исповедовать в России все религии, если они лояльно относились к существующему порядку. Христианские исповедания имели преимущества перед нехристианскими, православие — перед всеми остальными. Закон разрешал переход из нехристианских исповеданий в христианские и из “инославных” (христианских не православных) — в православие. Переходы в противоположном направлении воспрещались. Закон возлагал на церковь ведение актов гражданского состояния и требовал от всех православных непременно, хотя бы раз в год, исповедоваться и причащаться. О случаях упорного уклонения от этого духовенство должно было сообщать светским властям. В середине XIX в. численность православного духовенства доходила до 60 тысяч человек. Оно разделялось на черное (7 тысяч человек) и белое (53 тысячи). Черное духовенство составляли монахи и монахини. Из числа монахов назначалась высшая иерархия церкви — архиереи (епископы, архиепископы и митрополиты) . Белое духовенство состояло из приходских священников и низшего клира (диаконов и псаломщиков). Высшим органом церковного управления являлся Синод. Его члены назначались царем из видных иерархов.
Реферат: Русская православная церковь в первые годы советской власти (1917-1927 годы) Русская православная церковь в первые годы советской власти (1917-1927 годы)
Считалось, что утверждение коммунистической идеологии ведет к преодолению религиозного сознания. Государство проводило политические ограничения церкви и утверждение атеизма. В конце 80-х гг. впервые стали обращать внимание, во-первых на то, что политика государства в отношении церкви менялась на разных этапах советской истории, от попыток к сотрудничеству, в первые месяцы после революции, к вытяснению и ограничению деятельности церкви. В годы ВОВ Сталин не только снимает ограничения в деятельности церкви, но и возвращает часть храмов, монастырей и помогает восстановлению Московской Патриархии. Вконце 50-х гг. Хрущев активизирует антирелигиозную пропаганду и возобновляет компанию закрытия храмов. В годы правления Брежнева деятельность российской православной церкви, хотя и находилась под жестким контролем, все-таки поощралась и поддерживалась, а антирелигиозные компании были направленны против сектантов, что получало одобрение и Московской патриархии. Таким образом, накоплен большой фактический материал, который пока еще слабо изучен. Появились публикации Ю. Поспеловского, Васильевой, А. Клибаного., но это только первые шаги в изучении сложной и научно значимой проблемы.
Реферат: Русская православная церковь и иноверные и инославные исповедания в России в XVIII и XIX веках Русская православная церковь и иноверные и инославные исповедания в России в XVIII и XIX веках
Вне епархии, как части церкви, взаимно одна от другой независимы и самостоятельны в административно-судебных отправлениях, и состоят непосредственно в ведении Святейшего Синода, за исключением епархий Закавказского края (их 4), которыми заведует Грузино- имеретинская Синодальная контора. Каждая епархия находится под непосредственной властью епархиального архиерея и имеет, определенное правилами церкви и законами государства, устройство. Епархиальный архиерей назначается, при соучастии Святейшего Синода, властью Государя. Русские епархиальные архиереи носят титул митрополитов (их 4), архиепископов (неопределенное число) и епископов, но в пределах своих епархий обладают, независимо от титула, равной властью. Епархиальный архиерей - главный в епархии учитель веры и нравственности, главный священнослужитель и правитель по всем видам власти, администратор, судья, надзиратель и руководитель в проповедании слова Божия, богослужения, управления всеми предметами, учреждениями и должностными лицами. Он имеет право входить в Святейший Синод с представлениями о необходимости изменений в действующих законах и правилах по церковным предметам, издавать и утверждать, в согласии с общими правилами и законами, и в развитие их, руководящие правила и инструкции для епархиальных учреждений и должностных лиц, утверждать уставы церковно-приходских попечительств, братств и обществ для духовно-просветительных целей в пределах епархии.
Реферат: Русская Православная Церковь и большевистское государство в 1925-27 гг. Русская Православная Церковь и большевистское государство в 1925-27 гг.
Приступая к изучению данного вопроса, автор поставил цель исследовать суть разногласий междусталинской группой и правым уклоном по антирелигиозному вопросу, показать, как эти разногласия были использованы Сталиным для дискредитации Бухарина и какие последствия для религиозных организаций имела победа сталинского варианта борьбы с религией. Источниковая база работы достаточно обширнаи включает как опубликованные материалы, так и выявленные автором архивные документы. Исследование их как исторических источников -тема отдельного исследования.Весь комплекс источников можно разделить на следующие группы: 1) делопроизводственные документы высших партийных и государственных органов: протоколы заседаний Политбюро ЦК ВКП (б) и Антирелигиозной Комиссии ЦК, подготовительные материалы к ним и т. д. 2) Законодательные акты и циркулярные письма высших партийных и государственных органов. 3) Опубликованные выступления и работы партийных и государственных деятелей (И.В. Сталина, Н.И. Бухарина и др.). 4) Письма верующих в высшие государственные инстанции и в прессу. 5) Партийная и антирелигиозная периодическая печать (“Правда”, “Известия”, “Антирелигиозник”, “Безбожник”, “Безбожник у станка”).
Реферат: Русская православная церковь и Советская власть в 1917—1927 годах Русская православная церковь и Советская власть в 1917—1927 годах
Первыми авторами работ по проблемам политики коммунистической партии и государства в отношении религии и церкви были видные деятели партии, соратники и ученики В. И. Ленина, сыгравшие важную роль в проведении антирелигиозной политики: В.Д. Бонч-Бруевич, Е. М. Ярославский, П. А. Красиков, Н. К. Крупская, А. В. Луначарский, И. И. Скворцов-Степанов. Их можно отнести к основоположникам советской историографии проблемы. Оставшееся после них значительное историографическое наследие носило ярко выраженный публицистический, пропагандистский характер. Работы идеологов можно рассматривать одновременно и как источники для изучаемой проблемы, так в них были определены главные задачи государственно-церковной политики партии, конкретные позиции по тем или иным вопросам антирелигиозной пропаганды и атеистической работы. Идеологические установки, заданные в этих трудах, предвосхитили и определили главные направления советской историографии проблемы. Исходя из того, что главной задачей атеистической работы считалось раскрытие классовой роли религии и церкви, историки-атеисты выдвигали на первый план разоблачение "церковной контрреволюции", "эксплуататорской" сущности религиозных организаций, раскрытие политической позиции духовенства.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг