(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Русский балет

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

История русского балета. Учебник для вузов Авторский учебник Юрайт Бахрушин Ю.А.
В книге подробно описан исторический путь развития русского балета, выделены периоды.
806 руб
История русского балета. Учебник для СПО Профессиональное образование Юрайт Бахрушин Ю.А.
Это одно из немногих серьезных исследований этой темы в России, над которым его автор Ю. А. Бахрушин работал почти четверть века.
806 руб

Реферат: Матильда Кшесинская (1872-1971) Матильда Кшесинская (1872-1971)
Матильда Кшесинская. (1872-1971)Звезда русского балета.Первой освоила фуэте,заставила отступить приезжих знаменитостей и открыла дорогу целой плеяде русских была женщиной-легендой,у многих вызывавшей восхищение и страсть.Дожив почти до ста лет,она до последних дней сохранила в своей душе любовь и волю к жизни.Дед Кшесинской был знаменитым скрипачом (его сравнивали с самим Паганини),певцом и драматическим актёром.Отец-прекрасным танцовщиком.Мать-актрисой. В своих воспоминаниях Кшесинская писала: «Я была любимицей отца.Он угадывал во мне влечение к театру,природное дарование и надеялся ,что я поддержу славу его семьи на сцене.С 3-хлетнего возраста я любила танцевать,и отец,чтобы доставить мне удовольствие,возил меня в Большой театр,где давали оперу и балет.Я это просто обожала » Никого не удивило ,что Матильда решила стать танцовщицей и поступила в императорское театральное училище. На выпускном экзамене в училище в 1890 году почётными гостями была вся царская семья,после состоялся торжественный обед.Александр III усадил Кшесинскую рядом с собой,пожелал ей быть «украшением и славой нашего балета».С другой стороны от Матильды он посадил своего сына Николая,при этом,улыбаясь,сказал: «Смотрите только,не флиртуйте слишком».
Реферат: Антреприза Дягилева Антреприза Дягилева
Они и были озабочены раскручиванием русского балета, представители которого с удовольствием платили за то, чтобы иметь возможность играть. «Колоссальные суммы предлагались этим людям», — писал парижский театральный агент С. Эрколь Альфреду Моулу, генеральному мэнэджеру лондонскому театру Аламбра 23 июля 1910 года. «Эти различные предложения устраивают их, а условия контрактов сейчас гораздо серьезней, чем они были год назад». Продюсеры Эрик Волхейм и Освальд Столл ответили Эрколу через пять дней: «этим актерам необходимо одеть смирительные рубашки, а также остудить их ясные головы, иначе они делают рынок невыносимо тяжелым. Очевидно, что все в мире основывается на принципе биржи, на принципе спроса и предложения, эти люди, которые пригнули колени перед русским балетом и предлагают им золотые контракты, и тем самым заставляет актеров требовать неслыханных гонораров. Не имея возможности обезопасить себя от дягилевского балета и труппы Фокина, театр Аламбра подписал контракт с московской труппой. Дягилевская прима, которая находится в его труппе уже второй сезон вподряд, Екатерина Гелтцет стала получать девяносто фунтов в неделю, больше чем в два раза той суммы, которую предложили Лидии Киашт, когда та пришла в 1908 году в Императорский театр.
Реферат: История России (80 годы 19 века - конец 20 века) История России (80 годы 19 века - конец 20 века)
КК их творчества также был характерен отход от старых традиций и поиск новых форм. Русская музыка становится всё более известной за рубежом. С 1907 г. в Париже и Лондоне проводились так называемые Русские сезоны (симфонические концерты, оперные и балетные спектакли), одним из организаторов которых был С.П.Дягилев. Яркими представителями русского балета являлись А.П.Павлова, В.ФКижинский, КГ. и С.КЛегак Постановки бкетов М.И.Пети-па вошли в репертуар театров многих стркк В оперном искусстве появились певцы с мировым именем: А.М.Нежданова, Л.В.Собинов, Ф.И.Шаляпин. Развитие театра связано с именами К.С.Станиславского, ВКк Немировича-Данченко. В 1898 г. они основали Московский художественный театр (МХТ). Здесь шли пьесы Чехова, Горького, Толстого. На сцене МХТа блистали актёры В.И.Качалов, И.М.Москвин, М.КСавицкая, О.Л.Книппер-Чехова. В 1904 г. В.Ф.Комиссаржевская создала в Петербурге "Новый драматический театр", репертуар которого пополнялся за счёт современных пьес. В 1909 к появился сборник философских статей о русской интеллигенции "Вехи". Здесь были помещены работы Н.А.Бердяева, С.Н.Булгакова, П.Б.Струве и др. "Веховцы" выступали против революционных насильственных методов преобразования общества.
Реферат: Россия в условиях буржуазной модернизации Россия в условиях буржуазной модернизации
Предвоенное десятилетие было отмечено небывалым расцветом искусства и литературы. Достаточно вспомнить о всемирном успехе русского балета Дягилева, достижениях русского авангарда как в области музыки (Стравинский), так и в области живописи (Кандинский, Малевич, Ларионов), о расцвете поэзии в творчестве символистов (Белый, Блок), акмеистов (Гумилев) или футуристов (Маяковский). Однако экономический рост не сопровождался политической стабильностью в стране. Само становление думской монархии вносило в политическую жизнь дестабилизирующие элементы. Попытки как I Государственной Думы (27 апреля – 8 июня 1906 года), так и II (20 февраля – 2 июня 1907 года) преобразоваться в полноправный парламент, претензии на участие в разрешении важнейших политических и экономических вопросов (о политических свободах и аграрных преобразованиях) натолкнулись на решительное противодействие российского монарха. В самом начале срока своих полномочий думские представительства оказались распущенными, избирательный закон изменен в сторону ограничения числа демократических представителей, а новая III Дума становится послушной.
Реферат: Балет Балет
Мастерством, виртуозностью их техники и одухотворенностью исполнения восхищаются во многих странах мира и краях нашей Земли. В классических балетах и в современных спектаклях танцевали и танцуют выдающиеся мастера: Г. Уланова, М. Семенова, О. Лепешинская, Н. Тимофеева, М. Плисецкая, В. Чабукиани, К. Сергеев, Е. Максимова, Н. Бессмертнова, В. Васильев, М. Лиспа, И. Колпакова, М. Сабирова, Г. Измайлова, Л. Семеняка, Н. Павлова и многие другие. «Мы хотим не просто танцевать, а говорить танцем» — в этих словах выдающейся русской балерины Галины Улановой заложен глубокий смысл, отражено упорное стремление к содержательности в нашем балетном искусстве. Эти слова дополняют то чудесное определение, которое дал русскому балету А. С. Пушкин: «.душой исполненный полет». Список литературы


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг