(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Русский любовный роман pocket book

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Pocket-book of aeronautics Книга по Требованию Moedebeck H.W.
1154 руб
The electrician's pocket-book, the English edition of Hospitalier's "Formulaire pratique de l'electricien;" Книга по Требованию Hospitalier E.
1148 руб

Реферат: Значение любовного сюжета в романе Г. Грина "Тихий американец" Значение любовного сюжета в романе Г. Грина "Тихий американец"
Значение любовного сюжета в романе Г. Грина , стирающего кровь с начищенных ботинок. Художественное своеобразие романа Грэма Грина основано на сопоставлении и противопоставлении двух главных действующих лиц. Любовный сюжет помогает максимально глубоко раскрыть их характеры - борьба за сердце Фуонг поставила Пайла и Фаулера лицом к лицу и заставила раскрыть свою истинную сущность. Библиография Грин Г. Комедианты. - Кишинев., 1982 Зарубежная литература XX века / Под ред. Л.Г. Андреева. М., 2003 Ивашева В. Грэм Грин. - В кн.: Ивашева В. Судьбы английских писателей. М., 1989 Лодж Д. Разные жизни Грэма Грина. - 1 Лодж Д. Разные жизни Грэма Грина. 2 В Ивашева. Грэм Грин.
Реферат: Образ Базарова как художественное открытие Тургенева в романе "Отцы и дети". Закономерность появления образа нигилиста в русской литературе Образ Базарова как художественное открытие Тургенева в романе "Отцы и дети". Закономерность появления образа нигилиста в русской литературе
Это качество Тургенева служит свидетельством его незаурядной наблюдательности и вдумчивости. Поэтому Тургенев живо откликнулся на появление нового героя в России, создав новый образ революционера-демократа в литературе. Здесь мировоззрение писателя и его героя совершенно не совпадают. Будучи приверженцем реформенных преобразований, Тургенев отрицал революционный путь к переустройству России, хотя как дальновидный художник ощущал бесперспективность преобразований при помощи реформ. Главный герой в романе разделяет передовые идеи своего времени. Главной его особенностью стал нигилистический подход к жизни, широко распространившийся среди народных масс в период написания романа. Но Базаров - лицо глубоко трагическое, хотя и производит впечатление титанической личности, отрицающей романтизм и всяческие слабости. По сути, Тургенев открыл литературе нового героя, ранее не запечатлённого в художественных произведениях. Поэтому главная цель данного реферата- выяснить, в чём заключается художественное открытие Тургенева и закономерность появления образа нигилиста в русской литературе.
Реферат: Роман Е. Онегин - энциклопедия русской жизни Роман Е. Онегин - энциклопедия русской жизни
Как такое великолепие можно сделать своими руками, учитывая то, что в то время не было такого количества технических устройств, как сейчас? Как эти прекрасные творения умелых портных можно было носить, учитывая то, что они весили гораздо больше, чем сегодняшняя одежда? В дамский туалет входили длинные перчатки, которые снимались только за столом (а митенки – перчатки без пальцев – не снимали вовсе), веер, ридикюль (маленькая сумочка) и небольшой зонт, служивший защитой от дождя и солнца. Любой светский мужчина того времени носил фрак. В 20-е годы XIX столетия на смену коротким штанам и чулкам с башмаками пришли длинные и широкие панталоны – предшественники мужских брюк. Своим названием эта часть мужского костюма обязана персонажу итальянской комедии Панталоне, который неизменно появлялся на сцене в длинных широких штанах. Панталоны держались на вошедших в моду подтяжках, а внизу оканчивались штрипками, что позволяло избегать складок. Обычно панталоны и фрак были разного цвета. Острижен по последней моде; Как da dy лондонский одет Кто там, в малиновом берете Корсет носила очень узкий Янтарь на трубках Цареграда, Фарфор и бронза на столе, И чувств изнеженных отрада, Духи в граненом хрустале; Гребенки, пилочки стальные, Прямые ножницы, кривые И щетки тридцати родов И для ногтей, и для зубов» Прозрачной сетью кружева И, флер от шляпы отвернув, .Все тот же тюлевый чепец в дальнейшем заменялся ватным чепец) Также и прически были важны Взбивают кудри ей по моде Так же автор уделяет большое внимание описанию Москвы и Санкт-Петербурга того времени, и мы легко себе представляем эти картины.
Реферат: Русский человек все вынесет… по роману Н.С. Лескова "Очарованный странник" Русский человек все вынесет… по роману Н.С. Лескова "Очарованный странник"
Пережил русский народ и террор опричнины, установленной Иваном IV Грозным, когда массовые казни и грабежи прокатились по многим русским городам. Нельзя не сказать и об огромном количестве войн, в которых участвовала Россия. Но среди них, конечно, следует выделить две истинно народные войны: Отечественную войну 1812 года и Великую Отечественную войну. Жертвуя собой, русские люди спасли Отечество и одержали эти великие победы. Но, возможно, самым страшным испытанием для Росси стали три революции и страшная гражданская война. В эти годы Россия могла распасться, то есть перестать быть Россией. Но Россия выдержала и это испытание. До этого момента я говорил об иге, терроре, войнах, революциях, то есть об отрицательных явлениях, но, как ни странно, одной из главнейших причин страдания России являются реформы. Так было всегда от эпохи Петра I до сегодняшних преобразований. Странно, любые реформы проводятся в конечном итоге для улучшения жизни, а в России они получают прямо противоположный результат. Почему? Наверное, прав Федор Тютчев: «Умом Россию не понять В Россию можно только верить». Будем верить.
Реферат: Художественное своеобразие "русских романов" В. Набокова Художественное своеобразие "русских романов" В. Набокова
Названные романы, по мнению большинства исследователей, являются моделями всей прозы Набокова, в них предзаданы главнейшие особенности его сюжетики и поэтики. Их главным качеством является единство, стилевая «слаженность». Набоков легко и непринужденно владеет темами, причудливо и прихотливо выворачивая и поворачивая сюжеты. Какими бы изворотливыми, сложными или, напротив, нарочито простыми ни виделись сюжетные ходы, их всегда направляет четкая и последовательная воля автора. Именно автор организует и ведет даже внутренние мысли героев. В романах есть скрытая закономерность ходов мастера и причудливость шахматных комбинаций. «Русские романы», в особенности «Машенька» и «Защита Лужина», являют собой образцы нового искусства и в то же время представляют пример оригинального сложного, порой парадоксального, использования реминисценций из классической русской и зарубежной литературы. Набоков не только наследовал традицию - он совершил переворот в читательском восприятии художественного текста. Литература XIX века редко поднимала покров над тайной искусства: на «видимом» уровне своих творений авторы давали читателям «уроки» нравственности, «объясняли» жизнь в ее социальных, духовных или мистических проявлениях, а эстетические эксперименты скрывали в глубинных, подтекстовых слоях произведения, оставляя утонченное наслаждение от «угадывания» оригинальных художественных решений читателю «посвященному».
Реферат: Русская архитектура XVIII века Русская архитектура XVIII века
В это время Академия становится и законодателем художественных идей, и учебным заведением. В ее среде выросло новое поколение художников, прославивших впоследствии Россию на весь мир, это были и архитекторы И. Старов, В. Баженов, скульпторы Ф. Шубин, Ф. Гордеев, художники А. Лосенко, Д. Левицкий и др. С основанием Академии художеств эпизодические поездки русских учеников за границу превращаются в постоянную практику учебы и работы за границей, которой удостаивались лучшие выпускники. Русское искусство, как мы увидим ниже, продолжающее в XVIII веке развиваться на новых европейских началах, по-прежнему оставалось выражено национальным явлением со своим специфическим лицом, и факт этот сам по себе весьма знаменателен. Своеобразно нарастает и динамика стилевого развития русской архитектуры XVIII века. В стране, с запозданием выходившей на общеевропейский путь развития, освоение западноевропейских стилей неизбежно протекает ускоренными темпами, причем уже на начальной стадии развития, в петровскую эпоху, существуют зачатки всех стилевых линий, через которые предстояло пройти русской архитектуре на протяжение века.
Реферат: Петродворец - русский "Версаль" Петродворец - русский "Версаль"
КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Краевая Олимпиада по мировой художественной культуре «Мир в художественных отражениях». Реферат Тема: Петродворец - русский «Версаль» Ученицы средней школы № 30 города Новоалтайска класс 10 А Дробиной Татьяны Научный руководитель учитель МХК Кузьмина З.И. 2003 г. План. 1. Вступление. 2. Возникновение Петергофа. 3. Монплезир - один из ценнейших памятников русского искусства первой четверти XVIII века. а) Композиция дворца. б) Монплезирский сад и фонтаны. 4. Большой дворец - основное сооружение Петергофа. а) начало строительства. б) Перестройка палат архитектором Н. Микетти. в) Танцевальный зал Петергофа и Зеркальная галерея Версаля. Моё впечатление. г) Перестройка дворца по проекту Ф. Б. Растрелли: Аванзал, Аудиенц-зал, Церковь, Парадная лестница. д) Создание новых парадных залов по проектам Ж.-Б. Валлен Деламота, Ю. Фельтена. е) Ремонт дворца архитектором А. Штакеншнейдером. ж) Петергоф - царское жилище. 5. Большой каскад. а) История строительства Большого каскада. б) Скульптурное убранство каскада. в) Ансамбль центральной части нижнего парка. 6. Петродворец - уникальный ансамбль. 7. Парки Петергофа. а) История развития. б) Диковинки Петергофа. в) Фонтаны и каскады г) Петродворец: сочетание различных стилей. 8. Вывод. Раскинув крылья, как орёл летящий, Горит фасад чешуйками слюды Над пляшущей, сверкающей, журчащей, Блистающей симфонией воды.
Реферат: История русского искусства История русского искусства
Каждая галерея имеет по середине вход, а по бокам дверей открытые пролеты в роде окон. Средняя башня заканчивается с востока полукруглым выступом алтаря. Внутренность церкви не имеет никакой особенной отделки; стены ее, так же как и Коломенской; выбелены; но снаружи они расписаны красками. Средняя башня сильно возвышается над угловыми и имеет вид восьмиугольника, заканчивающегося карнизом, на котором стоят два ряда кокошников и ряд фронтонов, упирающихся в другой ряд промежуточных небольших кокошников. Внутри сделан переход при помощи арочного карниза. Переход этот заимствован из средневековой крепостной архитектуры и занесен к нам итальянцами, которые применяли его во многих местах в Московском кремле и в Китай-городе. Русские мастера воспользовались им и остроумно применяли внутри то, что у итальянцев было снаружи. Над кокошниками идет второй меньший восьмигранник, украшенный квадратными углублениями. На каждом углу этого восьмигранника стоит по полукруглому выступу с нишей внутри; выступы эти примыкают к круглому цилиндру, который сверху заканчивается сильным карнизом с невысокой главкой имеющей острое подвышение, на котором подвешено яблоко с крестом.
Реферат: Русская архитектура XVII века Русская архитектура XVII века
В начале XVII века основным строительным центром становится Петербург. В 1700 году Россия начала Северную войну против Швеции, чтобы освободить русские земли и возвратить Невские берега России. 1 мая 1703 года русские войска вошли в крепость Ниеншанц ( у слияния рек Охта и Нева ). Главная задача северной войны была решена взятием крепости. Выход в Балтийское море для России был открыт. Необходимо было только его обезопасить и закрепить. У разветвления Невы на три рукава, на небольшом Заячьем острове длиной и шириной примерно 750 на 350 метров, 27 мая 1703 года, по чертежу Петра I и военных инженеров  заложили крепость нового бастионного типа –Петропавловскую крепость. Для прикрытия устья Невы с моря в 1703 году на острове Котлин было начато строительство военно-морской базы Кроншлот ( Кронштадт ). На южном берегу Невы, почти напротив Петропавловской крепости, в 1704 году по чертежу Петра I заложили судостроительную верфь-крепость – Адмиралтейство. Под защитой трех взаимодействующих крепостей началось возведение Петербурга, ставшего с 1712 года новой столицей России, провозглашенной в 1721 году империей.
Реферат: Русская армия от Петра 1 до Александра 2 Русская армия от Петра 1 до Александра 2
Именно склонность власти к "политическому оппортунизму" объясняет активное вмешательство армии в дела верхнего эшелона власти и ряд благотворных для России переворотов XVIII века с ее участием. При Екатерине Великой произошли существенные изменения в комплектовании армии, военная организация получила округа и упорядоченный призыв рекрутов. Это при ней безвозвратно утратила силу "боярщина" и новое, "служивое дворянство" окончательно консолидировалось вокруг трона и в интересах России. Блестящая политика породила не менее блистательную стратегию. Русское военное искусство было образцом и предметом гордости. Военная организация отличалась самобытностью, хранила петровские традиции и соответствовала мировым стандартам. Армия была действенным инструментом внешней политики. Но блистательный "серебряный век" для России и ее непобедимой армии закончился. Начался XIX век, век застоя и реформ, совпавших с началом технической революции в Европе, как бы не замеченный в российской империи Николая "Палкина". В своем архаичном средневековье крестьянских уездов и обывательских столиц Россия спала по воле сановных бюрократов, не ведая о грядущих переменах, затянувшихся почти на сто лет.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг