(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Русский любовный роман pocket book

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

King's pocket-book of Cincinnati Книга по Требованию King M.
601 руб
King's pocket-book of Providence, R.I. Книга по Требованию King M.
602 руб

Реферат: Образы русских женщин в романе "Война и мир" Образы русских женщин в романе "Война и мир"
Образы русских женщин в романе "Война и мир" Огромная популярность таланта Льва Толстого давно перешагнула границы нашей страны. Его знает весь мир. Недаром Горький писал: "Не зная Толстого, Достоевского, нельзя считать себя знающим свою страну, нельзя считать себя культурным человеком". В чем причина непреходящего интереса к роману? Что заставляет обращаться к нему людей разных наций, отдаленных от его героев и временем, и социальной средой, и другими проблемами. Мы не устаем повторять, что равного в литературе Толстому нет. Почему? Огромный дар и художественная неповторимость позволили Толстому показать жизнь целого народа, целой нации, целой страны, имя которой - Россия. На страницах романа оживает история, встают люди во плоти и крови, с их помыслами, радостями и горестями, исканиями и заблуждениями, любовью и ненавистью, с победами и поражениями, творческие искания Толстого всегда были связаны с жизнью. Герои "Войны и мира", как положительные, так и отрицательные, относятся прежде всего к среде высшего, правящего дворянства. Толстой нарисовал широкую картину жизни дворянского общества, изобразил его со всеми присущими ему чертами: паразитизмом, безнравственностью, невежеством, полной отчужденностью от народа.
Реферат: Идейное значение картин русского пейзажа в романе "Евгений Онегин" Идейное значение картин русского пейзажа в романе "Евгений Онегин"
Сон Татьяны неожиданно оказался пророческим, в котором ей приснилось, что Онегин поверг Ленского. Татьяна чутка, у нее хорошо развита интуиция, я думаю, что эту часть души она получила от материприроды и одиночества. На всю деревенскую природу; на русскую весну, на русскую осень, на русскую зиму- Пушкин смотрит глазами Татьяны. Благодаря ей любовно и трепетно воспроизведены гадания при луне, желания при виде падающей звезды или поэзия русских святок со старой песней о затерянном мужицком рае. Поэтические отражения природы в "Евгении Онегине" просто великолепны. "Как грустно мне твое явленье, весна, весна! Пора любви! Какое томное волненье в моей душе, в моей крови", - пишет автор. Все эти лирические отступления помогают нам глубже увидеть героев и эпоху, понять душу самого автора, почувствовать красоту окружающей природы, ощутить полноту и краски всей нашей жизни. Белинский - очень точно заметил, что Пушкин чувствует бег времени, он выражает лучший тип русского национально характера своей эпохи. Душе поэта чужда кастовая изоляция и духовная ограниченность.
Реферат: Роман "Евгений Онегин" энциклопедия русской жизни 20-х годов XIX века Роман "Евгений Онегин" энциклопедия русской жизни 20-х годов XIX века
А с какой гордостью за свою отчизну написаны строки, посвященные Москве 1812 года: Напрасно ждал Наполеон, Последним счастьем упоенный, Москвы коленопреклонной Познакомившись с жизнью в Москве, мы не можем пройти мимо жизни петербургского света. В первой же главе романа мы внимательно следим за главным героем романа, за его увлечениями и заботами. Жизнь молодого франта Евгения Онегина скучна и однообразна. Он каждый день посещает балы, детские праздники, ходит в театр. Воспитание Онегина лишено национальных основ. Онегин не приучен к труду, вся его жизнь лишена забот. Все петербургское общество живет такой же бессмысленной жизнью. Пушкин с присущей ему лаконичностью описал и провинциальное дворянство. О провинциальном помещике сказано всего в двух строках, но характеристика этого жестокого эксплуататора крестьян дана точно: Гвоздин, хозяин превосходный, Владелец нищих мужиков Так выразительно сказано и о бывшем провинциальном чиновнике: И отставной советник Флянов, Тяжелый сплетник, старый плут, Обжора, взяточник и шут.
Реферат: Рецензия на произведение современной русской литературы. ( По роману А. Рыбакова "Дети Арбата") Рецензия на произведение современной русской литературы. ( По роману А. Рыбакова "Дети Арбата")
В заслугу Анатолию Рыбакову, несомненно, следует поставить стремление ликвидировать несколько таких пятен. Писатель впервые смело, бесстрашно взялся за проблему ответа: какова же роль И. В. Сталина. И это даёт А. Рыбакову в моих глазах полную дань уважения. Очевидно, что одна из главных задач романа "Дети Арбата" - показать, как утверждался культ Сталина. Я считаю - успех романа в том, что сама эта задача была поставлена писателем верно, ибо ведь именно с 1934 года, когда развёртывается действие "Детей Арбата", культ этот начал превращаться в нечто грандиозное и исключительное. Сталин в романе - исторический деятель, который смог подчинить своей воле миллионы людей, определить путь развития огромной страны. Писатель стремился постичь внешне противоречивую логику действий тирана. Вот, к примеру, эпизод со стоматологом - один из наиболее живых в сталинских сценах. Прекрасный специалист проявляет профессиональную гордость, решили сделать Сталину пластинчатый протез, несмотря на то, что высокий пациент настаивает на бюгельнош.
Реферат: Своеобразие раскрытия любовной темы в одном из произведений русской литературы XX века Своеобразие раскрытия любовной темы в одном из произведений русской литературы XX века
Она теперь стала зрелее,  надежнее. Григорий любит Аксинью, она ему нужна, как спасительный берег в океане. На протяжении всего романа получается  так, что чем темнее жизненная дорога Григория, чем ему труднее, тем сильнее разгорается его любовь к Аксинье. Любовь у  Григория с, Аксиньей неизбывная, бесстрашная, иными словами, идущая босиком через пожарище, не ведающая никаких запретов. Но есть в романе и еще одна любовь, Натальина, и ее контрастность по сравнению с чувством Аксиньи особенно резка. «Да и  любила ль ты его когда-нибудь так, как я?» — горько спрашивает Наталья свою разлучницу незадолго перед смертью. Она-то,  Наталья, любила Григория больше жизни, из-за него и погибла. И Григорий в конце концов начинает понимать силу этого  чувства, хотя, кажется, Аксинья и заслонила собой всех других на свете. Григорий начинает понимать всю серьезность,  глубину прошлых отношений с женой, теперь уже мертвой. После смерти Натальи, кажется, уже никакое горе не сможет его  потрясти с такой силой. Он не прочь был жить с ними обеими, любя каждую из них по-разному. И мы словно видели его с разных сторон, когда он  бывал то с Аксиньей, то с Натальей. Григорий мучился сам и мучил этих двух женщин.
Реферат: Взляды Леонова в романе «Русский лес» Взляды Леонова в романе «Русский лес»
Любимая тема его творчества – природа, поэтому пейзаж – неотъемлемая часть его произведений. Весьма важным в литературоведении, на наш взгляд является выяснение роли пейзажа в романе «русский лес» Изучению этого вопроса посвящена данная дипломная работа. По теме исследования имеется большое количество научной литературы, т.к. это произведение привлекало внимание литературоведов и сразу после выхода его в свет, и на данном временном этапе. М. Лобанов посвятил этому произведению монографию Роман Л. Леонова «Русский лес», которая была издана в 1958 году. В своем труде он исследует центральную сюжетную линию «Вихров – Грацианский», говорит об этичности людей из народа, символичности образов, рассуждает о связи героев с природой, останавливается на вопросах художественного мастерства Леонова, его развитом чувстве современности. В 1989 году в печати появляется другой литературный труд «Человек и современный мир в романном искусстве Леонида Леонова». Его автор А. Петишиев здесь исследователь отмечает особенности поэтического видения мира Леоновым, его литературные традиции во вклад в изучение проблемы «Человек и современный мир».
Реферат: Трагизм судьбы русского крестьянства в романе Б. Можаева «Мужики и бабы» Трагизм судьбы русского крестьянства в романе Б. Можаева «Мужики и бабы»
Ведь такие действия властей, как закрытие церкви и переоборудование ее под склад сельхозпродукции или выселение крестьянских семей из их собственных домов вызывали лишь резкое недовольство и сопротивление честных крестьян-тружеников. Однако несмотря на произвол наделенных властью, большинство людей остаются верны своим жизненным принципам. Они проявляют дружескую солидарность, участие, они не прекращают отстаивать то, что считают справедливым и гуманным. Этими качествами обладают учитель Дмитрий Успенский, Мария Обухова, Андрей Иванович Бородин, мужественно сопротивляющийся давлению свыше, и многие другие герои романа. Дмитрий Успенский, а вместе с ним и автор, пытается понять, как такое стало возможным: “Все, что связано с народом, с его укладом жизни, с верой, с религией — исторический опыт — всего лишь изгаженная почва, которую-де надо расчистить. Отсюда и идет эта историческая нетерпимость, отсутствие трезвости, стремление сотворить социальное чудо. Где уж тут считаться с малыми детьми или со стариками”. Этими словами Можаев говорит, что нельзя одним махом решить судьбу деревни. Нужно очень бережно относиться к традициям крестьянства, вникнуть в психологию земледельца.
Реферат: Коллективизация в русской литературе ( по роману Б.Можаева «Мужики и бабы») Коллективизация в русской литературе ( по роману Б.Можаева «Мужики и бабы»)
Человек без совести и чести, он способен выполнить любой приказ, лишь бы удержаться на плаву. Из породы людей, склонных к псевдореволюционному нетерпению, и идеолог режима Гаум Ашихмин — сын разорившегося касимовского татарина. Несмотря на свое купеческое прошлое, он, никогда не стоявший у станка, считает себя пролетарием. Его заветная мечта - продвинуться в руководящий аппарат. У предрика Никанора Возвышаева своя жизненная философия: «Мир держится на страхе — либо ты боишься, либо тебя боятся». Главный принцип его руководства — держать людей в страхе. Вот образец его руководства даже своим, районным активом: « 20 февраля все должны быть в колхозах! Не проведете в срок кампанию — захватит? с собой сухари. Назад не вернетесь». Как же проходит «всеобщая коллективизация»? Все идет по задуманному плану: 20 февраля все должны вступить в колхоз — вначале приготовить кормушки для скота, потом по всему району провести собрание, проголосовать и в течение 24 часов согнать весь скот, по мужики уперлись, семена не сдают Возвышаев дает команду сбивать замки с амбаров, брать людей под арест, штрафовать.
Реферат: Язык стиха Пушкина и жанрово-видовые конструктивы русского стиха (лирика и роман в стихах) Язык стиха Пушкина и жанрово-видовые конструктивы русского стиха (лирика и роман в стихах)
Не менее интересен вопрос и о том, почему для Пушкина 4-стопный ямб был, по словам Б.В. Томашевского, естественно предпочтительнее всех других стихотворных размеров - в чем здесь причина, и может ли существовать логически непротиворечивое объяснение этому и многим другим фактам эмпирических наблюдений. Итак, речь в нашей работе идет о принципе конструкции русского классического (пушкинского) стиха - об архитектонических определителях стиха, точнее, о архитектонической доминанте пушкинского стиха, базирующейся на гармонической пропорции "золотого сечения". Божественная пропорция или закон "золотого сечения", который, по мнению А.Ф. Лосева , является "универсальным законом художественной формы", с помощью математических символов кодирует не только количественно-качественные состояния эстетического объекта, но одновременно и сам процесс перехода от одного качественного состояния к другому. Метод ритмико-гармонической точности , в основу которого положена божественная пропорция ритма, позволяет "поверять алгеброй гармонию", отражая в едином критерии эстетические и формальные параметры художественного текста.
Реферат: О Достоевском и русском романе XIX века О Достоевском и русском романе XIX века
Главной же трагедией, переживаемой литературным героем, стала трагедия свободы, безрелигиозного сознания. В связи с этим главную проблему русской литературы автор монографии усматривает в религиозно-нравственном возрождении, в преодолении зла через обретение духовной свободы, которая мыслится как “влечение к всеобъемлющей любви и добру, жизни по совести” и предполагает веру в Бога и, естественно, в бессмертие души. Следовательно, в основу сюжета психологического романа ложатся исследования пути к свободе, нравственному возрождению людей. Определяет О. Н. Осмоловский и основной принцип характерологии в русской литературе: это “мера духовной свободы различных типов людей и их участия в общественном труде”, и отмечает пристрастие писателей к определенным социально-психологическим типам, складывающееся в зависимости от понимания ими исторической ситуации и поиска общественных деятелей. Размышления ученого о жанровой специфике и структуре психологического романа, художественной гносеологии и психологическом анализе представляются особенно плодотворными, учитывая то обстоятельство, что в определении психологического романа и психологической манеры разных писателей еще много неясного и спорного.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг